Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №2612

11.04.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после пятнадцати тысяч пробега пластиковые части обшивки дверей меган 2 хетчбек ожили со страшной силой. Стоит такой скрип, что никакие нервы не выдерживают. Подскажите, пожалуйста, конкретный способ как этого можно избежать, кроме того, что обратиться к настоящим специалистам по автозвуку и подобным вещам, которые 100% устранят всё это без проблем. Был у местных дилеров, где покупал машину, и они сказали, что так и должно быть.Подскажите что можно сделать, а мне придётся, видимо, это дилерам рассказывать.

Ответ:

Здравствуйте Илья . Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2554

03.04.2005

категория: Гарантия

Прошу ответить конкретно! Сохраниться ли гарантия на автомобиль выпуска август 2004г. Renault Megan II Sedan, в том числе на ходовую часть, при установке у офицального диллера Renault не оригинальных легко сплавных кованных дисков отечественного производства фирмы ВСМПО со следующими техническими характеристиками: 6,5Х15", ЕТ45, PCD 4X100, DIO 60, допустимая нагрузка диск 600кг. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Василий . На http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf полностью предоставлена информация о гарантии на автомобили RENAULT. На странице 7написано: Гарантия не распространяется на: На странице 8 написано: применение аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля; Диски указанные Вами подходят по размерам, но не сертефицированы компанией RENAULT. Установка этих дисков может послужить причиной отказа в гарантийном обслуживании. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2551

03.04.2005

категория: Гарантия

Является ли гарантийным случаем самопроизвольное разрушение заднего стекла рено меган 2 седан. Пробег 7000 км

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2550

03.04.2005

категория: Гарантия

Рено-Меган, 2003 г.в., 1,4 16V. При поездке на дальнее расстояние, на 3000 об/мин появились рывки и пропала мощность. На СТО сказали, что по всей видимости сгорела катушка 4-го цилиндра. При вскрытии, обнаружилась небольшая протечка через прокладку головки блока с попаданием охлаждающей жидкости на катушку и свечу. На СТО утверждают что замена катушки не входит в гарантийные обязательства. Так ли это? К тому же на СТО данных катушек нет. Я сам отревизировал катушку. Она полностью разборная. Проверил тестером. Обмотка цела. Только в районе пружины подачи напряжения на свечу точечное прожигание пластмассового корпуса. Все зачистил и заизолировал. Возможно ли дальше использовать данную катушку?

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2545

01.04.2005

категория: Гарантия

Если я куплю машину бу, нужно оформлять гарантию на себя.И как это сделать.

Ответ:

Здравствуйте Константин. С условиями предоставления гарантии Вы можете ознакомиться на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf. На странице 7: Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления контрактной гарантии, если эксплуатация автомобиля продолжается на предусмотренной территории. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2540

31.03.2005

категория: Гарантия

Купил меган 2 CFE 1.6 АКПП 2004 г., отъездил неделю, и вот на днях слышу неприятный писк (скрежет) с левой стороны (источник - скорее всего левое переднее колесо) при этом писк появляется только при медленной езде (когда паркуюсь, плавно останавливаюсь) на скорости не слышно. Когда забираю с утра машину со стоянки писка нет, т.е. получается, что неприятный звук появлятся после интенсивной езды, когда останавливаюсь или еду в накат. Подскажите в чем может быть проблема?

Ответ:

Здравствуйте. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2535

31.03.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на сколько возможно отклонение по сроку, для прохождения ТО-1. Машина куплена 30 апреля 2004 г., пробег 10500 км. Когда можно приехать ( в какой срок) на станцию для ТО-1, чтобы не отказали в гарантии?

Ответ:

Здравствуйте. В сервисной книжке на странице 2 написано: Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2527

30.03.2005

категория: Гарантия

У меня Рено СИМБОЛ (2004г) базовой комплектации, стоит на гарантии.Возможно мне подключить магнитолу Pioneer DEH-P5500MP?

Ответ:

Здравствуйте. Данную магнитолу подключить возможно, единственное, установка должна производиться у официального дилера. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №2453

20.03.2005

категория: Гарантия

Если я приобретаю Рено не у дилера (в Архангельске их нет) или если у Вас, то как я могу воспользоваться гарантией если ТО прохожу у продовца.

Ответ:

Здравствуйте. Порядок предоставления гарантии: автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Более подробно на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9. Для того чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен: - обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному выполнять ремонтные работы … Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях: http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9 - если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено. … Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №2452

20.03.2005

категория: Гарантия

1. Какие требования предъявляются к резине и дискам для renault symbol что бы не потерялась гарантия (производители, размеры и характеристики) 2. Сколко стоит установить на гарантийную машину renault symbol сигнализацию и каких марок устанавливается. можно ли в symbol комплектации AU поставить цз с ДУ 3. Сколько стоит заменить магнитолу производителся с одной на другую при условии что не меняется схема подключения и прочее с уважением

Ответ:

Здравствуйте. 1.Для сохранения гарантии желательно устанавливать оригинальные колесные диски и резину разрешенных размеров(указаны в руководстве по обслуживанию) 2.Стоимость сигнализации и ее установки зависит от производителя и типа сигнализации, ЦЗ установить возможно. 3.Стоимость работ по установке магнитолы составляет 2110 рублей. Дополнительную информацию можно получить по телефону 73-000-73. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.