Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 108

Вопрос № 12423 2008-09-15 20:00:00 Категория: Гарантия

я купил МЕГАН "2" в авто салоне г В Новгорода 4 ноября 2007 в ходе эксплуатации выяснилось что авто было повреждено , но в авто салоне меня об этом не информировали и продали автомобиль как новый. Вопрос какие требования, я могу предъявить авто салону

Здравствуйте, Дмитрий.

С этим вопросом Вам лучше обратиться на Горячую линию Renault:

8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 — Москва

с 9.00 до 19.00 кроме выходных,

или непосредственно к руководству салона, где приобретали автомобиль.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto

Вопрос № 12287 2008-09-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

У меня Меган 2 (седан ).Приобрел октябрь 2007,пробег 7500.

Бортовой компьютер начал выдавать надпись "Servise duo"

Период ТО 15000км.Лампочка с гаечным ключом "молчит".

Пожалуйста,подскажите в чем может быть дело?

С ув.Анатолий

Здравствуйте, Анатолий.

Данная индикация напоминает о том, что дата очередного обслуживания Вашего автомобиля наступит менее чем через два месяца (годовое ТО). Более подробная информация в Руководстве по эксплуатации с. 1.66.

Для записи на ТО Вы можете обратиться по телефонам: 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4).

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 12207 2008-08-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,является ли гарантийным случаем случившееся?2007году купил у официального диллера Рено меган2.прошел то.стоял в пробке длительное время,при этом держал машину на тормозах педалью,после заметил что у меня поплавились задние плафоны внутри вокруг ламп стоп сигнала!могу ли я требовать замены плафонов по гарантии у официального диллера,у которого была куплена машина и где я прохожу то?

Здравствуйте, Артур.

Для того, чтобы определелить, гарантийный случай или нет, необходимо осмотреть автомобиль. Требовать исполнения гарантийных обязательств производителя Вы можете у любого официального дилера Renault.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 229-99-44 или 737-89-98.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии

Вопрос № 12052 2008-08-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.

Хочу установить в специализированном сервисе на автомобиль Рено комплект биксенона. Может ли это явиться причиной отказа в гарантийном ремонте?

Здравствуйте, Сергей.

Если утановка биксенона повлечет за собой сбои в работе электрооборудования автомобиля, то в этом случае гарантия производителя на электрооборудование применяться не будет. На все, что не связано с установкой ксенона, гарантия распространяется в полном объеме при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 11795 2008-07-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Автомобиль Рено Меган 2,2006 г. в. ViN:VF1LM1BOH36098024, приобретен в октябре 2007г. При движении по неровной дороге на скорости 20-30 км/час, при отрытых окнах, со стороны задней подвески раздаются хлюпающие звуки такие, что в салоне невозможно разговаривать. Диагностика задней подвески у официального дилера показала, что хлюпающие звуки исходят от задних амортизаторов. Является ли данный случай гарантийным?

Здравствуйте, Евгений.

Давать какие-либо рекомендации можно только после осмотра автомобиля, тест-драйва и проведения необходимой диагностики.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться по тел. 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Красногорский р-н,

Новорижское ш., 9-й км от МКАД).

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 11774 2008-07-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Рено Меган на гарантии. Заводской дефект левой тяги. За чей счет производится замена - владельца или по гарантии?????

Здравствуйте Вера. По Вашему описанию, невозможно дать конкретный ответ, без осмотра автомобиля. На все спорные вопросы (отказ в ремонте) Вам ответят http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных). 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 11752 2008-07-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Рено Меган находится на гарантии. Обнаружен дефект левой тяги. Замена должна осуществляться за счет владельца или по гарантии?????

Здравствуйте Вера. Для получения ответа на Ваш вопрос обращайтесь http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос № 11497 2008-06-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. В 2007 году купил у вас Рено Символ, новый. Машина стоит на учете в России. Временно выехал в Азербайджан, потекла коробка передач. В официальном сервисе Рено в городе Баку ремонтировать по гарантии отказываются. Там же признали дефект заводским. Если гарантия заводская почему официальный сервис Рено не обслуживает по гарантии? Подскажите как быть?

Здравствуйте, Александр.

Согласно условиям гарантии на автомобили Renault, изложенным в брошюре "Гарантия и сервис" (с.5), гарантия на автомобили, проданные и зарегистрированные на территории России, действует только на территории России. Для устранения дефекта в рамках гарантии Вам необходимо предоставить автомобиль любому российскому дилеру.

Получить информацию об обслуживании автомобиля за пределами России Вы можете по телефону Горячей линии Renault 8-800-200-80-80.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

8(495)229-99-44

Вопрос № 11496 2008-06-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Меган2 Extreme, пробег 2000 км.,скребут дворники по стеклу как на старой девятке,является ли это гарантийным случаем.Спасибо

Здравствуйте, Николай.

Гарантийным случаем является неисправность, вызванная производственным браком. Для того, чтобы определить, гарантийный случай или нет, необходим осмотр автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

737-89-98 или 229-99-44.

С уважением,

Данилов Александр,

инженер по гарантии Renault

Вопрос № 11482 2008-06-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил автомобиль Рено логан 1,6.При прохождении первого ТО 3000 км.мне озвучили цену 6000 рублей,а придя в салон автомир в СПб,где покупал а\м мне сказали,что ТО стоит 11000 рублей.Сколько же стоит ТО и сколько будет стоить второе ТО,когда пробег будет 15000 км.

Здравствуйте, Дмитрий.

Производитель рекомендует менять масло и проходить ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее. Каждое ТО должно быть отмечено в сервисной книжке автомобиля. Цены на ТО официально установлены компанией Renault. С ними Вы можете ознакомиться на http://www.service.renault.ru/to.html.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?