Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26819

15.09.2020

категория: Гарантия

Обратился к дилеру, рено каптюр, срок эксплуатации 2,5 года. Появилась коррозия на петле (черная петля) закрытия Багажника и заклепке (неокрашенный элемент) замка закрытия двери багажника. Дилер (кузавной участок) говорит что ремонт на коммерческой основе т.к. это не элемент кузова. Неокрашенные детали под гарантию не попадают, а петля не элемент кузова как и замок двери в целом. Формулировка абсурдная до нельзя. Машина находится в гарантийном интервале 3 года. Появилась ржавчина. Любые ржавые элементы в течении 3 лет после продажи должны меняться или нет?

Ответ:

Валерий, добрый день! Информация которая Вам была предоставлена, соответствует гарантийным условиям автомобилей марки Renault, данные условия прописаны в гарантийной книжки - пункт 1.3.3 ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ: "Гарантия распространяется на лакокрасочное покрытие кузова и наружных деталей (зеркал заднего вида, бамперов). Действие гарантии не распространяется на детали, не являющиеся элементами кузова (диски колес, элементы выпуска отработавших газов, поводки стеклоочистителей и т.д.)". С Уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26817

13.09.2020

категория: Гарантия

добрый день. 2 года назад на рено сандеро была произведена замена капота по гарантии из-за появления ржавчины. сейчас она снова появилась)) есть ли какая-то гарантия на замененный элемент?

Ответ:

Юлия, добрый день! Гарантия на замененные детали в рамках гарантии не продлевается и равна общей гарантии на а/м. С уважением отдел гарантии Major Renault. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №26812

07.09.2020

категория: Гарантия

Доброго времени суток. Дастер, куплен у оф.дилера г.Омск в феврале 2020 года. Сломалась внутренняя водительская ручка открывания двери. Предварительно по звонку, мне ответили, что не гарантийный случай - механическое повреждение....ручка изначально предназначена для механического воздействия на неё - открывать дверь авто. Записали на завтра - поглядеть... Так гарантийный или нет случай? Спасибо. p/s если в таких мелочах производитель не в ответе, тады ой...)))

Ответ:

День добрый Сергей. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики а\м, для этого необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию. Производитель несет ответственность за неисправности связанные с недостатками материалов или нарушением технологии изготовления\сборки. Производитель не несет ответственности за неисправнсоти связанные с нарушением правил эксплуатации а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26811

06.09.2020

категория: Гарантия

Авто Рено Дастер 2018 год. Вопрос - если авто 3года, а пробег 40000км. Снимается авто с гарантии или нет.

Ответ:

День добрый Жарыс. Гарантия заканчивается, когда будет превышен один из двух пределов, если а\м старше трех лет, то не смотря на пробег 40тыс.км, гарантия закончилась. Если 3 года с момента покупки а\м еще не прошло, то гарантия еще действует либо до 100 тыс.км., либо до доситжения 3 лет с момента покупки. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26810

06.09.2020

категория: Гарантия

Как понять 3 года или 100000 км. Если у меня свыше 3 года , а пробег 45000 км.

Ответ:

День добрый Жарыс. Гарантия дейтсвует до наступления одного из двух пределовв либо до 100тыс.км, либо до достижения а\м 3 лет. В Вашем случае, если а\м старше 3 лет, то гарантийные обязательства уже закончились. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26808

04.09.2020

категория: Гарантия

Добрый день,я второй владелец.Где модно узнать на гарантии авто или нет?

Ответ:

Добрый день, Ольга! Информации о гарантии на автомобиль содержится в документации, которая выдается в момент приобретения нового автомобиля, если документация не сохранилась, за информацией можно обратится к официальному дилеру. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26804

25.08.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Месяц как приобрёл автомобиль, заметил что один из дверей изнутри не открывается, с наружи открывается. Никаких действий по скрытию и тп не производил. Является ли данный случай гарантийным?

Ответ:

Добрый день Шамиль. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26803

24.08.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Авто Рено Сандеро 2018 года на гарантии у дилера, расскажите пожалуйста подробнее- можно-ли устанавливать фаркоп самостоятельно? Не слечу- ли с гарантии после установки? Или лучше ехать в центр Рено и тамприобретать и устанавливать у них? Так же вопрос о тонировке. Можно самостоятельно делать тонировку задних стёкол или это все делать только в салонах Рено?

Ответ:

День добрый Елена. При установке доп.оборудования (сигнализации, аудиосистемы, фаркопа, тонирования стекол и т.п. ) вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на доп. оборудование поддерживает, непосредственно, производитель приобретенного Вами доп. оборудования. Автомобиль после установки доп. оборудования с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенное Вами доп. оборудование или работы по его установке приведут к неисправности, каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю доп. оборудования или организации производившей установку. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26802

22.08.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Автомобиль Рено Сандеро Степвей 2016 года. Обнаружила на порогах с левой стороны облупление краски, а под ней ржавчину. Является ли это гарантийным случаем? Согласно гарантийному сертификату Рено даёт гарантию на защиту от коррозии на 6 лет.

Ответ:

Добрый день, Евгения! Шесть лет гарантии распространяется на сквозную коррозию. Сквозная коррозия образуется с внутренней стороны металла, для сохранения данной гарантии необходимо ежегодно проходить осмотр кузова у официального дилера. Для того что бы понять ,является ли ваш дефект сквозной коррозией необходимо пройти диагностику/осмотр у официального дилера. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26801

21.08.2020

категория: Гарантия

Может ли дилерский центр Рено устанавливать детали авто другого производителя на авто находящего на гарантии. Пример деталь авто Мерседес установить на авто Рено мастер.

Ответ:

Здравствуйте, Тайжанов Жарыс Хамитович. В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИИ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT. Выданных Вам при продаже автомобиля, указано: Дилерскому центру предоставлено право принятия решения по методам устранения неисправности, в том числе о необходимости ремонта или замены неисправной детали или агрегата С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.