Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26629

27.09.2019

категория: Гарантия

Добрый день. У меня Рено Дастер 2015 год ,покупал доп гарантию на 4 год. У меня в водительском сиденье с правой стороны промялась боковая поддержка до железки скоро протрется обшивка сведенья.

Ответ:

Добрый день, Александр. Для определения причины неисправности сиденья и способе её устранения необходимо записаться на диагностику в кратчайшие сроки чтобы исключить дальнейшее развитие неисправности. Телефон сервисного центра: (495) 229-99-66. С уважением Афанасьев Алексей Инженер по гарантии Major-Auto Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 229 99 66, доб. 4132

Вопрос №26628

25.09.2019

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, при покупке авто гарантия составляет 3 года или 100 т.к., ровна такая же гарантия распространяется на кузов! Суть моего вопроса при отказе у вас делать ТО, машина слетает только с технический гарантии? А как понимаю кузовная карантин остаётся? Ведь это совсем разные моменты. Все верно?

Ответ:

День добрый Валентин. В регламентное техническое обслуживание входит осмотр ЛКП кузова на наличие повреждений. При отсутствии проверок ЛКП кузова, гарантия может быть ограничена на несвоевременно устраненные дефекты и повреждения (если таковые были выявлены при осмотре кузова). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26627

25.09.2019

категория: Гарантия

Просьба сообщить по какому адресу возможно направить официальную жалобу/претензию по поводу того, что по истечению двух месяцев автомобиль не возвращают после гарантийного ремонта (срок ремонта озвучивали 4 недели), используют его, как склад и каждый раз предоставляют заведомо ложную информацию, перенаправляя в разные отделы.

Ответ:

Наталья добрый день Вам необходимо обратиться в клиентскую службу Рено Россия бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80 • линия для Москвы – 8 (495) 775 48 48 • сайт: http://www.renault.ru адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26626

24.09.2019

категория: Гарантия

Рено дастер,пробег 38тыс.,на гарантии,стучит крестовина кардана,действует гарантия на кардан

Ответ:

Евгений добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26625

21.09.2019

категория: Гарантия

Замена масла в период гарантии самому .

Ответ:

День добрый Валерий. Если проводимые Вами работы или материалы используемые при этих работах приведут к неисправности, то на данную неисправность и ее последствия гарантия будет ограничена С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26621

13.09.2019

категория: Гарантия

При установки webasto, на Рено Каптур не у официального дилера Рено, Машина не слетит с гарантии?

Ответ:

День добрый Александр. В случае, если доп.оборудование или работы по его установке приведут к неисправности в а\м, то гарантия на данную неисправность распространяться не будет. С уважением , отдел гарантии.

Вопрос №26619

09.09.2019

категория: Гарантия

Добрый день.на Рено Логан.щапотел правый боковой поворотник.и в нем влага.машине 2 месяца. что делать?

Ответ:

Добрый день Алексей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину образования влаги ,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 . С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26615

24.08.2019

категория: Гарантия

Логан Степвей 113л.с. 2019г.в. При пробеге 2 500 км появилась вибрация руля при включенном вентиляторе отопителя на 3 и 4 положении. В устранении неисправности по гарантии (загрязнение вентилятора) дилер отказал, мотивируя тем, что случай не гарантийный. При эксплуатации за 2 месяца машина из центра города не выезжала, эксплуатировалась бережно. Прав ли дилер в данной ситуации?

Ответ:

Добрый день Сергей! Если Вы сомневаетесь в компетенции вынесенного решения конкретного дилерского центра, Вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр Рено, либо в службу поддержки по телефону 8 800 200 80 80 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26614

22.08.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, покупала машину рено сандеро в 2017 году, новую Vin X7L5SRAV457411659. Сейчас вытекла жидкость гидроусилителя руля. На руках сервисная книжка, два То проходила у официального дилера, хотелось бы узнать, гарантийный ли случай и какие нужны документы

Ответ:

Дарья добрый день. Вам необходимо записаться на ближайшую сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. Вам необходимо предоставить автомобиль для проверки причины вашего обращения и подтверждения официальным дилером наличия недостатка, устранение которого может быть произведено в рамках гарантии производителя.Диагностические работы, по результатам которых случай признается гарантийным, являются бесплатными. Для выполнения гарантийного ремонта: в ДЦ Рено предъявите правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и «Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля/электромобиля. Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26611

15.08.2019

категория: Гарантия

Добрый день, Рено Логан 2016 года выпуска. Суть вопроса вот в чем, в левой задней фаре скапливается вода от осадков. Фара целая, сколов и трещин нет. Фара помутнела и появились следы коррозии на отражателях. Является ли это гарантийным случаем и что в этом случае будет предпринято?

Ответ:

День добрый Илья. Обильное скопление жидкости в фонаре вызвано его негерметичностью. Для выявления причины негерметичности требуется проведение диагностики. Для этого Вам необходимо записаться в удобную для Вас дилерскую станцию. После проведение диагностики можно будет судить о наличии неисправнсоти и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.