Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №18352

31.01.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте! я приобрел новый Рено Колеос у официального дилера Рено в Белоруссии. Привез машину в Москву, получил ПТС и поставил на учет. автомобиль дизельный. 1) действуют ли на мой автомобиль гарантийные обязательства Рено? 2) если на первый вопрос ответ "да" - то по какой схеме необходимо проходить ТО чтобы сохранить гарантию? в РБ ТО на дизели проходится 1 раз в 15000км пробега, в России - 1 раз в 10000км.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Настоящая гарантия на автомобили действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России. На автомобили, проданных, зарегистрированных и эксплуатирующиеся за пределами России, действие настоящей гарантии не распространяется. Т.к автомобиль был продан Вам на территории Белоруссии, то и гарантийные обязательства действует только на территории данного государства. Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №18287

22.01.2011

категория: Гарантия

здравствуйте во время движения на рено сандеро у меня треснуло зеркало заднего вида правое оно с обогревом и електро регулеровкой могу я его заменить по гарантии или придется платить деньги

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Решение о "гарантийности" случая принимает инженер по гарантии после проведения сервисом диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №18241

20.01.2011

категория: Гарантия

здравствуйте наша семья стала счастливым обладателем машины рено сандеро, купили ее осенью недавно заглянул под капот и увидел в некоторых местах крапинки ржавчины, могу прислать фотки если интересно, мы конечно купили дешевый сегмент, сдали копье, но возникает сразу вопрос что за такой автомобиль который ржавеет через полгода, стоит ле беспокоиться? ваше мнение ? ваши предложения. просто ведь сдали копейку прошедшую 30лет, сомневаюсь конечно что этот товар пройдет хоть половину. спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Азат Ахметдинов! В случае выявления дефектов лакокрасочного покрытия Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру RENAULT. Сотрудники дилера должны зафиксировать дефект ЛКП и согласовать работы по его устранению с технической службой завода-изготовителя. В случае получения одобрения на ремонт от производителя работы по устранения дефекта ЛКП производятся бесплатно для Вас. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №18141

07.01.2011

категория: Гарантия

Машина Рено-Логан на гарантии ( 17000 пробег). При плановом тех.осмотре в Рено-центре обнаружено что потек передний сальник коленвала и внутренний пыльник привода. Является ли замена данных деталей гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Решение о гарантийности случая принимает инженер по гарантии после проведения диагностики. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18053

25.12.2010

категория: Гарантия

рено лагуна 2 2001г двигатель 1.6 16 клапанов на этом моторе при обрыве ремня грм гнёт клапана или нет и через сколько км меняется ремень после его замены . спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей. При обрыве ремня ГРМ, возможна деформация клапанов. Периодичность замены ремня ГРМ для России, 60 000 км или 4 года эксплуатации, что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18047

24.12.2010

категория: Гарантия

большой стук в клапоном механизме

Ответ:

Здравствуйте Роман. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17980

12.12.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! В июле 2010 г. приобрел а/м Рено Символ, на данный момент пробег 5500 км. Уже несколько дней слышен сильный стук спереди и сзади при движении на первой или второй передаче. На днях обращался к официальному дилеру в г.Туле, проехав вместе с мастером-приемщиком, тот подтвердил наличие постороннего шума во время движения. Оставил а/м в сервисе для выявления причин неиспавностей, когда приехал получать а/м, мастер-приемщик сообщил, что была произведена диагностика а/м, в результате которой неисправностей не обнаружили. Также мастер-приемщик сообщил, что с а/м ВСЕ В ПОРЯДКЕ, и они не знают, в чем проблема.У меня возникает вопрос: что мне делать в данной ситуации, ездить на таком а/м невозможно и небезопасно!!!

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Давать какие-либо рекомендации можно только после осмотра автомобиля, тест-драйва и проведения необходимой диагностики. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по тел. 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17891

01.12.2010

категория: Гарантия

У меня Рено Логан 1,4(без ГУР и кондиционера, нулёвка) пробег около 30000. Вопрос такой у меня городском режиме при частично закрытом спереди радиаторе, при включенном на максимальные обороты вентиляторе печки температура двигателя около 75 градусов(видно по приборам две полоски или по бортовому компьютеру) температура воздуха -18 градусов.Жары в салоне нет, правда переднее лобовое стекло и передние боковые стёкла не запотели. Так должно быть или пора менять термостат?

Ответ:

Здравствуйте, Валерий. Ответить на ваш вопрос мы может только после проведения диагностики. Для записи на диагностику и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17867

28.11.2010

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста!Рено Сандеро в комплектации Expression 1.4 красного цвета, в двигательном отсеке часть кузовных деталей имеют переходы в бежевый цвет (наверно цвет грунтовки). Является- ли вышеуказанное недостатком, и если да то что с этим делать. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Евгений. В двигательном отсеке часть кузовных деталей может иметь переходы в бежевый цвет. Получить дополнительную информацию, Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17824

21.11.2010

категория: Гарантия

У меня логан 2010 г. на гарантии , только он у меня на Сахалине где нет сервисного центра , ситуация такая : ехал на машине и она резко заглохла , начал заводить не заводится. Проверил искру ее нет , поменял катушку , искры тоже нет , проверил все предохранители все в норме . Может вышел из строя имобилайзер ? Подскажите что может быть. Заране Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Неисправность, иммобилайзера можно определить по мигающей красной лампочке на панели приборов. Отсутствие искры, возможно из-за неисправности блока управления двигателем, датчика коленвала, состояния электропроводки и т.д. Для получения Вами конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности (автомобиль резко заглох) необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля, по Вашему описанию невозможно определить причину. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.