Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26984

27.04.2021

категория: Гарантия

Добрый день. Переключатель ближнего света на Рено каптюр стал сам выключаться. Чтобы его опять включить приходится слегка передвигать переключатель. Причём когда включаю поворотники он опять выключается. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Кирилл, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Renault для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе ремонта. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №26983

25.04.2021

категория: Гарантия

Рено каптур просветления в углу на экране магнитолы гарантийный случай?

Ответ:

Сергей, добрый день. Неисправности дисплея мультимедийной системы покрываются гарантией производителя. Важным условием является соблюдение требований руководства по эксплуатации автомобиля и отсутствие внешних повреждений. Решение о гарантии принимает Дилерский Центр на основании проведенной диагностики. С Уважением, отдел гарантии Renault

Вопрос №26981

19.04.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте. Действует ли гарантия на замену передних стоек стабилизатора. Машина 2018г. 31000км

Ответ:

Добрый день ,Александра! В случае обнаружения производственного недостатка на стойках стабилизатора, гарантия на них распространяется до конца общей гарантии на автомобиль. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26978

15.04.2021

категория: Гарантия

Renault "кидает" владельцев Дастера с гарантийным обслуживанием ! Обнаружив проблемы истирания лакокрасочного покрытия и корозию на крыше богажника вызванную хромированной накладкой пятой двери обратился в дилерский центр в Минске (на Свислочской, случай признали гарантийным) согласовал с ними на апрель ремонт в последующем, при обращении узнал, что цех покраски находится на Каменогорская 11, отправили на Каменногорскую и там 12.04.2021 в гарантийном обслуживании отказали! Причину отказа толком не объяснили, в Заказ-наряде одна строчка - эксплуатационный дефект. Считаю такое отношение Renault к своим клиентам крайне пренебрежительным и порочащую репутацию марки в целом ! Хочу привлечь внимание Рено Россия к данной информации, мой случай не еденичный! А будущих владельцев задуматься, гарантия от Renault теперь не означает, что вы сможете ей воспользоваться! �

Ответ:

День добрый Юлия. Вы можете обратится по данной ситуации непосредственно в Рено Россия. Информация о доступных средствах связи указана на оф.сайте https://www.renault.ru/customer-support.html. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26976

15.04.2021

категория: Гарантия

В каких случаях гарантия на автомобиль спадает, опишите пожалуйста весь перечень?!

Ответ:

Добрый день Сергей. Гарантия предусматривает бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей, связанных с недостатками материалов или нарушениями технологии изготовления. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. На отдельные составные части и детали гарантия на вышеуказанных условиях может применяться только до нижеуказанных пределов по пробегу и времени эксплуатации автомобиля, а именно: - 40 000 км: Механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления; - 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы; - 100 000 км: Аккумуляторная батарея 1.4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: • неисправности, возникшие по причине эксплуатации автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации и настоящем документе (например, перегрузка, участие в спортивных состязаниях любого рода, форсирование водных преград и движение по бездорожью); • неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования не оригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; • повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в «Карточке техобслуживания и гарантии», а также при нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства; • детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах, или их влияние на изменение функциональных характеристик транспортного средства; • неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других ранее обнаруженных неисправностей; • повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей; • посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства и нормальную работу узлов и агрегатов; • появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня («запотевание»); • естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия (в т.ч. истирание в местах контакта открывающихся элементов кузова и их уплотнителей), являющийся результатом эксплуатации и пробега; • на транспортное средство с незарегистрированными измененными показаниями одометра, приведшими к несоответствию текущих значений пробега его действительным значениям; • расходные детали и материалы: щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, свечи зажигания, лампы освещения и сигнализации (кроме газоразрядных), предохранители, фильтры всех типов, эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя рулевого управления, тормозная жидкость); шины (гарантия на шины предоставляется производителем шин); • повреждения, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий и актов вандализма; • повреждения, возникшие из-за попадания песка, камней и других твердых предметов: вмятины, царапины, потертости, сколы; • последствия воздействия загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных; • последствия применения некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов; • последствия применения аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля; • последствия применения аксессуаров, рекомендованных производителем, но установленных с нарушением предписаний производителя; • конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающая в результате естественных природных процессов. • косвенные убытки, понесенные клиентом в связи с недостатком автомобиля, включая, но не ограничиваясь: невозможность эксплуатации автомобиля в течение времени проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и т.д.; • последствия форс-мажорных обстоятельств, включая, но не ограничиваясь: стихийные бедствия, молнии, пожары, наводнения, землетрясения, климатические явления, войны, как объявленные, так и не объявленные, гражданские войны, бунты и революции, акты саботажа, аварии, байкоты, забастовки и локауты. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26975

14.04.2021

категория: Гарантия

Добрый день! Распространяется ли гарантия на колесные диски 16'', стилизованные под литые?

Ответ:

Добрый день Татьяна. На колесные диски распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет для некоммерческого транспорта 3 года или 100 тыс.км. пробега ( до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26972

11.04.2021

категория: Гарантия

Машине полгода,Рено Сандеро степвей,на пороге задней двери пошла отлетать краска и видно коррозия,что это за покраска,жестт !!я в шоке,машина на гарантии,на что я могу рассчитывать?

Ответ:

Ольга, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Рено для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе ремонта. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №26971

10.04.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте!Какой срок гарантии распространяется на рулевое колесо обшитое кожей?Рено дастер 2018 г.в,пробег 30000-ужасно облазиет низ руля.

Ответ:

Добрый день Андрей. На рулевое колесо распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года либо 100тыс.км (до достижения одного из двух пределов) С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26970

10.04.2021

категория: Гарантия

День добрый . Гарантия на автомобиль рено логан сосотовляет 3 года или 100000 км пробега , на мкпп эти условия распростроняються в полной мере или существует иное ограничение по пробегу ?

Ответ:

Добрый день Сергей. На МКПП распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100000 км (до наступления одного из двух пределов) С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26969

07.04.2021

категория: Гарантия

Добрый день. Рено каптюр 2019г. На заднем стекле перестала греть одна дорожка. Это гарантийный случай?

Ответ:

Николай добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Рено для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе ремонта. С уважением отдел гарантии Рено.