Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 107

Вопрос № 14133 2009-02-14 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Рено Логан 2007 г.в. приобретен через диллерский центр "Реноме Оскол" 30.01.08. Проблема с аккумулятором. Не эксплуатировал автомобиль 2 недели в июле, пришел в гараж - напряжение на АБ 0. Подзарядил аккумулятор, поехал в центр, проверили электрику, подзарядили, сказали все нормально. Полгода проездил без проблем. Вчера после 2-х недельного отстоя пришел в гараж история повторилась. Подскажите с чем может быть связана внезапная разрядка батареи (нештатного оборудования не установлено), распространяется ли гарантия на АБ также как и на автомобиль 2 года?

Здравствуйте, Григорий. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и принятия решения о замене АКБ. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers.

Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 14088 2009-02-09 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

Меган-2 - 2007 гв. еще на гарантии, куплен у Вас.

После самого жесткого мороза в январе, при заводе на дисплее было минус 26 - перестала работать штатная магнитола. (пару раз проурчала и даже света нет в отсеке для диска) проверил предохранители, всё в порядке. Вопрос может что-то нужно перезагрузить (например скинуть клемы с аккум.)? И если все-таки поломка - она попадает под гарантийный ремонт? На ТО к Вам ехать тока через месяц... раньше не хотелось бы. Спасибо!

Здравствуйте, Максим. Для установления точной причины появления данной неисправности, необходимо приехать на диагностику к любому официальному дилеру Renault. В случае выявление производственного брака, ремонт будет осуществлен в рамках гарантии. Полный список дилеров находится на сайте Renault : http://www.renault.ru/ru/dealers/ Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете позвонить по телефонам: 737-89-98 - Москва, Южное Тушино, Цветочный проезд, д.4, или 229-99-44 - Московская обл., Новорижское ш., 9-й км от МКАД. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки, подтверждающие действие гарантии.

С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии

Вопрос № 14065 2009-02-08 22:00:00 Категория: Гарантия

Сгорел стартер на Мегане 2 в сервисе сказали что "перекрутил" такое вообще возможно если автомашина запускается с кнопки,а не с ключа? выход стартера из строя это гарантийный случай или нет??? Помогите пожалуйста разобраться!

Здравствуйте, Олег. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и определения причины выхода из строя стартера. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. В случае, если причина – производственный брак, стартер будет заменен по гарантии.Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers.

Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 14056 2009-02-08 22:00:00 Категория: Гарантия

рено логан 1.4 12.2007г.во время поездки особенно в мороз на неровностях в передних дверях слышится дребезжание, ощущение того, что стекла соприкасаются с металлом внутри двери, что это может быть и подлежит ли исправлению по гарантии. хочу поставить бортовой компьютер, что вы мне посоветуете.

Здравствуйте Cергей. Вам необходимо записаться на диагностику автомобиля. Это необходимо для определения причины дребезжания, а также для определения «гарантийности» случая.

Бортовой компьютер, устанавливается на заводе. Информации об установке дополнительного не имеем. Уточнить интересующую Вас информацию и согласовать удобное для Вас время записи можно по телефону 737-82-56 - г. Москва, Цветочный проезд, д. 4. или 229-99-44 – Москва, Новорижское шоссе, 9-й км (от МКАД). С уважением, Дмитриев Иван. Отдел гарантии.

Вопрос № 13998 2009-02-03 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Я сам поставил сигнализацию на Рено логан, сохраняется ли гарантия на автомобиль? Или сохраняется только на отдельные узлы и агрегаты? на какие сохраняется?

Здравствуйте Алексей. Гарантия на Ваш автомобиль 24 месяца со дня покупки.

К сожалению, гарантия не распространяется на:

- дополнительное оборудование, аксессуары, устанавливаемые вне официальной дилерской сети Рено.

- детали, эл. сети автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений на других деталях и узлах автомобиля или их влияние на изменение их характеристик. (5 стр. гарантийной книжки). На остальные детали гарантия сохраняется в полном объеме согласно гарантийной политики марки Рено. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4

Вопрос № 13807 2009-01-20 22:00:00 Категория: Гарантия

Вопрос такой машина Меган-2 комплектация Экстрим куплен в АвтоМире.

При запуске двигателя выходит надпись на БК STEERING FAULT двигатель не заводится. Примерно через 2 часа подъехал на другой машине попробовал завести, машина завелась. Что делать такое получается не в первый раз, несколько раз так "попадал" но потом чуть спустя машина заводиться, Что мне делать?

Здравствуйте, Александр.

Для установления причины появления ошибки необходимо провести электронную диагностику у любого официального дилера Renault. Полный список дилеров находится на сайте Renault : http://www.renault.ru/ru/dealers/

Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете позвонить по телефонам:

737-89-98 - Москва, Южное Тушино, Цветочный проезд, д.4,

или 229-99-44 - Московская обл., Новорижское ш., 9-й км от МКАД.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии

Вопрос № 13744 2009-01-18 22:00:00 Категория: Гарантия

Купил а\м Renault Logan в январе 2008, появились следы ржавчины над лобовым стеклом и на левой передней двери рядом с лобовым стеклом. К кому обращаться с данным вопросом??????

Здравствуйте Алексей Николаевич.

Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей RENAULT составляет 1 год без ограничения пробега, начиная от даты продажи автомобиля. В случае выявления дефектов лакокрасочного покрытия Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру RENAULT. Сотрудники дилера должны зафиксировать дефект ЛКП и согласовать работы по его устранению с технической службой завода-изготовителя. В случае получения одобрения на ремонт от производителя работы по устранения дефекта ЛКП производятся бесплатно для Вас. Проведение незавсисимой экспертизы для этого не требуется. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос № 13738 2009-01-18 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите сейчас пробег Логана 12тыс. с хвостиком. Вопрос: Как записаться на ТО? Сколько стоит ТО? Как его проводят? Авто куплен 2008 выпуска 2007 на Новой риге

Здравствуйте Антон Николаевич!

Стоимость ТО для Выашего автомобиля составляет 5299 рублей. По времени примерно 3- 4 часа (приемка, мойка (бесплатно) программа TO, отдача).

Для записи на ТО обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 13731 2009-01-18 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Laguna 2 Vin VF1BGGWBE37437937. Очень часто после стоянки машины при температуре меньше -3 -5 градусов перестает включаться магнитола. Приходится обесточивать и запитывать заново путем передергивания предохранителя. После этого требует ввести код и нормально работает до следующей стоянки на морозе. Можно ли заменить магнитолу по гарантии?

Здравствуйте, Сергей. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для осмотра автомобиля . При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки, подтверждающие действие гарантии. Решение о гарантии может быть принято только после осмотра. Список официальных дилеров приведен на официальном сайте Renault: http://www.renault.ru/ru/dealers/ С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 13533 2008-12-27 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Купил koleos, передние фары запотевшие. Капли рпзмером по 5 мм. На конденсат не похоже. Что делать? Гарантийный ли случай?

Спасибо.

Здравствуйте, Андрей.

Запотевание фар во влажную погоду - нормальное явление, и о неисправности фар не говорит. Если фары негерметичны (например, после мойки в корпус фары проникает вода), то в этом случае можно говорить о гарантии.

Для определения наличия или отсутствия в фарах производственного брака необходимо провести диагностику (осмотр, пробную мойку, возможно демонтаж фар).

Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 737-89-98 или

229-99-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: