Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26932

08.02.2021

категория: Гарантия

Не держит правое заднее колесо на стояночном тормозе, авто 2019го года. Является ли случай гарантийным?

Ответ:

Добрый день Олеся. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26930

07.02.2021

категория: Гарантия

При включении обогрева заднего стекла произошел хлопок и стекло рассыпалось. Механического воздействия не было и до инцидента стекло не имело повреждений. Каптюр. 2019г.в. Гарантийный случай?

Ответ:

День добрый Михаил. Вам необходимо предоставить а\м для диагностики на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. по результатам диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26929

06.02.2021

категория: Гарантия

Рено каптюр,2020 г. 1.6 механика передний привод. При торможении слышен свист колодок.проявляется в сухую и морозную погоду.редко в сырую.при осмотре дефектов не выявлено,скрип не устранен .подлежат ли замене колодки?

Ответ:

Владимир, добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено, гарантия не распространяется на расходные детали и материалы: тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.

Вопрос №26927

02.02.2021

категория: Гарантия

рено сандера степ вей 2018г.через 10 мец.засвистил ,поменяли ролик римень доп обор по гарантии.через год опять свист.о.д заявили случай не гарантейный в ремень попал гразь?от платного ремонта я отказался авто на гарантии до28 04 2021г.пробег38400за то запрас 950р

Ответ:

Добрый день Илдар. Гарантия не распространяется на неисправности, причиной которых стало внешнее воздействие. Если причиной свиста приводного ремня является попадание грязи на ремень, то данная неисправность не может быть устранена в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26922

27.01.2021

категория: Гарантия

Заклинил передний тормозной супорт пробег 37 т. 1.4 года машине сандеро степвей! это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день, Михаил. Для определения причины неисправности автомобиль нужно записать на диагностику в дилерский центр. Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии механических повреждений, следов внешних воздействий и т.п. Также просим предоставить VIN номер автомобиля для его идентификации и проверки на отзывные кампании. Сервисный центры Renault Major: 1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД. +7 (495) 266-96-23. 2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6. +7 (495) 126-06-86. С уважением Отдел гарантии Renault Major С уважением Отдел гарантии Renault Major

Вопрос №26921

27.01.2021

категория: Гарантия

Машина куплена 23.12.2020(Аркана) при езде по трассе сильно дует в ноги. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день, Роман. Для определения причины неисправности автомобиль нужно записать на диагностику в дилерский центр. Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии механических повреждений, следов внешних воздействий и т.п. Также просим предоставить VIN номер автомобиля для его идентификации и проверки на отзывные кампании. Сервисный центры Renault Major: 1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД. +7 (495) 266-96-23. 2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6. +7 (495) 126-06-86. С уважением Отдел гарантии Renault Major

Вопрос №26920

27.01.2021

категория: Гарантия

Машины была куплена 23.12.2020 при езде за городом ноги замерзают( дует ветер), по городу нормально печка успевает. Попадает ли машина под устранение данного дефекта ?

Ответ:

Добрый день, Роман. Для определения причины неисправности автомобиль нужно записать на диагностику в дилерский центр. Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии механических повреждений, следов внешних воздействий и т.п. Также просим предоставить VIN номер автомобиля для его идентификации и проверки на отзывные кампании. Сервисный центры Renault Major: 1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД. +7 (495) 266-96-23. 2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6. +7 (495) 126-06-86. С уважением Отдел гаранртии Renault Major

Вопрос №26919

26.01.2021

категория: Гарантия

Если я на новом автомобиле при 3000км сам поменяю масло в двигателе и поставлю оригинальные расходники( масло; фильтра...) , но при этом после приеду на ТО-1 гарантия и сервисное обслуживание слетает?!

Ответ:

Добрый день, Роман. Замена масла в двигателе на пробеге 3000 км не предусмотрена регламентом обслуживания автомобилей Renault. Если Вы планируете заменить масло в двигателе на 3000 км, то рекомендуем обратиться в официальный дилерский центр Renault. В противном случае, согласно "УСЛОВИЯМ ГАРАНТИИ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT, пункт 1.4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: - неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; Дилерские центры Renault Major: 1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД. +7 (495) 266-96-23. 2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6. +7 (495) 126-06-86. С уважением, Отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26917

25.01.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, авто Рено Логан Степвей 116 л.с. пробег на вариаторе, пробег 49000 км. Какой срок гарантии на вариатор?

Ответ:

Добрый день, Артем! Гарантия на вариатор, равна гарантии на автомобиль и составляет 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26916

22.01.2021

категория: Гарантия

Добрый день! Являюсь владельцем Рено Каптюр 2018г.в. Пробег около 49т. Машина на гарантии у официально дилера. Обратилась за помощью в сервис, так как машина перестала заводиться. Позвонил мастер и сказал что при осмотре дополнительно обнаружили протекание заднего амортизатора. Замена идёт сразу 2х. Цена удовольствия 12т и это не является гарантийным случаем. Действительно ли все так?

Ответ:

Добрый день, Нина! Согласно условиям гарантии ,на вашем автомобиле гарантия на передние и задние амортизаторы ограничена двумя годами или пробегом 40000 км, до достижения одного из пределов. Исходя из информации которую вы предоставили пробег на вашем автомобиле составляет 49000 км, соответственно гарантия на амортизаторы уже закончилась. С уважением отдел гарантии!