Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 2
Здравствуйте! У меня автомобиль Рено Каптур 2017 года , пробег 68 тыс. В феврале 2023 года заметил ржавчину в двух местах на крышке багажника, где молдинг Каптур. В местах ржавчины отлетела краска. Могу ли я обратиться к дилеру по устранению дефекта по гарантии.
Добрый день, Валерий!
Антикоррозийная гарантия на вашем автомобиле составляет 6 лет, начиная со дня первой регистрации.
Антикоррозийная гарантия это гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся с внутренней стороны металлического листа из-за недостатков материала.
Необходимым условием сохранения антикоррозионной гарантии является прохождение ежегодного инспекционного осмотра кузова автомобиля и устранения выявленных повреждений в официальной дилерской сети RENAULT с применением оригинальных запасных частей, материалов и технологий RENAULT.
Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра дефекта на сервисной станции официального дилера. Только после проведения осмотра можно будет судить о наличии производственного недостатка, является ли дефект сквозной коррозией и возможно ли устранить дефект в рамках гарантии.
С уважением, отдел гарантии!
Лкп дисков слезло спустя 6000 км , гарантийный ли это случай!?
Екатерина, добрый день.
Согласно УСЛОВИЯМ ГАРАНТИИ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT, пункт 1.3.3. ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ: Действие ГАРАНТИИ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ не распространяется на детали, не являющиеся элементами кузова (диски колес, элементы выпуска отработавших газов, поводки стеклоочистителей и т.д.). С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Renault Major-Auto
Здравствуйте. Рено Логан Степвей 2021. Скрипит водительское сиденья и люфт пассажирского сиденья без скрипов. Гарантийный ли это случай? И как быть если дилер откажет в гарантии? Спасибо.
Добрый день, Иван!
Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики по указанным вами дефектам в ДЦ Renault. После проведения диагностики можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности, причинах возникновения и возможности ремонта в рамках гарантии.
Прошу заметить ,что согласно условиям гарантии ,гарантия не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства и нормальную работу узлов и агрегатов.
Для проведения осмотра/ диагностики, необходимо предоставить а\м в ближайшую дилерскую станцию Renault.
Дилерские центры Renault Major:
1. Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
Ежедневно с 8.00 до 21.00.
Телефон: +7 (495) 266-96-23.
2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6.
Ежедневно с 8.00 до 21.00.
Телефон: +7 (495) 126-06-86
С уважением , отдел гарантии!
Добрый день!
В 2021 году была куплена Рено Аркана ( она еще на гарантии).
Порвалась шумоизоляция на двух передних дверях ( это видно, когда открываешь передние двери).
Является ли это гарантийным случаем? И куда нужна обратится с данной проблемой?
Юлия, добрый день.
Из вашего сообщения не понятно, какая именно шумоизоляция дверей порвалась?
Нужно записаться в любой дилерский центр Renault для проведения осмотра / диагностики. Случай признается гарантийным при наличии заводского дефекта (дефекта материала, сборки / установки деталей) и отсутствии внешних воздействий, механических повреждений, последствий ДТП и т.п.
Дилерские центры Renault Major:
1. Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
Ежедневно с 8.00 до 21.00.
Телефон: +7 (495) 266-96-23.
2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6.
Ежедневно с 8.00 до 21.00.
Телефон: +7 (495) 126-06-86. С уважением Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Renault Major-Auto
Автомобиль рено сандеро 21 года был куплен в салоне в 23 году новым, через 3 месяца на двери с внутренней стороны появилась ржавчина.Есть гарантия , пробег 1600км.Можно у Вас пройти гарантийный ремонт ?
Добрый день, Дмитрий!
Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра дефекта на сервисной станции официального дилера. Только после проведения осмотра можно будет судить о наличии производственного недостатка и возможности устранения дефекта в рамках гарантии. Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр.
С уважением , отдел гарантии!
Здравствуйте, замена ремня навесного оборудования в ходит в гарантию. Машине 2.6 года. пробег 24000км.
Добрый день, Марина!
На ремень привода вспомогательного оборудования распространяется гарантия производителя, только в случае выявления производственного дефекта.
Естественный износ ,шум в результате вкрапления в ремень пыли и мелких камней не является производственным дефектом.
С уважением отдел гарантии.
Здравствуйте. Рено каптюр находится на сервисном обслуживании ( машине 1,4 месяца), после первых Морозов разрядился аккамулятор( в самый не подходящий момент) и так постоянно разряжается. На сервесе ответили, что все хорошо, только надо вынуть заглушку, т. к. Из-за нее разряжается батарея ( все это чушь). Могут нам по гарантии машины заменить аккамуляторную батарею?
Добрый день , Елена!
Каждый случай рассматривается индивидуально.
Вам следует обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики дефекта.
По результатам диагностики, будет принято решение о возможности ,либо отсутствию возможности выполнения ремонта в рамках гарантии производителя. С уважением ,инженер отдела гарантии
Повреждение обшивки сиденья -гарантийный случай?
Дмитрий, добрый день.
Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра/диагностики а\м в ДЦ Renault. после проведенного осмотра можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности, причинах возникновения и возможности ремонта в рамках гарантии.
Для проведения осмотра/ диагностики, необходимо предоставить а\м в ближайшую дилерскую станцию Renault. С уважением отдел гарантии Renault.
Сколько действует гарантия на опорные подшипники .Рено Аркана
Добрый день, Антон.
Гарантия на опорные подшипники Рено Аркана, как и гарантия на автомобиль, 3 года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта и при отсутствии внешних воздействий, механических повреждений, последствий ДТП и т.п. С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Renault
Major-Auto
Московская область, Красногорский район Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 266-96-23 доб. 33168
Рено Логан 2017 г в куплен в 2018г.в. В 2020г обращался к ОД по проблеме Корозия во внутренней стороны капота итог поменяли капот по их словам. На сегодняшний день обнаружено более обширная корозия тоже на внутренней части капота. Могу ли я рассчитывать на гарантию по корозии если она составляет 6 лет?
Иван добрый день.
Гарантия на сквозную коррозию распространяется при условии ежегодного инспекционного осмотра при прохождении планового ТО в дилерской сети Рено. С уважением отдел гарантии