Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26691

11.02.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, является ли гарантийным случаем поломка креплений чехла мкпп, автомобилю год, в первый месяц эксплуатации в мороз сломалось одно крепление.

Ответ:

День добрый Анна. При наличии механических повреждений ремонт в рамках гарантии произведен быть не может. Однозначную причину поломки можно выяснить только после проведения осмотра\диагностики. Для этого Вам необходимо обратиться в официальную дилерскую станцию. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26690

08.02.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте, Сандеро Степвей 2018, пробег 40000. На 43000 буду обращаться на третье ТО с доп вопросами: 1. При втором плановом заменил передние тормозные колодки (по рекомендации оф дилера) за плату, однако спустя 5000 пробега эффективность торможения значительно ухудшилась. Возможно ли замена тормозных колодок по гарантии? 2. При движении ощущаются все неровности и стыки. Возможен ли ремонт по гарантии? 3. Скрипит торпеда справа при движении даже на незначительных неровностях на дороге. Возможен ли ремонт по гарантии?

Ответ:

Добрый день Александр. Чтобы ответить на ваши вопросы необходимо произвести диагностику по всем жалобам. Только по результатам диагностики будет принято решение о применимости гарантии к каждому случаю. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26685

22.01.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Купил Рено Аркану, пробег 1068 км. На порогах дверным уплотнителем затирается краска - гарантийный это случай? Также при проезде искусственных неровностей со стороны правого колеса слышен глухой стук - как быть в такой ситуации ?

Ответ:

День добрый Андрей. Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения осмотра\диагностки а\м. После проведения осмотра\диагностики можно будет судить о наличии неисправностей и возможности их устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26681

15.01.2020

категория: Гарантия

Добрый день. А у вас ваобще есть гарантия на вашу продукцию или вы просто отфутболиваете всех после покупки? Обратился к вашему дилеру Лозанш на проспекте дзержинского в Минске с причиной неисправности кондиционера рено каптур по горантии. Причину установили, заказали запчясть а в день соглосовоного ремонта сказали что негермитичность крышки компрессора кондиционера сама отремонтировалась. Прям чудеса да и только. Но я считаю что это не сервис а разводилы, веть зачем делать гарантийный ремонт если проще сказать что все уже в порядке, за окном зима кондиционером не пользуется никто а гарантийный срок уже скоро закончится... Куда и как можно обратиться для получения нормального обслуживания и ремонта?

Ответ:

Андрей, добрый день. По Вашему обращению к официльному дилеру Рено Лозанш по адресу проспект Дзержинского в город Минск, при возникновении спорных вопросов рекомендуем обратиться на горячую линию Рено и к другому официальному дилеру Рено. Спасибо за обращение. Меджидов Артур. Инженер по гарантии

Вопрос №26680

14.01.2020

категория: Гарантия

Здраствуйте , на лежачих полицейских выстреливает правая передняя стойка с характерным стуком, при визуальном осмотре подтёков масла не обнаружено , относится ли это к гарантии , ТК это не правильная работа стойки

Ответ:

Добрый день Евгений! Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Хочу обратить Ваше внимание ,что гарантия на передние и задние амортизаторы составляет 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов) Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26679

11.01.2020

категория: Гарантия

на логан степвей при пробеге 860км престал работать бензонасос при разборке насоса в автосервисе под фильтром и в топливном баке обнаружили черную пластиковую стружку и несколько капель воды в гарантийном ремонте отказали пришлось ремонтировать за свой счет

Ответ:

День добрый Сергей. В случае, если Вы несогласны с решением сотрудников дилерского центра, Вы можете обратится в клиентскую службу Рено. https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support.html С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26677

06.01.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Рено Сандеро степвей 2018 года стали потеть передние фары после включения ближнего или дальнего света. распространяется ли гарантия на данный дефект?

Ответ:

День добрый Артем. На фары гарантия распростарняется как и на а\м в целом 3 года или 100 тыс.км. Запотевание фар - естественны процесс, который зависит от различных факторов (перепады тем-ры, влажность...) и не является неисправностью. Сильные запотевания (скопление влаги\жидкости) указывают на недопустимую негерметичность фар. Для определения наличия неисправности и ее причины Вам, необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию для проведения диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26676

06.01.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Рено Логан 2 2018г. Руль и рычаг КПП облезли,это входит в гарантию. Забыл написать что они кожаные

Ответ:

Александр добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности, для этого необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26675

04.01.2020

категория: Гарантия

После пробега 90000км облезла краска на всех калесах на одном вокруг крепежных отверстий образовались трещины ,в гарантийном ремонте или замене отказали что делать

Ответ:

Добрый день Олег ! В рамках гарантии оплачивается ремонт и запасные части в случае если дефект возник по вине производителя (использование некачественных материалов либо некачественная сборка) . Дефект возникший из за внешнего воздействия ,в результате ДТП или являющийся последствием нормального эксплуатационного износа ,в рамках гарантии устранен быть не может. Если вы не согласны с решением конкретного дилера к которому вы обратились, вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26674

30.12.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, такой вопрос.Рено Логан 1.6 8 клапанов 2017год(автомобиль на гарантии), при пробеги 35000 км появился систематический свист ремня генератора на холодном запуске в течении 10-15 мин. При обращении к ОД по просьбе устранения писка ремня был получен ответ : что это является конструктивной особенностью двигателя ( в ремень попадают мелкие песчинки и грязь ) и это вызывает писк ремня , ОД было предложено купить ремень за собственные средства и заменить его (но говорят поможет не на долго). Как следует действовать в сложившейся ситуации

Ответ:

День добрый Вадим. При эксплуатации а\м на приводной ремень могут попадать частицы грязи/песок, которые и вызывают посторонний звук. Количество и состав загрязняющих веществ попадающих на приводной ремень зависит от условий эксплуатации конкретного а\м. Данная неисправность подпадает под понятие естественный износ и не имеет отношения к производственному браку. Необходимость очистки или замены ремня зависит от загрязненности приводного ремня. С уважением, отдел гарантии.