Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 104
Добрый день! Рено Сценик 2008 г. Купил ровно месяц назад. Вчера вечером поставил на парковку. Утром не смог открыть двери авто путем нажатия кнопки на электронном ключе. Похоже проблемы с аккумулятором. Что делать? Ночью 9 АПРЕЛЯ морозов сильных не было. Странные проблемы на НОВОМ авто. Какие мои действия в данном случае чтобы воспользоваться гарантией?
Здравствуйте, Александр.
Для выявления причины невозможности открытия дверей с ключа необходимо провести диагностику автомобиля. На основании результатов диагностики принимается решение о гарантии. Для проведения диагностики Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault (полный список дилеров на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers/). При себе обязательно иметь Сервисную и Гарантийную книжки.
Получить более подробную информацию, а также записаться на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете по телефонам: 229-99-44 (Московская обл., Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Москва, Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4).
С уважением,
Данилов Александр,
инженер по гарантии
рено меган 2. Если купить парктроник в магазине, но установить его у вас, гарантия в таком случае сохраняется? если да, напишите телефон по которому узнать цену и тд.
Здравствуйте, Михаил. Гарантию на парктроник в данном случае вам обязан предоставить продавец. При установки парктроника у нас, мы предоставим Вам гарантию на работу. Гарантия на автомобиль в этом случаем сохраняется в полном объеме. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Добрый день.
В разделе "Сервис/ запчасти- Гарантия" указано, что гарантия, в частности, на Renault Koleos составляет 2 года без ограничения пробега (что, как я понимаю, соответсвует действительности). В то же время, в описании модели указаны 3 года или 100 000 км пробега. Думаю, есть резон поправить- все-таки публичная оферта, тем более, что нигде на сайте не указано, что предоставляемая информация имеет справочный характер.
С уважением,
Сергей
Здравствуйте, Сергей. Срок действия гарантии на новые автомобили Koleos устанавливается равным 3 года, с ограничением пробега 100 000 км на 3-ем году (первые 2 года без ограничения пробега). Гарантия на лакокрасочное покрытие устанавливается на тот же срок, на который действует гарантия на новый автомобиль. Соответственно либо 2 либо 3 года. Конкретно определены детали, подверженные естественному эксплутационному износу, на которые действует ограниченная гарантия, зависящая как от пробега, так и от срока эксплуатации автомобиля. Список этих деталей внесен в текст новой гарантийной книжки в разделе "Гарантия не распространяется на:" Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Купила в декабре 2008 в вашем салоне Рено Логан. У меня проблема с задним бамперов. Он деформировался около выхлопной трубы.
Здравствуйте, Вера. В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра и определения причины деформации бампера. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Добрый день!
Подскажете, могу ли я приобрести не "фирменные"легкосплавные диски рено, а диски стороннего производителя и установить их не у официального в вашем автосалоне, а в стороннем сервисе (не официальный дилер), и сохранить при этом гарантию на автомобиль?
Евгений, здравствуйте. В данном случае мы рекомендуем приобретать оригинальные диски, либо, как минимум, устанавливать их у официального дилера. Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь ваша безопасность. Только завод изготовитель со своей испытательной базой и своим материальным ресурсом способен на это. Фирмы по производству только аксессуаров не имеют такой базы и не готовы тратить такие средства на такие испытания. Установка неоригинальный дисков и запасных частей может, наносит вред вашему автомобилю.
Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля.
При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.)
Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Добрый день! Хочу сдать в сервис автомобиль Меган-2 на экспертизу лобового стекла.
Меня интересует следущее, могу ли я расчитывать на автомобиль взамен моего на время экспертизы?
Александр, добрый день. Подменный автомобиль выдается в случае потери способности двигаться в результате неисправности механических узлов и агрегатов, попадающих под действие гарантии. Неисправности которая лишает водителя выполнять движение в требуемых условиях безопасности. В случаи замены лобового стекла в рамках гарантии завода изготовителя, подменный автомобиль предусмотрен. Срок, на который предоставляется подменный автомобиль, определяется в зависимости от трудозатрат на ремонт по нормам времени RENAULT, дня и часа доставки автомобиля на станцию, наличия необходимых для ремонта запасных частей. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Здравствуйте. У меня прблема: рено Сциник 1. 6 двигатель на гарантии-выход из стоя фазорегулятора, проблема с утренним пуском. Я живу в другом городе. В сервисе машина простояла 3 дня и дефект не проявляется. Ремонт не осузествляют в свзи с тем, что им необходима видеозапись "поломки", на этом основании отказывают. Что мне делать?
Здравствуйте Руслан. Для принятия решения, о ремонте автомобиля (по гарантии и т.д.) необходимо наличие неисправности при диагностике автомобиля. В Вашем случае для замены по гарантии фазорегулятора, необходима видео запись неисправности. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здраствуйте! У меня на Megane проявляедся запотевание б.фар с низу по всей фаре примерно на 2 см. Ещё на линце ближнего света по верхней кромке примерно на 1см. Подскажите это гарантийный случай?? В книжке по эксплуатации а/м написано, что запотевоние возможно на задних фонарях, но не на Б.фарах!!! Заранее спасибо.
Здравствуйте Владимир. Для определения «гарантийности» случая необходим осмотр автомобиля. Уточнить интересующую Вас информацию и согласовать удобное для Вас время записи можно по телефону 737-82-56 (Москва, Цветочный проезд, д. 4.) или 229-99-44 (Москва, Новорижское шоссе, 9-й км (от МКАД)). С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.
Здравствуйте!Рено Логан 2007 г.в. приобретен через диллерский центр "Реноме Оскол" 30.01.08. Проблема с аккумулятором. Не эксплуатировал автомобиль 2 недели в июле, пришел в гараж - напряжение на АБ 0. Подзарядил аккумулятор, поехал в центр, проверили электрику, подзарядили, сказали все нормально. Полгода проездил без проблем. Вчера после 2-х недельного отстоя пришел в гараж история повторилась. Подскажите с чем может быть связана внезапная разрядка батареи (нештатного оборудования не установлено), распространяется ли гарантия на АБ также как и на автомобиль 2 года?
Здравствуйте, Григорий. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и принятия решения о замене АКБ. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers.
Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.
Добрый день!
Меган-2 - 2007 гв. еще на гарантии, куплен у Вас.
После самого жесткого мороза в январе, при заводе на дисплее было минус 26 - перестала работать штатная магнитола. (пару раз проурчала и даже света нет в отсеке для диска) проверил предохранители, всё в порядке. Вопрос может что-то нужно перезагрузить (например скинуть клемы с аккум.)? И если все-таки поломка - она попадает под гарантийный ремонт? На ТО к Вам ехать тока через месяц... раньше не хотелось бы. Спасибо!
Здравствуйте, Максим. Для установления точной причины появления данной неисправности, необходимо приехать на диагностику к любому официальному дилеру Renault. В случае выявление производственного брака, ремонт будет осуществлен в рамках гарантии. Полный список дилеров находится на сайте Renault : http://www.renault.ru/ru/dealers/ Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете позвонить по телефонам: 737-89-98 - Москва, Южное Тушино, Цветочный проезд, д.4, или 229-99-44 - Московская обл., Новорижское ш., 9-й км от МКАД. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки, подтверждающие действие гарантии.
С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии