Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 109

Вопрос № 10705 2008-04-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Если на рено клио3 поставить диски с 16 радиусом, то гарантия будет действовать?

Здравствуйте, Влад.

Для сохранения гарантии необходимо использовать только оригинальные запчасти и аксессуары, рекомендованные производителем. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 737-89-98 или 229-99-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 10677 2008-04-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

При лобовом ударе на Рено Логан при скорости 60-70 км/ч не сработали подушки безопастности! Удар пришёлся в район передней левой фары и бампера. От удара переднее левое колесо немного ушло назад, повело дверь и стойку левую. По каким причинам не сработали подушки безопастности?

Спасибо.

Здравствуйте Николай. Подушки безопасности срабатывают при сильном фронтальном ударе. Конкретный ответ о причине несрабатывания подушек безопасности, на Вашем автомобиле, получите после осмотра и диагностики автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 10614 2008-04-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! В октябре 2006 приобрели в салоне Рено Simbol, в октябре 2007 должны были проходить ТО 15, но за все это время (по апрель 2008г)наездили только 5 000 км и в сервис пока не обращались. Но так как через год после покупки мы не обратились в сервис на плановый осмотр, сейчас когда начала подтекать коробка передач,в гарантийном ремонте нам отказали. Имеют ли право сотрудники сервиса по этой причине снять машину с гарантии? Спасибо.

Здравствуйте, Людмила! Проводить ТО необходимо через каждые 15000км или через год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Под действие гарантии не попадают дефекты, возникшие в результате несвоевременного прохождения ТО. Более подробная информация изложена в Сервисной книжке и буклете "Гарантия и Сервис", а так же по телефону (495) 737-89-98.

С уважением, инженер по гарантии, Барышев Александр.

Вопрос № 10493 2008-04-15 20:00:00 Категория: Гарантия

рено меган май 2006 года,пробег 26500км после длительного толкания в московских пробках появляются проблемы со сцеплением.При включении 1 и 2 передачи машина начинает довольно сильно дергаться.Что надо делать,является ли это гарантийным случаем

Здравствуйте, Владимир.

Для определния причины неисправности необходимо провести диагностику. Установить, гарантийный случай или нет, можно только на основании результатов диагностики.

Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 (Южное Тушино,Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Новорижское ш., 9-й км от МКАД).

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 10480 2008-04-15 20:00:00 Категория: Гарантия

рено меган май 2006 года пробег 265000.При длительной езде по московским пробкам при включении 1 и 2 передач машина ввместо ускорения начинает сильно вибрировать.Что надо делать,является ли это гарантийным случаем?

Здравствуйте, Владимир.

Для определния причины неисправности необходимо провести диагностику. Установить, гарантийный случай или нет, можно только на основании результатов диагностики.

Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 (Южное Тушино,Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Новорижское ш., 9-й км от МКАД).

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 10464 2008-04-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Кстати Валерий! Другими словами вы говорите что при ТО1 должны были заменить угольный салонный фильтр на угольный (совершенно такой же)?? Я вас правильно понял???

Здравствуйте Евгений. После прохождения ТО Вам выдали заказ наряд, с перечнем деталей (запчастей) установленных при проведении ТО, подробно http://www.service.renault.ru/to.html. Старые запчасти должны положить в салон (багажник). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 10463 2008-04-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Валерий! Я бы рад приехать к вам и выяснить всё на месте, но я нахожусь в совершенно др. городе. И очень не доволен вчерашним осмотром ходовой у нашего дилера РЕНО, который длился 2,5 мин, в течении которых, что то там посмотрели, руками потрогали (без усилий), потом опустили с подъёмника, покачали руками-потрогали что-то, и выдали результат!!! Причём замечу, даже не увидели рваные пыльники стоек амортизатора (на которые мне указали ребята с шиномонтажной мастерской при "переобувании" с зимы на лето - после чего я и поехал на сервис), собственно на которые я и жаловался. Сказали всё нормуль с передними. Извините на каламбур. Что делать то??

Здравствуйте Евгений. Вам необходимо задать свой вопрос Renault http://www.renault.ru/ru/contacts/

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 – Москва.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос № 10462 2008-04-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Валерий! Вы так и не ответили на вопрос - при проведении ТО1 какой салонный фильтр должны были поставить, угольный который стоял с завода или "обыкновенный"? Каким образом проводится диагностика/осмотр ходовой?

Здравствуйте Евгений. 1. Мне неизвестно где Вы проходили TO, в запасные части поставляется угольный фильтр салона. 2. Информация по технологии диагностики и осмотра ходовой части автомобиля предназначена только для служебного пользования. Позвоните или приезжайте и получите ответы на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 10448 2008-04-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте Валерий!

1.Подскажите каков рекомендуемый заводом срок/ресурс службы стоек амортизатора.

2. При прохождении ТО1 был заменён салонный фильтр. После появился затхлый запах в салоне. При вопросе причины запаха ответ был получен следующий, цитирую "..возможно ранее стоял угольный фильтр, при ТО поставили обыкновенный, купите угольный..." Разве такое возможно???

3. Действительно ли на модели РЕНО Лагуна с Российской адаптацией, не предусмотрен топливный фильтр тонкой очистки или его функцию выполняет фильтр на топливном насосе или??

Здравствуйте Евгений.

1. Компания Renault не предоставляет информацию о ресурсе стоек амортизатора. Ресурс стоек (и других деталей автомобиля) зависит от условий эксплуатации.

2. На Laguna II в запасные части поставляется угольный фильтр салона. При появлении «затхлого запаха» рекомендуется анитбактерицидная обработка системы кондиционирования.

3. На последних моделях автомобилей Renault поставляемых в Россию отсутствует внешний топливный фильтр, для уточнения необходим VIN Вашего автомобиля.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 10441 2008-04-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Лагуна конец 2006 года, пробег 21100 км., на гарантии. Похоже вышли из строя передние стойки амортизаторов. Записался на диагностику.Подскажите в случае выхода из строя стоек амортизатора, замена будет производиться по гарантии или за мой счёт?

Здравствуйте Евгений. Только после осмотра и диагностики, можно ответить на Ваш вопрос. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?