Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 4
Рено Сандера 1 год. Трещина лобового стекла, попал камешек. Гарантийный случай?
Оля добрый день. Неисправности возникшие по причине воздействия внешних факторов, в рамках гарантии производителя не покрываются. С уважением отдел гарантии
На дисплее высвечивается ошибка. Говорят причина из-за грязи. Гарантийный это случай или нет?
Добрый день, Александра. Для принятия решения о проведении гарантийного ремонта, необходимо проведение диагностики а\м. Возможность проведения ремонта в рамках гарантии зависит от вида неисправности и причины появления неисправности. С уважением, отдел гарантии.
Добрый день, у меня автомобиль Аркана, ещё на гарантии, стучит подвеска, один раз уже ремонтировали, сейчас снова стучит, в дилерском центре все отказывают из-за какого-то переоформления документов (переход из одного концерна в другой), просят уже в третий раз подойти ещё через две недели, а у меня заканчивается гарантия в ноябре, и со стуком что-то тоже нужно делать, что мне предпринять?
Ольга, добрый день. На данный момент проведение гарантийных ремонтов автомобилей Renault невозможно. Если ваше обращение с неисправностью зафиксировано в ДЦ до окончания гарантии на а/м ,гарантийный ремонт может быть проведен и после окончания гарантии, как только появится информация о возобновлении проведения гарантийных ремонтов.
С уважением, отдел гарантии.
Предположительно потек коренной сальник двигателя ( между коробкой и двигателем ) является ли гарантией ?
Константин добрый день
В связи с прекращением работы на территории РФ производителя марки Рено. Ремонт в рамках гарантии на данный момент, на автомобилях марки бренда Рено не возможен.
С уважением отдел гарантии
стук стойки стабилизатора, возможна ли замена по гарантии?
Максим добрый день.
В связи с прекращением работы на территории РФ и РБ производителя марки Рено. Ремонт в рамках гарантии на данный момент, на автомобилях марки бренда Рено не возможен.
С уважением отдел гарантии
При моем обращении по телефону 02.07. в сервис - центр на Новорижском шоссе по поводу возникшей неисправности автомобиля (Рено Дастер, который мною был приобретен там же в октябре 2019 года VIN - номер X7LHSRDDG63976103), мне было сказано, что ремонт по гарантии производиться не будет. Так ли это?
Станислав, добрый день. На данный момент проведение гарантийных ремонтов автомобилей Renault не возможно.
С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте. Сколько срок гарантии на рулевую рейку Рено Аркана срок выпуска ноябрь 2019, покупка март 2020. Приехала к дилеру, сказали по гарантии не ремонтируют пока. Что делать?
Добрый день Ирина. На рулевую рейку распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года и 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов).
В связи со структурными изменениями в "Рено Россия", проведение ремонта в рамках гарантии на данный момент не возможно. С уважением, отдел гарантии.
Добрый день!
Рено каптюр, пробег 38000, скрип при нажатии на педаль тормоза. Есть "подозрение", что из-за загрязнения томозных механизмов. Согласен, что согласно п. 1.4. барабаны не подлежат гарантийной замене, но тут вопрос с работе тормозного механизма (суппорта), и возможном риске управления ТС. Является ли чистка механизмов гарантийным случаем?
Добрый день, Рамиль. Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики а\м, для точного выяснения причины появления скрипа. После проведенного диагностики можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности, причинах возникновения и возможности ремонта в рамках гарантии. Чистка тормозных механизмов в рамках гарантии не оплачивается. С уважением, отдел гарантии.
Добрый день прошу уточнить какая гарантия на запчасти Рено конкретно рулевая рейка
если приобретена на интернет площадке
Добрый день Роман. Гарантия на запасные части Рено составляет 2 года с момента их приобретения у официального дилера Рено. В случае приобретения запчасти вне официальной дилерской сети, при наличии неисправности, необходимо обращаться непосредственному к продавцу данной запасной части. С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте, застучало спереди справа (возможно шаровая). У дилера уточняла вопрос осмотра и сразу же замены, но записывают только на осмотр ( мне ехать за 100 км в одну сторону), еще сказали, что сейчас замена по гарантии приостановлена! И возможно в среду 8 июня решиться вопрос. Могут ли на основании (не знаю чего) отказать в гарантийном ремонте, и как сделать осмотр и ремонт за один день(за одну поездку в салон).
Добрый день Алена. Для принятия решения о проведении гарантийного ремонта, необходимо проведение диагностики а\м. Возможность проведения ремонта зависит от вида неисправности, причины появления неисправности и наличия запасных частей для устранения неисправности. С уважением, отдел гарантии.