Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №18572

17.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня рено меган (дизель, универсал). Пригнана из Германии. Можно ли перепрошить ее, чтобы компьютер был на русском языке. Если нет, то есть ли книги с переводом ошибок с Германского языка. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Перепрограммировать бортовой компьютер можно попробовать на английский язык. Это будет предварительно стоить 1500 рублей. Далее Вы можете приобрести руководство по эксплуатации, там перевод на русский язык. Стоимость инструкции по эксплуатации составляет 89 рублей. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации ..

Вопрос №18566

16.02.2011

категория: Сервис

подскожите пожалуйста на рено логан престиж как часто необходимо менять салонный фильтр

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Фильтр салона необходимо заменять при каждом ТО . Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18563

15.02.2011

категория: Сервис

здравствуйте. где находится блок управления двигателем на рено лагуна v6 3л 94 года. __________________ где можно сделать диагностику двигателя на эту модель. проблема:нет искры

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Компьютер впрыска расположен в правой части подкапотного пространства возле заливной горловины бачка стеклоомывателя. Диагностику Вы можете сделать у нас в сервисе. Стоимость предварительной диагностики составляет 1500 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №18561

15.02.2011

категория: Сервис

Здраствуйте. У меня рено шафран 1999 г.поскажите где находится реле на включение топливного насоса.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №18560

15.02.2011

категория: Сервис

рено сценик не работает винтелятор отопления

Ответ:

Здравствуйте. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18549

14.02.2011

категория: Сервис

Добрый день! На моем аккумуляторе Ista Calcium, установленном на Рено Логан 2010, отсутствуют ручки для переноски (мой случай не единичный). Скажите, с какой целью и где снимаются эти ручки (на зоводе или в дилерском центре).

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Автомобили, поставляемые в наш дилерский центр не комплектуются данными ручками на аккумуляторных батареях. Ручки не предусмотрены заводом изготовителем. Так же Вы можете задать этот вопрос на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18546

13.02.2011

категория: Сервис

купил рено сценик 2002 года и не знаю,что обозначают лампочки на приборной панели(((( почему горит лампочка "стоп". подскажите обозначение лампочек!!!!

Ответ:

Здравствуйте Олег. Лампа STOP - это сигнальная лампа экстренной остановки.Она должна погаснуть после запуска двигателя.Она включается одновременно с другими сигнальными лампами и с появлением сообщений на щитке приборов, и сопровождается звуковым сигналом. При включении этой лампы необходимо немедленно остановиться. как только позволят условия движения. И обратиться на сервисную станцию. Про это написано в руководстве по эксплуатации автомобиля на стр.1.47. Если у Вас нет брошюры "Руководство по эксплуатации" автомобиля , то Вы можете его заказать в нашем отделе запчастей. Стоимость составляет 92 рубля. В нём подробное описание автомобиля в том числе описание ламп на щитке приборов. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18540

13.02.2011

категория: Сервис

какого года авто логан X7LLSRB1HAH332852

Ответ:

Здравствуйте Александр. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. Дата выпуска автомобиля предоставляется строго по запросу соответствующих органов (налоговая, ГАИ и т.д.) в представительство Renault в России ОАО "Автофрамос". http://www.renault.ru/contact/. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18537

13.02.2011

категория: Сервис

Доброго времени суток, автомобиль renault kangoo express год2005 vin VF1FCOMCF34105593. Сколько будет стоить крестовина вторая от рейки, а так же её замена у вас в сервис центре ?

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Данная крестовина поставляется в сборе с рулевой колонкой. Стоимость рулевой колонки 11423 руб., заказ 3 рабочих дня. Для заказа необходимо внести предоплату не менее 70%. Стоимость замены рулевой колонки 6000 руб.. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №18535

12.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Renault megane 2, 1.6 АКП 2007 г. Зимой при температуре ниже 15 градусов перестает заводится, сразу же глохнет, стартер крутит. Недавно был установлен новый ак-ор и свечи.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для определения данной причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .