Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 125

Вопрос № 5918 2006-07-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Сценик 2 2004 г. - пробег 34 000 км.КПП - автомат. Двигатель не заводится -сел аккумулятор. Машина даже не закрывается(заводская сигнализация). Позвонил ближайшему дилеру -сказали, что это не гарантийный случай, аккумулятор под гарантию не попадает. Везите как хотите -будем смотреть.

Два вопроса:

1. Зачем на аккумуляторе стоит торговая марка -Renault - и при этом случай не гарант.

2. Кто должен рассудить, что подходит под гарантию, а что нет? Суд? Представительство Рено?

Написал письмо в представительство Рено -ответа нет.

p/s Зачем нужна такая машина, ни какие проблемы никто решать не хочет? Это не первый случай в моей практике. Многие знакомые от Рено -стали отказываться -тепрь продать не могут, на вторичном рынке машины не популярны и стоят ниже корейских того-же года.

Добрый день. Решение о гарантийном ремонте принимает сам дилеи иего инженер по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5797 2006-06-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.

Авто куплено у вас 28 июня 2004 года. ТО 1 пройдено в мае 2005 при пробеге 3000 км. Сейчас пробег 10000. ТО2 еще не проходил. По сути гарантия заканчивается 28 июня 2006 года. Поясните пжл ситуацию с гарантией.

Добрый день. В сервисной гарантийной книжке подробно описаны условия гарантии, в том числе переодичность ТО - раз в год или 15 000 км пробега. К сожалению при не соблюдении этих условий могут возникнуть вопросы с проведением гарантийного ремонта. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5789 2006-06-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Недавно купили в автосалоне (в городе Воронеж) Renault Megane II и сильно разочаровались, буквально через тысячу километров ужасно сильно стали скрепеть двери, можно ли этот дефект исправить по гарантии или другим иным способ. Заранее благодарен.

Добрый день. Вам необходимо с этим вопросом обратиться к ближайшему дилеру Рено. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5679 2006-06-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Для замены (по гарантии) изоляционного материала крыши на Меган 2, дилер предлагает использовать отечественный мат. Хотелось бы знать все ли дилеры поступают так? Не повторится ли история с крышей в ближайшую зиму, в случае замены изоляции?

Добрый день. Данная процедура должна быть известна дилеру и при замене необходимо использовать только оригинальные запчасти и материалы. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5675 2006-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

К моей теме..."Здравствуйте,уважаемые. Если можно,ответьте мне на следующие вопросы"

Забыл указать...Машина Меган-2 2005г.в.

Насколько я знаю,проблема воды в карманах именно у этой модели...

А по-поводу диагностики в разных центрах...это в каждом,значит надо заплатить,чтобы докопаться до истины?

Добрый день. Проблемы попадания воды может возникнуть по различным причинам которые можно выяснить демонтировав обшивку двери. К сожалению диагностика ходовой части, в не гарантий ном случае является платной процедурой. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5673 2006-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,уважаемые.

Если можно,ответьте мне на следующие вопросы:

1.У меня затекает вода в карманы и оф.дилер ничем помочь мне не может,объясняя это конструктивными особенностями устройства двери.Сталкивались ли Вы с такой проблемой и что в этом случае делали?..Как мне сказали в сервисе,вода стекает вдоль сливного желоба и изолировать карманы от попадания оной даже при проклейке не удаётся.

2.Обоснован ли отказ в гарантии по замене рулевой рейки (правой) при пробеге ~8000км?..При этом было сказано,что и левая не в идеальном состоянии...Вообще-то я ранее ездил на 15-летнем "Пассате" и даже не задумывался о такой проблеме...а здесь новый авто (дек.2005).

3.Возможно ли "в принципе" сокрытие дефектов (подвески) при диагностике у оф.дилера и как я могу проверить объективность данных ее проведения.Кроме тяг,никаких дефектов (со слов мастеров) нет...а у меня есть подозрения насчет амортизаторов.И вообще,при диагностике должен ли выдаваться полный перечень состояния всех диагностируемых элементов подвески?..В моем случае было лишь устное заверение о "хорошем состоянии".

Добрый день. К сожалению Вы не указали модель автомобиля. 1 Прежде чем давать какие либо рекомендации по этому поводу нам необходимо осмотреть автомобиль и определить причину попадания воды в карманы обшивки.2 Решение о ремонте по гарантии, принимает исключительно гарантийный инженер, после осмотра и диагностики какой либо неисправности. К сожалению мы можем подтвердить или опровергуть рекомендации только после диагностики ходовой части автомобиля. 3 Объективно оценить диагностику возможно, проведя её на разных сервисах, на нашей станции Вы можете получить письменные рекомендации о неисправностях. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5668 2006-05-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Renault Symbol 2005г., сработала подушка безопасности водителя, при обращении к дилеру в г.Новокузнецк был сделан заказ новой подушки и блока управления. После установки этих запчастей мне сообщают, что необходимо еще заменить правый подрулевой выключатель и контактное кольцо, и что выход ис строя данных деталей вызвало срабатывание подушки безопасности. Ответьте пожалуйста действительно ли это так и не пытаются ли мне списать эти неполадки, неизвестно как образовавшиеся на аварию, чтобы избежать гарантийного ремонта?

Добрый день. Как правило при замене подушки безопасности водителя меняется контактное кольцо, так как оно могло повредиться в результате срабатываниия подушки. Возможно срабатывание вызвало повреждение переключателя. К сожалению давать четкие рекомендации можно только после осмотра и диагностики автомобиля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5666 2006-05-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, не давно купил у Вас Megane II, машина прошла 500 км, и появился скрип в левой передней подвеске, скрип начался сразу после дождя, и до сих пор не прекращаеться.

Что это может быть?

За ранее спасибо.

дОбРЫЙ день. Скрип в подвеске может издавать много элементов, такие как шарниры, сайлетблоки. Определить что скрипит, модно проведя диагностику подвески. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5628 2006-05-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте

При установке у Вас ксенона на Меган 2 сохраниться ли гарантия на автомобиль?

При установке рекомендованного комплекта ксенона гарантия сохраняется без ограничений. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5603 2006-05-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Можно ли поставить на Logan колёса 195/60/R15

Добрый день. Производитель рекомендует устанавливать колеса 185/65/R15. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: