Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №27116

15.02.2022

категория: Гарантия

Будет ли сохранятся гарантия на автомобиль Рено Дастер приобретенный в Беларуси и ввезенный в Россию и обслуживающийся в фирменных сервисах Рено.

Ответ:

Добрый день, Валерий! Гарантийные обязательства действуют в отношении новых автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана, Армении. С уважением ,отдел гарантии!

Вопрос №27115

13.02.2022

категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено Сандеро стевей 2021года Магнитола выдала вот такую информацию "The system is not configured. Please connect diagnostic tool" Что делать? Это входит в гарантийный ремон

Ответ:

Кристина, добрый день. Для определения причины вывода данного сообщения магнитолой Вам необходимо записаться на диагностику. Гарантийный ремонт возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии внешних воздействий, механических повреждений. Записаться на диагностику можно с 8 до 22-00: 1. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 4а. +7 (495) 121-34-51. 2. Московская область, Красногорский район, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД. +7 (495) 126-34-08. С уважением Алексей Афанасьев Инженер по гарантии Renault Major-Auto Московская область, Красногорский район Новорижское шоссе, 9 км от МКАД +7 (495) 730 66 44 доб. 4132

Вопрос №27114

13.02.2022

категория: Гарантия

Есть ли гарантия на тормозные колодки и диски? Логан 2021.пробег 26000

Ответ:

Добрый день, Сергей! Согласно условий гарантии автомобилей Renault (пункт 1.4)-гарантия не распространяется на тормозные колодки, тормозные диски и барабаны. С уважением, отдел гарантии!

Вопрос №27113

12.02.2022

категория: Гарантия

Здравствуйте,. Подскажите пожалуйста какая гарантия на тормозные колодки и диски.. Рено Логан 2021 год.

Ответ:

Добрый день Сергей. Тормозные диски и колодки относятся к элементам подверженным естественному износу в процессе эксплуатации, тормозные диски и колодки являются расходными материалами. На данные элементы гарантия не распространяется. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27112

11.02.2022

категория: Гарантия

рено каптюр, приобретен у ОД в июле 2019. В настоящий момент не заводится-разряжен аккумулятор. Какая гарантия на замену аккумулятора?

Ответ:

Добрый день Андрей. На аккумуляторные батареи распространяется гарантия, равная гарантии на а\м - 3 года или 100тыс.км. ( до достижения одного из двух пределов). Для определения причины разряда аккумулятора и возможности ремонта в рамках гарантии необходимо проведение диагностики на сервисе официального дилера. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27110

05.02.2022

категория: Гарантия

Добрый вечер! Duster 2g 2021. Каким образом может повлиять на гарантийное обслуживание установка проекции на лобовое стекло (подключается к диагностическому разъёму obd2)? Установка автоматической крышки на камеру заднего вида (подключается к контакту фонаря заднего хода)? Возможны ли установка и подключение в сервисе дилера?

Ответ:

Добрый день Сергей. Гарантия может быть ограничена на неисправности, причиной которых будет являться дополнительное оборудование и/или работы по установке дополнительного оборудования. Стоимость, сроки и возможность проведения работ с а\м необходимо уточнять в сервисе дилерского центра, в который Вы планируете обратится для выполнения работ. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27106

30.01.2022

категория: Гарантия

Регулировка сцепления является ли гарантийным случаем?

Ответ:

Алексей, добрый день! Вы не указали VIN авто и Модель т/с. Работы по регулировке сцепления не входят в гарантийное покрытие. Отдел гарантии Major-Renault

Вопрос №27105

28.01.2022

категория: Гарантия

Рено аркана. Пробег 30 тыс, машине 2 года. Сломалось сцепление. Какой срок гарантии на него

Ответ:

Добрый день ,Виталий! Согласно гарантийным условиям- гарантия на механизм сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник сцепления составляет 3 года ,либо 40 000 км пробега. С уважением, отдел гарантии!

Вопрос №27103

23.01.2022

категория: Гарантия

Здравствуйте автомобиль Рено каптюр 2017 г. У меня продленная гарантия на 1 год обратился к ОД с заменяй клапана картечных газов, сначала сказали что по гарантии менять не буду, после стал ругаться сказали готовы поменять 50/50 Половино оплатит салон, а другую половину сам. Почему Диллер не меняет его по гарантии? Что нужно сделать?

Ответ:

Сергей, добрый день. Пришлите, пожалуйста, VIN номер автомобиля для уточнения, какая продлённая гарантия на вашем автомобиле. И напишите, пожалуйста, у какого официального дилера вы приобретали автомобиль. С уважением Алексей Афанасьев Инженер по гарантии Renault Major-Auto Московская область, Красногорский район Новорижское шоссе, 9 км от МКАД +7 (495) 730 66 44 доб. 4132

Вопрос №27101

07.01.2022

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено дастер 2021 года. Авто владею 2 месяца. На данный момент пробег составляет 8к. Эксплуатируется в районе крайнего севера. После первых морозов, дворник со стороны водителя деформировался, а на лобовом множественные царапины, так же со стороны водителя. Как быть теперь с этим? Спасибо!

Ответ:

Добрый день , Александр! Каждый случай рассматривается индивидуально. Вам следует обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики/осмотра дефекта. По результатам диагностики/осмотра, будет принято решение о возможности ,либо отсутствию возможности выполнения ремонта в рамках гарантии производителя. В свою очередь ,хочу напомнить ,что согласно пункту 1.4 условий гарантии: гарантия не распространяется на щетки стеклоочистителя ,а так же на дефекты являющимися последствием климатических явлений. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto С уважением, отдел гарантии!