Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26614

22.08.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, покупала машину рено сандеро в 2017 году, новую Vin X7L5SRAV457411659. Сейчас вытекла жидкость гидроусилителя руля. На руках сервисная книжка, два То проходила у официального дилера, хотелось бы узнать, гарантийный ли случай и какие нужны документы

Ответ:

Дарья добрый день. Вам необходимо записаться на ближайшую сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. Вам необходимо предоставить автомобиль для проверки причины вашего обращения и подтверждения официальным дилером наличия недостатка, устранение которого может быть произведено в рамках гарантии производителя.Диагностические работы, по результатам которых случай признается гарантийным, являются бесплатными. Для выполнения гарантийного ремонта: в ДЦ Рено предъявите правильно заполненные «Карточку техобслуживания и гарантии», «Условия Гарантии и Техобслуживания», и «Руководство по эксплуатации», подтверждающие действие гарантии в отношении Вашего автомобиля/электромобиля. Руководство по эксплуатации должно содержать в соответствующем разделе информацию о своевременно и в полном объеме проведенных операциях технического обслуживания, предписанных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26611

15.08.2019

категория: Гарантия

Добрый день, Рено Логан 2016 года выпуска. Суть вопроса вот в чем, в левой задней фаре скапливается вода от осадков. Фара целая, сколов и трещин нет. Фара помутнела и появились следы коррозии на отражателях. Является ли это гарантийным случаем и что в этом случае будет предпринято?

Ответ:

День добрый Илья. Обильное скопление жидкости в фонаре вызвано его негерметичностью. Для выявления причины негерметичности требуется проведение диагностики. Для этого Вам необходимо записаться в удобную для Вас дилерскую станцию. После проведение диагностики можно будет судить о наличии неисправнсоти и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26610

14.08.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с гарантийной политикой, гарантией на составляющие части автомобиля (на что до какого пробега действует гарантия, например: радиатор системы охлаждения ДВС и отопителя, рулевая рейка 2 года или 60 тысяч км, сальники, стойки, сайлентблоки 1 год или 30 тысяч км и тд). спасибо

Ответ:

День добрый Арман. Гарантия на легковые а\м Рено составляет 3 года или 100тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). При этом гарантия: на механизм сцепления, диск сцепления выжимной подшипник сцепления 40тыс.км.; передние и задние амортизаторы 40тыс.км. или 2 года (до достижения одного из двух пределов); аккумуляторная батарея 100тыс.км.. На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 3 года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). Гарантия от сквозной коррозии 6 лет. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26608

13.08.2019

категория: Гарантия

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, автомобиль Рено Дастер 2014 года vin X7LHSRDJD51441607, пробег 32000 км. Появился сильный свист при движении у переднего колеса. Как это устранить? Гарантийный случай?

Ответ:

Сергей добрый день! Гарантия на легковые автомобили Рено составляет 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того что наступит ранее, гарантия на ваш автомобиль закончилась 30.10.2017 г. Для устранения вашей неисправности рекомендую вам записаться на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и варианты ее устранения. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26599

01.08.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, автомобиль Рено Дастер! На гарантии! Хочу установить защиту топливного бака, электронной муфты и редуктора! А также пластиковые расширители колёсных арок, для защиты крыльев от пескоструя и камней! Вопрос, как это повлияет на общую гарантию по автомобилю? И конкретно на элементы авто к которым будут прикреплены эти аксессуары, т.е. крылья и днище автомобиля! А также останется ли гарантия на саму муфту!?

Ответ:

Евгений добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено, гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования не оригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем.нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и на все последствия таких изменений С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26598

01.08.2019

категория: Гарантия

Влияет ли изменение выхлопной системы на гарантию

Ответ:

Cергей добрый день. согласно условиям гарантии производителя марки Рено, гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования не оригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем.нарушении предписаний и правил ухода, приведенных в инструкции по эксплуатации транспортного средства детали и составные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, и на все последствия таких изменений. С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26596

01.08.2019

категория: Гарантия

Писал ранее.(Если я установлю сам(не в диллерском центре) спойлер на заднюю дверь(оригинал крепление на болты).Не снимет оф диллер авто с гарантии.При покупке мне был приклеен криво с дефектами спойлер я заставил их( диллеров)его демонтировать.Так как устанавливают не оригинальные изделие что для меня не приемлемо. Спойлер крепиться на 4 отверстия сверлить заднюю дверь можно ? Каталожный номер спойлера 82 01 388 525.) КАК обращяться к оф диллеру если они не могут и не умеют в силу своих должностных обязанностей.Не то что приклеить спойлер( замечу не оригинальный) но и не могут приклеить накладки на двери всё отваливается! Прошу дать более развёрнутый ответ ?

Ответ:

Добрый день Сергей . Производитель несет ответственность за производственные дефекты , то есть неисправности которые проявились из за некачественной сборки на заводе либо из за некачественного/ бракованного материла. Если возникшая на вашем автомобиле неисправность обусловлена установкой дополнительного оборудования ,то завод изготовитель за это ответственности не несет, если после установки дополнительного оборудования у вас возникнет неисправность не связанная с ее установкой (доп. оборудования) и обусловленная производственным дефектом , то завод производитель возьмет на себя обязанность по оплате запасных частей и работ для устранения данной неисправности. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26594

31.07.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте , можно установить бронировку капот ,арки ,фары самостоятельно( без оф диллера) и тонировку задних стёкол.Не слетит автомобиль с гарантии?

Ответ:

Добрый день Сергей! Основная гарантия на автомобиль сохраняется ,но стоит иметь ввиду что, гарантия не распространяется на : неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26592

31.07.2019

категория: Гарантия

Если я установлю сам(не в диллерском центре) спойлер на заднюю дверь(оригинал крепление на болты).Не снимет оф диллер авто с гарантии.При покупке мне был приклеен криво с дефектами спойлер я заставил их( диллеров)его демонтировать.Так как устанавливают не оригинальные изделие что для меня не приемлемо. Спойлер крепиться на 4 отверстия сверлить заднюю дверь можно ? Каталожный номер спойлера 82 01 388 525.

Ответ:

Добрый день Сергей! Основная гарантия на автомобиль сохраняется ,но стоит иметь ввиду что, гарантия не распространяется на : неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26591

30.07.2019

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Каптур 2.0 ( 2017 г. ) пробег 17500. Перегорела лампочка ближнего света, плохо стал работать кондиционер и свистят тормозные колодки ., скажите пожалуйста это гарантийный случай??? Машина ещё на гарантии

Ответ:

Добрый день Дмитрий! Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.