Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26585

26.07.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Какие условия гарантии на лобовые стекла с подагревом Рено Сандеро

Ответ:

День добрый Сергей. На остелкение а\м распространяется гарантия равная гарантии на а\м в целом - 3 года или 100тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26583

25.07.2019

категория: Гарантия

Добрый вечер.Пришлось не у ОД, а в стороннем сервисе заменит шаровую опору(не было возможности). Как это может отразится на дальнейшей гарантии? Рено Дастер 2017года

Ответ:

Елена добрый день Согласно условиям гарантии производителя: Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26580

25.07.2019

категория: Гарантия

слетит ли гарантия на рено каптур, если я буду устанавливать новые колонки и магнитолу?

Ответ:

Кирилл добрый день. Ваш а/м остается на гарантии. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на : неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26579

19.07.2019

категория: Гарантия

Слитит ли гарантия если я самостоятельно устанавлю партроник на машину

Ответ:

День добрый Мария. Автомобиль после установки парктроников с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенный Вами парктроник или работы по его установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю парктроников или организации производившей установку. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26574

10.07.2019

категория: Гарантия

Здраствуйте!Рено логан 2 пробег 15000км переднии колодки в хлам. Тормозные диски под замену.Как на счёт гарантии?

Ответ:

День добрый Роман. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить характер неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26570

02.07.2019

категория: Гарантия

Добрый день!Автомобиль Рено Сандеро степвей на рулевом колесе начало слазить мягкое покрытие низ руля(верх руля кожа).Могу ли я руль заменить по гарантии?

Ответ:

День добрый Анатолий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26563

28.06.2019

категория: Гарантия

Добрый день! На двигателе появились подтёки масла в районе прокладки. Машине два года, всё то, за исключением последнего, проводились у дилера. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии? Спасибо, с уважением!

Ответ:

День добрый Виталий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26561

26.06.2019

категория: Гарантия

Модель Рено Логан ,2017 год выпуска,1 ТО по гарантии29 декабря2018 Не смогла пройти С гарантии сняли машину?

Ответ:

Ирина Игоревна добрый день. Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26560

26.06.2019

категория: Гарантия

Если в назначенный день не прошла 1 ТО год прошел ,с гарантии снимают?

Ответ:

Ирина Игоревна добрый день. Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26554

19.06.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. Имелись посторонние шумы (сверчки) в области торпеды во время движения. Они были устранены в станции техобслуживания, не являющейся официальным дилером, путем снятия торпеды, проклеивания и установки фетровых прокладок в области торпеды. Это влияет как-то на гарантию на автомобиль?

Ответ:

Алексей добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.