Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 111

Вопрос № 11114 2008-05-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Имею ли я право на гарантийное обслуживание если автомобиль куплен у частного лица, которое приобрело его у официального дилера, т.е. второй или третий владелец. Если да то нужно ли при покупке произвести отметки в сервисной книжке.

Здравствуйте, Сергей.

Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства производителя. Единственно условие - своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети с простановкой отметок о ТО в сервисной книжке.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: 229-99-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 11096 2008-05-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, в марте 2008 г. купил рено лагуна-2, после пробега 2000 км. загорелась лампа сервиса и надпись замена масла "change oil". Не рановато ли на новой машине менять масло? Или так запрограммировано на всех автомобилях рено? Что сделать чтобы надпись и "ключик" исчесзли? За исключением замены масла, т.к. оно даже цвет не успело поменять и уровень в норме.

Заранее спасибо.

Здравствуйте Дмитрий. Символ-ключ мигает непрерывно при достижении нулевого значения пробега или по истечении 24 месяцев. Для повторной инициализации пробега до очередной замены масла: – включите зажигание, – выберите страницу " Пробег до очередной замены масла " на дисплее бортового компьютера, – нажмите на кнопку сброса на нуль и удерживайте ее в течение приблизительно 5 секунд, – показание " Пробег до очередной замены масла "мигает в течение 4 секунд, а затем светится непрерывно, – при появлении соответствующего значения отпустите кнопку сброса на нуль. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10972 2008-05-17 20:00:00 Категория: Гарантия

я поставил нестандартные литые диски.Как скажется это на гарантию?

Здравствуйте, Сергей! В случае установки нестандартных деталей, их влияние и последствия на других деталях и узлах (разрушение, преждевременный износ и т.д.) не попадают под действие гарантии.

С уважением, инженер по гарантии

Барышев Александр

Вопрос № 10924 2008-05-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Если я не становлюсь на гарантийное обслуживание, то что, я теряю гарантию на автомобиль???

Здравствуйте, Анатолий.

Понятия "постановки на гарантийное обслуживание" не существует. Гарантиный ремонт Вы можете выполнять у любого официального дилера. Обязательное условие - своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети. Более подробную информацию Вы можете получить потелефону 229-99-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 10910 2008-05-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

Заинтересовался Рено-Сценик с двигателем 1,6 и АКПП, очень сбалансированный автомобиль. Знаю нескольких владельцев таких машин 2006 г.в. и в свяхи с этим смущают 2 момента:

1) есть ли на современных Сцениках проблемы с отказами фазорегулятора двигателя 1,6?

2) есть ли положительные изменения в конструкции АКПП, зная о массовых гарантийных неисправностях на машинах 2005 и 2006 г.

Здравствуйте, Михаил.

1). Проблем с полным отказом фазорегулятора не было и на автомобилях 2005-2006 г.г. выпуска. Проблема выражалась в металлическом треске при запуске холодного двигателя. На новых автомобилях данной проблемы не наблюдается.

2). Были внесены изменения в технологию производства АКПП, на автомобилях 2007-2008 г.в. проблем в работе АКПП DP0 на данный момент не наблюдается.

В любом случае, неисправность, носящая производственный характер, устраняется в рамках гарантии.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 10891 2008-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Унас Логан 2007 г. На правом заднем крыле образовались круги (взтутие краски)ни удара, ни царапин там нет. В сервисе отказывают в ремонте, мотивируя это внешним воздействием (каким непонятно?). Предлагают экспертизу за 12 тыс. руб. и только своим экспертом. По-моему беспредел. Как действовать дальше?

Здравствуйте, Татьяна.

Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей RENAULT составляет 1 год без ограничения пробега, начиная от даты продажи автомобиля. В случае выявления дефектов лакокрасочного покрытия Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру RENAULT. Сотрудники дилера должны зафиксировать дефект ЛКП и согласовать работы по его устранению с технической службой завода-изготовителя. В случае получения одобрения на ремонт от производителя работы по устранения дефекта ЛКП производятся бесплатно для Вас. Проведение незавсисимой экспертизы для этого не требуется. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 737-89-98 или 229-99-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 10886 2008-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! у нас автомобиль Логан 2007 г/выпуска. Обнаружили в Декабре 2007 г."пауков" на ЛК покрытии крыши (встали в очередь - нам без проблем в сервисе перекрашивают). Далее 03.05.08. на заднем правом крыле обнаружили 6 кругов (локально расположенных)вздутой краски - явно внутренняя коррозия. Но в сервисе нам отказали, без экспертизы утверждая, что это внешнее воздействие??? (чего непонятно) и предложили сделать экспертизу за свой счет (12 тыс. руб.)в случае, если эксперт (их)подтвердит, что это внешнее воздействие.Вмятин либо царапин на том месте нет. Независимого эксперта приглашать не советуют, мотивируя тем, что экспертиза будет некомпетентной и нужен т.о. только эксперт данного сервисного центра. Честно говоря, веры нет, т.к. первоначально отказали! А также вообще расстроились по поводу качества автомобиля (ведь это уже второй случай, а ему нет и года). Посоветуйте как действовать дальше в данной ситуации. Не хотелось бы доводить дела до суда

Здравствуйте, Татьяна.

Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей RENAULT составляет 1 год без ограничения пробега, начиная от даты продажи автомобиля. В случае выявления дефектов лакокрасочного покрытия Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру RENAULT. Сотрудники дилера должны зафиксировать дефект ЛКП и согласовать работы по его устранению с технической службой завода-изготовителя. В случае получения одобрения на ремонт от производителя работы по устранения дефекта ЛКП производятся бесплатно для Вас. Проведение незавсисимой экспертизы для этого не требуется. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 737-89-98 или 229-99-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 10839 2008-05-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте, недавно купил Рено Меган 2 версии Экстрим, неделю назад обнаружил что уровень масла в движке больше на 1 см отметки максимум. В сервисе сказали что ничего страшного, так у всех Меганов, правда или нет??? или лучше слить до отметки максимум??????

Спасибо!!!!

Здравствуйте Игорь. В сервисной книжке страница 4.05. Уровень масла в двигателе: Определение уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа – он никогда не должен опускаться ниже отметки «mini» A или превышать отметку «maxi» В. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на осмотр, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 10753 2008-05-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Рено Меган 2, 2007 года выпуска.Куплен у официального диллера.Если сделать шумоизоляцию (больше речь идет о проклейке торпедо) в тюнинговом центре, как это повлияет на гарантию?

С уважением Валерий.

Здравствуйте Валерий. В случае установки шумоизоляции гарантия будет ограничена на все возможные неисправности (например, повреждения и т.д.), возникшие вследствие производимых работ. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос № 10717 2008-05-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня такой вопрос: загорелась лампочка подушки безопасности на Рено Лагуна 1998 г.в. 1.6 бензин 16V, она периодически по истечении какого-то времени погаснет, потом через некоторый промежуток времени снова загорается. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Второй вопрос: приблизительно в это же время не загорается лампочка при открытии двери со стороны водителя.

Заранее спасибо.

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: