Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26905

11.01.2021

категория: Гарантия

Если в салоне автомобили перегорели лампочки освещения или лампы накаливания такие как поворотники; стоп; габарит, является ли это гарантийный случаем? И если самому поменять машина слетит с гарантии?

Ответ:

Роман, добрый день. Если перегорела лампа накаливания, то согласно Условиям гарантии автомобилей Renault, пункт 1.4. Гарантия не распространяется на: расходные детали и материалы: …, лампы освещения и сигнализации (кроме газоразрядных) … . Лампы фар вы можете заменить самостоятельно. Руководство по замене ламп в инструкции по эксплуацации Вашего автомобиля. Гарантия на автомобиль, в этом случае, не аннулируется. Но если, в дальнейшем, будут выявлены неисправности фар, электрических проводки и/или блоков из-за неправильной установки ламп или ламп несоответсвующих параматрам штатных, то в ремонте по гарантии Вам будет отказано. Поэтому рекомендуем обратиться с неисправностью Вашего автомобиля в официальный дилерский центр. Телефоны для записи нашего дилерского центра: +7 (495) 116-73-52 г. Москва, Цветочный пр-д, 6. +7 (495) 186-20-11 Московская область, Красногорский р-н, Новорижское ш. 9 км от МКАД. С уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26904

09.01.2021

категория: Гарантия

Сгорел стартер на Рено Логан во время пуска двигателя в морозы.Распространяется ли гарантия на замену стартера

Ответ:

Добрый день, Наталья. Необходим VIN номер чтобы определить, находится ли Ваш автомобиль на гарантии. Гарантия на стартер распространяется на весь срок гарантии автомобиля при наличии дефекта изготовления или деталей стартера. Гарантия не распространяется на случаи выхода из строя по причинам нарушения условий эксплуатации и рекомендаций изготовителя, описанных в "Условиях гарантии" и "Руководстве по эксплуатации автомобиля", а также при наличии внешних воздействий, механических повреждений, последствий ДТП и т.п. Для определения причины неисправности стартера необходимо записаться в сервисный центр на диагностику. Сервисные центры Renault Major: 1. Московская область, Красногорский район, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД +7 (495) 730-66-44. 2. г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 +7 (495) 116-73-52. С уважением отдел гарантии Renault Major

Вопрос №26903

08.01.2021

категория: Гарантия

Какой гарантийный срок на маховик Рено Логан автомат 2015 года выпуска

Ответ:

Добрый день Марина. На маховик распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100 тыс.км. пробега (до наступления одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26899

30.12.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте, распространяется ли гарантия на замену нижнего патрубка радиатора (паук)? Рено каптюр 2018 года, ни с того ни с сего дал течь

Ответ:

Добрый день Николай. На патрубки гарантия равна общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100 тыс.км. Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию для проведения диагностики. После определения причины неисправности можно будет судить о возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26898

27.12.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите пожалуйста, при установке сигнализации снимается ли машина с гарантии?

Ответ:

Анатолий, добрый день. При установке сигнализации автомобиль с гарантии не снимается. Но в ремонте по гарантии будет отказано на вышедшие из строя элементы автомобиля, причинами неисправности которых, будут последствия установки не рекомендованных Renault сигнализаций или установленных с нарушением предписаний Renault. Советуем приобрести и установливать сигнализацию рекомендованную Renault и в официальном дилерском центре. Телефон нашего дилерского центра: +7(495)229-99-66. С уважением Отдел гарантии Renault Major-Auto Московская область, Красногорский р-н Новорижское шоссе, 9 км от МКАД.

Вопрос №26897

23.12.2020

категория: Гарантия

Влияет ли на гарантию установка led ламп ближнего света на рено дастер ?

Ответ:

Добрый день Антон. Компания Renault не рекомендует внесение изменений в конструкцию а\м. Если лампы не соответствующего типа и/или работы по установке ламп приведут к неисправности, то на эти неисправности гарантия распространяться не будет С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26896

23.12.2020

категория: Гарантия

Добрый день, влияет ли на гарантию установленные защитные сетки на решётку радиатора, защита заднего моста, и установленные птф на сторонем сервисе

Ответ:

Добрый день Антон. В случае, если данное доп. оборудование или работы по его установке приведут к неисправности, то на такую неисправность гарантия Renault распространяться не будет. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26894

18.12.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Каптюр 2018г.в.. Лопнул один из молдингов расположенных на крыше автомобиля. Является ли данный случай гарантийным.

Ответ:

День добрый Андрей. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики автомобиля, для этого необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД С уважением отдел гарантии Major Renault.

Вопрос №26893

17.12.2020

категория: Гарантия

Рено каптур 2018 (на гарантии). Лопнул правый молдинг на крыше автомобиля. Является ли данный случай гарантийным.

Ответ:

День добрый Андрей. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики автомобиля, для этого необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД С уважением отдел гарантии Major Renault.

Вопрос №26890

10.12.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте, дастер 2020 г. в. Дизель. На скорости от 90 до 100 км/ч., на 6 й передаче слышен явный гул (вой) замечу, только на 6 передаче, на остальных все хорошо. Пробег автомобиля 7 тыс. Является ли данная проблема дефектом?

Ответ:

Добрый день Евгений. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики/осмотра а\м. Для этого, Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличии неисправности и/или причинах ее появления. С уважением, отдел гарантии.