Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 107

Вопрос № 11752 2008-07-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Рено Меган находится на гарантии. Обнаружен дефект левой тяги. Замена должна осуществляться за счет владельца или по гарантии?????

Здравствуйте Вера. Для получения ответа на Ваш вопрос обращайтесь http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос № 11497 2008-06-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. В 2007 году купил у вас Рено Символ, новый. Машина стоит на учете в России. Временно выехал в Азербайджан, потекла коробка передач. В официальном сервисе Рено в городе Баку ремонтировать по гарантии отказываются. Там же признали дефект заводским. Если гарантия заводская почему официальный сервис Рено не обслуживает по гарантии? Подскажите как быть?

Здравствуйте, Александр.

Согласно условиям гарантии на автомобили Renault, изложенным в брошюре "Гарантия и сервис" (с.5), гарантия на автомобили, проданные и зарегистрированные на территории России, действует только на территории России. Для устранения дефекта в рамках гарантии Вам необходимо предоставить автомобиль любому российскому дилеру.

Получить информацию об обслуживании автомобиля за пределами России Вы можете по телефону Горячей линии Renault 8-800-200-80-80.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

8(495)229-99-44

Вопрос № 11496 2008-06-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Меган2 Extreme, пробег 2000 км.,скребут дворники по стеклу как на старой девятке,является ли это гарантийным случаем.Спасибо

Здравствуйте, Николай.

Гарантийным случаем является неисправность, вызванная производственным браком. Для того, чтобы определить, гарантийный случай или нет, необходим осмотр автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

737-89-98 или 229-99-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 11482 2008-06-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил автомобиль Рено логан 1,6.При прохождении первого ТО 3000 км.мне озвучили цену 6000 рублей,а придя в салон автомир в СПб,где покупал а\м мне сказали,что ТО стоит 11000 рублей.Сколько же стоит ТО и сколько будет стоить второе ТО,когда пробег будет 15000 км.

Здравствуйте, Дмитрий.

Производитель рекомендует менять масло и проходить ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее. Каждое ТО должно быть отмечено в сервисной книжке автомобиля. Цены на ТО официально установлены компанией Renault. С ними Вы можете ознакомиться на http://www.service.renault.ru/to.html.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 11324 2008-06-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Какой марки заливать бензин в авто RENAULT MEGANE лучше всего?

Здравствуйте Юрий. Завод изготовитель рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. В исключительных случаях можно воспользоваться тоже топливом c октановым числом 91; нужно, однако, считаться c пониженной мощностью.Для того чтобы машина служила долго и безотказно нужно своевременно проходить плановое техническое обслуживание.По вопросам обслуживания обращайтесь пожалуйста по тел.737-89-98 и 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 11297 2008-06-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Приобрел Renault Logan в автосалоне, который сам не является официальным дилером, в г.Смоленск. В сервисной книжке стоит печать московского дилера Renamax, а также субдилера - местного автосалона. Недавно появился посторонний шум при работе двигателя, появляется только на прогретом двигателе около 1500 об., местные предположили что перетянут ремень ГРМ. Могу ли я обратиться к вам по гарантии? Насколько вероятно, что случай будет гарантийным (все таки 370 км в одну сторону, я конечно понимаю - ремонт по результатам диагностики). Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Олег.

Как Вы сами верно заметили, принимать решение о гарантии можно только на основании результатов диагностики и установления причины постороннего шума. Дать заключение по переписке, не видя автомобиля, невозможно.

Наличие печати официального дилера в сервисной книжке подтвердит Ваше право на гарантию, если по результатам диагностики будет выявлен заводской брак.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефонам:

737-89-98 (Тушино, Цветочный проезд, д.4) или 229-99-44 (Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9-й км от МКАД).

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 11274 2008-06-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Renault Logan в комплектации Expression 1,6 куплен неделю назад. Прошёл только 200 км на обкатном режиме (скорость не выше 80-90 км/ч, обороты не выше 3500). В подвеске при преодолении небольших препятствий (напр.,:"лежачий полицейский", бордюр и т.п.), появились посторонние скребущие звуки. Какова необходимость записываться на диагностику. Можете ли вы дать какое-нибудь объяснение без диагностики? Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, Дмитрий.

Давать какие-либо рекомендации можно только после осмотра автомобиля, тест-драйва и проведения необходимой диагностики.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться по тел. 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Красногорский р-н,

Новорижское ш., 9-й км от МКАД).

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 11240 2008-06-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Мною в 2006 году приобретён Меган2 в комплектации Privileg 2-ух литровый. В целом машиной доволен, за исключением внутренней отделкой. В частности материал на дверных ручках облазеет. Видно, что это заводской брак, т.к материал начинает покрываться пупырашкими и соответственно от прикосновения с рукой рвёться. Извините машина в такой комплектации и за такие деньги а качество отделки не совершенное. Подскажите, что в данном случае Вы мне посоветуете. Можно мне заменить их по гарантии или пусть производитель ответит, что можно сделать в данном случае. Спасибо

Здравствуйте, Вадим.

Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для осмотра автомобиля и оценки состояния покрытия дверных ручек. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки, подтверждающие действие гарантии. Решение о гарантии может быть принято только после осмотра.

Список официальных дилеров приведен на официальном сайте Renault:

http://www.renault.ru/ru/dealers/

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 11209 2008-06-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,у меня РЕНО ЛОГАН - скажите,пожалуйста,когда необходимо произвести первую замену масла (через 15000 км ,7500 км,3000 км )и когда вообще необходимо первый раз приехать на ТО? Кто определяет этот срок - условия эксплуатации или сервисная книжка,спасибо

Здравствуйте, Сергей.

Производитель рекомендует менять масло и проходить ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее. Каждое ТО должно быть отмечено в сервисной книжке автомобиля.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 11188 2008-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

рено сценик 2007г. Куплен у Российского диллера.Можно пройти ТО1 в сервисном центре Рено г.Гомель Белоруссия

не потеряв гарантию.

Здравствуйте, Вячеслав.

Согласно условиям гарантии на новый автомобиль, изложенным в брошюре "Гарантия и сервис" (стр. 5), гарантия не распространяется на автомобили, зарегистрированные и эксплуатирующиеся за пределами России. Если Вы намерены эксплуатировать автомобиль в России, то при прохождении ТО у зарубежного дилера Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие, что данный техцентр принадлежит к официальной дилерской сети Renault. Все работы в рамках ТО1 должны быть выполнены в соответствие с предписаниями Renault и с применением оригинальных запчастей и расходных материалов.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?