Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №27067

01.10.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте начался посторонний шум в районе двигателя Рено дастер 2.0, 2020 года выпуска. Куда обратиться?

Ответ:

Добрый день Алексей. Вам необходимо предоставить а\м для проведения диагностики в удобную для Вас дилерскую станцию Renault. После проведения диагностики можно будет судить о наличии неисправности в а\м и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27065

27.09.2021

категория: Гарантия

Машина Рено Каптур новая, прошла 3000 км Сильно снизился уровень моторного масла Прокомментируйте пожалуйста что по гарантии двигателя? И дальнейшие перспективы (выпускной системы, катализатора, уменьшение тяги)?

Ответ:

Добрый день, Сергей! Для выявления причин повышенного расхода масла и уменьшения тяги ,вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. В случае выявления производственного недостатка гарантия на ДВС, выпускную систему и катализатор составляет 3 года либо 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault !

Вопрос №27064

21.09.2021

категория: Гарантия

Машина Рено Аркана на гарантии еще два года.Провисли обе пассажирские двери и цепляют за передние крылья внизу.Краска на дверках в местах контакта стерлась до грунта.Так же стерлась краска под дверными картами по кругу(в местах их контакта с дверками).Обратился к дилеру в г.Солигорск(Беларусь),но в ремонте по гарантии мне отказали.Правы ли они?

Ответ:

Добрый день Дмитрий. Без осмотра а\м, судить о наличии неисправности на а\м, объеме ремонта и возможности ремонта в рамках гарантии не возможно. При несогласии с решением дилерской станции, Вы можете обратится на горячую линию Рено по телефону 8 800 200-80-80 – по России (звонок бесплатный) или через официальный сайт Рено Россия https://www.renault.ru/customer-support.html С уважением, отдел гарантии Мэйджор авто.

Вопрос №27063

21.09.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, меня интересует гарантия на АКБ, машине ещё нет 2 лет, покупал в ноябре 2019. Сейчас пробег 65000, дилер отказал в гарантии на АКБ. Хотя при обслуживании машине и проведение то ошибка была по низком напряжении АКБ. Вопрос по чему дилер ни разу не предложил зарядить АКБ. Машина Меган 4 2019 Vf1rfb00463582319

Ответ:

Добрый день. Модель Меган 4 официально в РФ не продавалась, гарантия РЕНО на данную модель в РФ не распространяется. При несогласии с решением дилерского центра Вы можете обратится на горячую линию Рено в Вашем регионе. Информация о контактах горячей линии предоставляется с комплектом документов при приобретении а\м, также данную информацию можно уточнить в дилерских центрах Вашего региона. С уважением, отдел гарантии Мэйджор Авто

Вопрос №27061

17.09.2021

категория: Гарантия

Рено логан 2 , 2021 года выпуска, пробег 10500км, VIN:X7L4SRLV466818010 Начиная с девяти тысяч километров отчетливо идет свист-писк от КПП на холостом ходу, при небольшом нажатии на педаль сцепления свист пропадает, так же если чуть чуть придавить рычаг КПП к любой скорости не выжимая педаль сцепления так же свист-писк пропадает. В интернете нашел несколько таких случаев с такой проблемой как у меня, на таком же автомобиле с такой же КПП. В итоге они КПП разбирают и обнаруживают восстановленный в заводских условиях вторичный вал КПП, который имеет люфт. После его замены на новый, не восстановленный, проблема уходит. Обращался к дилеру, на что получил ответ, что посторонние звуки не являются недостатком, как заклинит КПП приезжай. Этот свист заглушает особенно на холодную работу двигателя, и это на новом автомобиле! Как может на новом автомобиле стоять восстановленные запчасти?

Ответ:

Добрый день. Гарантия не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства и нормальную работу узлов и агрегатов. Детали а\м восстановленные в заводских условиях не отличаются по своим характеристикам от иных оригинальных запасных частей. Для проверки наличия/отсутствия на Вашем а\м неисправности необходимо проведение диагностики. Для проведения диагностики Вы можете предоставить а\м в удобный для Вас дилерский центр Рено. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27059

14.09.2021

категория: Гарантия

Перечислите все cлучаи, по которым гарантия не распространяется на автомобили Сандеро и Логан второго поколения (рестайлинг). Какой документ эти регламентирует?

Ответ:

Добрый день Алекс. На а\м моделей Логан и Сандеро гарантийный срко составляет 3 года и 100 тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). Антикоррозионная гарантия составляет 6 лет. Гарантийные обязательства производителя, распространяются на все составные части и элементы автомобиля, если неисправность вызвана качеством материалов или нарушениями технологии изготовления. На отдельные составные части и детали гарантия на вышеуказанных условиях может применяться только до нижеуказанных пределов по пробегу и времени эксплуатации автомобиля, а именно: 40 000 км: Механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления; 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы; 100 000 км: Аккумуляторная батарея. Порядок предоставления гарантии, описание факторов, по которым гарантия может быть ограничена, условий помощи в дороге, а также требования к владельцу прописаны в документе "условия гарантии автомобилей Renault", предоставляемом при приобретении а\м, а также в договоре на приобретение а\м (включая приложения к договору). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27058

13.09.2021

категория: Гарантия

Почему при поломке музыкальной колонки мне меняют одну колонки а не пару и когда они должны меняться парами ?

Ответ:

Добрый день Вардан. Замене подлежат, только неисправные детали. Парная замена колонок требуется в случаях, когда обе колонки имеют неисправность. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27055

04.09.2021

категория: Гарантия

Машина рено Доккер 1,5 дизель 2019. Электроусилитель руля начал издавать построннии звуки, свистит и скрипит.. машине 1 год, пробег 44000. Обязаны ли заменить по гарантии?

Ответ:

Елена добрый день Каждый случай рассматривается индивидуально. Вам следует обратиться к официальному дилеру марки для проведения диагностики. По ее результатам будет принято решение о возможности выполнения ремонта в рамках гарантии производителя Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №27053

22.08.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте машина рено степвай 2020 года 95000 пробег перестал работать кондиционер лопнула трубка кондиционера гарантийный ли случай и проблема с сцеплением кое как включаются передачи приходиться несколько раз нажимать на сцепление. Действует ли гарантия если я не проходил то

Ответ:

Здравствуйте, Радик. Каждый случай рассматривается индивидуально. Вам следует обратиться к официальному дилеру марки для проведения диагностики. По ее результатам будет принято решение о возможности выполнения ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №27051

21.08.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, Рено Логан еще на гарантии, порвалась обивка заднего дивана. Повлияет ли как то на сохранение гарантии если я сделаю локальный ремонт обивки заднего дивана автомобиля в автоателье.?

Ответ:

Добрый день Стас. Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности вызванные не качественным проведением работ по восстановлению обивки сидения. С уважением, отдел гарантии.