Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26650

05.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Рено Дастер 2018года, пробег - 23900км. Завод выпускающий автомобиль Рено Дастер предлагает менять масло через 10000км(при низком качестве бензина, но марки обозначенный в машине то есть 95).Салон по графику отметил - через 7500км. Можно ли масло в двигателе менять через 10000км или нет?

Ответ:

Здравствуйте Тайжанов Жарыс Хамитович. Регламент (пробег) замены масла указан карточке ТО и гарантии Вашего автомобиля. Выданной при продаже. Мы предоставить другие рекомендации не сможем . Моторное масло и масляный фильтр следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, в пыльных условиях, при интенсивном городском движении в условиях транспортных пробок/такси/учебная езда, а также при частой буксировке прицепов Renault рекомендует производить замену масла в двигателе в 2 раза чаще. Подробно смотрите по ссылкам 1. https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations_2019.pdf 2. https://www.renault.ru/service/maintenance/complex-service-less-4.html Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26647

03.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, сандеро степ вей, миашине месяц,не работает прикуриватель, не горит одна лампочка задних противутуманок, скрипит педаль тормоза, устраняют ли это по гарантии?

Ответ:

Добрый день Валерий! Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправностей,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26646

01.11.2019

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, снимут ли автомобиль с гарантии, если ему 1 год 2 мес, пробег 16.500, а ТО не пройдено ?

Ответ:

День добрый Ирина. Если несвоевременное проведение ТО приведет к неисправности, то на данную неисправность гарантия будет ограничена. Регламент проведения ТО 1 год или 15тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26645

31.10.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте.у меня вопрос,скажите потекла помпа Рено каптур 2017 год.пробег 36 тыс.это гарантийный случай?

Ответ:

День добрый Артем. На насос системы охлаждения распространяется гарантия равная гарантии на а\м - 3года или 100тыс.км. пробега. Для определения наличия неисправности и гарантийности случая, Вам необходимо обратится на дилерскую станцию для проведения диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26642

28.10.2019

категория: Гарантия

В дополнение вопроса о Коробке передачи на Рено Каптюр Как отражается время нахождения авто на гарантийном ремонте коробки передач на общий гарантийный срок на автомобиль?

Ответ:

Срок гарантии продлевается на время, при котором а\м невозможно было пользоваться, из-за нахождения а\м на гарантийном ремонте. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26641

28.10.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте! Сроки гарантийного ремонта на Коробку передач (Рено Каптюр)? В связи с чем невозможна замена коробки сразу в сборе, целиком? Ожидание запчастей удлиняет сроки ремонта и вызывает очень большие неудобства для клиента В моем случае , я инвалид, это еще больше усугубляет ситуацию.

Ответ:

День добрый Сауле. Всей информаций по срокам ремонта распологает та дилерская станция, в которой а\м находится на ремонте. Объем ремонта (замена агрегата или его отдельных компонентов) зависит от неисправности, которую необходимо устранить. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26640

27.10.2019

категория: Гарантия

У меня Рено Каптюр 2017 года. Брал с салона. Сколько составляет срок гарантии на ходовую часть?

Ответ:

Добрый день Рамиль! Гарантия на ходовую часть автомобиля равна общей гарантии на автомобиль- 3 года либо 100000 км пробега ,смотря ,что наступит ранее. Исключение -передние и задние амортизаторы ,на них гарантия составляет 2 года либо до достижения пробега 40000 км. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26639

23.10.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте! Попал в ДТП на Рено Логан 2,страховка выплачивает компенсацию, авто ещё на гарантии, кущовной ремонт по гарантии бесплатно?

Ответ:

Добрый день Алексей. Гарантия прекращает свое действие, и продавец освобождается от любой ответственности в следующих случаях: ДТП, удары, царапины, повреждения от выброса гравия или твердых предметов, выпадения града С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26635

08.10.2019

категория: Гарантия

Добрый день. У меня Рено Дастер 2016 дизель. На какие узлы и агрегаты сохраняется гарантия в дополнительный 4 год гарантии.

Ответ:

Михаил добрый день. Перечь деталей и узлов на которые покрывается дополнительный 4ый год гарантии, у вас указан в договоре. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26634

08.10.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. порвались оба пыльника-отбойника на стойках спереди .авто рено логан 2 (пробег 36000. это гарантийный случай ? сколько гарантия на пыльники?

Ответ:

Андрей добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.