Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26721

31.03.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Установил оригинальные свечи, но они работают не корректно. Я так подозреваю что свечи бракованные. Что в таком случае надо делать?

Ответ:

Игнатий, добрый день! Вам для начала необходимо произвести диагностику автомобиля, чтобы выяснить что происходит с АМ, а также определить совместимость свечей зажигания с вашим двигателем С уважением , отдел технической информации.

Вопрос №26720

30.03.2020

категория: Гарантия

Подскажите. Продляется ли на 1 день гарантия на автомобиль в случае, если он находился на гарантийном ремонте в сервисе несколько часов?

Ответ:

Николай, добрый день.Гарантийный ремонт в несколько часов не предусматривает продление гарантии на сутки С уважением , отдел технической информации.

Вопрос №26718

29.03.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Распространяется ли гарантия на лкп на арках рено дастер (вздутие краски и очаги коррозии под ней) а также вздутие под хромированной накладкой крышки багажника?

Ответ:

Добрый день. Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26714

19.03.2020

категория: Гарантия

добрый день! какой срок гарантии на задние пружины подвески рено сандеро степвей 2018 года?

Ответ:

Добрый день Дмитрий! Срок гарантии на пружины задней подвески равняется общей гарантии на автомобиль- 3 года либо 100000 км пробега в зависимости от того , что наступит ранее. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26713

17.03.2020

категория: Гарантия

Сохраняется ли гарантия на автоматическую коробку передач, в случае если то1 проводился не у официального дилера? Автомобиль рено Сандеро 2018 г пробег 16000

Ответ:

Добрый день Михаил. В перечень проверок при выполнении планового технического обслуживания проверка состояния и уровней технических жидкостей АКПП не входит.Производится визуальный осмотр корпуса и наличия/отсутсвия течей технических жидкостей АКПП. Однако, рекомендуем Вам соблюдать и придерживаться информации указанной в руководстве по эксплуатации и условиях применения гарантии вашего автомобиля. Спасибо за обращение. Меджидов Артур Инеженр по гарантии

Вопрос №26708

09.03.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Сколько гарантия на рулевую рейку рено каптюр, вариатор 1.6 Подходит гарантийный срок 3 года рейка стала стучать, модно ли её заменить по гарантии?

Ответ:

Добрый день Майя. Гарантия на рулевую рейку равна 3 года или 100 000км. Является ли Ваш случай гарантийным и требуется ли замена данной детали можно выяснить только после выполения диагностики. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26701

02.03.2020

категория: Гарантия

Если не прошол 3 т.о. с лако красочного покрытия снимается с горантии?

Ответ:

Добрый день Сергей! Согласно пункту 1.3.5 условий гарантии автомобилей RENAULT: Необходимым условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие и антикоррозионной гарантии является прохождение ежегодного инспекционного осмотра кузова автомобиля и устранения выявленных повреждений в официальной дилерской сети RENAULT. Само по себе прохождение технического обслуживания не обязательно для сохранения гарантии на ЛКП, обязательно проходить осмотр ЛКП у официального дилера RENAULT. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26698

27.02.2020

категория: Гарантия

При эксплуатации а\м на приводной ремень генератора и его подшипники попал песок, который вызывают посторонний звук. Который часто не пропадает.сказали возможно дело в этих деталях,а возможно и в сам генератор попал песок.это гарантийный случай?модель Рено Сандеро,год выпуска 2019.

Ответ:

Альбина добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику в ближайшем ДЦ Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26697

26.02.2020

категория: Гарантия

гарантия на задние амортизаторы ренно колеос -2

Ответ:

Добрый день Виталий !Согласно условиям гарантии автомобилей RENAULT, гарантия на задние и передние амортизаторы составляет 40000 км пробега или 2 года(до достижения одного из двух пределов). С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26692

11.02.2020

категория: Гарантия

Возможно ли на Kapture поставить колёсные диски с вылетом et46, а не et50, как у поставляемых с автомобилем. Может ли это быть причиной лишения гарантии на ходовую часть?

Ответ:

День добрый Владимир. Производитель категорически не рекомендует вносить изменеия в конструкцию а\м, в том числе установка колесных дисков с размерами отличными от рекомендованных. В случае, если неисправность будет связана с внесенными изменениями, то на такую неисправнсоть гарантия распространятся не будет. С уважением, отдел гарантии.