Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №17502

04.10.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! Я купила Рено Сандеро в салоне Рено в городе Пскове. Подскажите, мне предлагают за отдельную плату антикоррозийную обработку. А в договоре написано, что на неё гарантия 6 лет и не указано что она отдельно оплачивается. Не подскажите как обстоит дело на самом деле?

Ответ:

Здравствуйте, Яна. Производитель дает гарантию от сквозной коррозии сроком на 6 лет. Все необходимую антикоррозийную обработку автомобиль проходит на заводе. Дополнительная антикоррозийная обработка производится по вашему усмотрению, предлагается она в связи с достаточно "жесткими" климатическими условиями в России. От того что, вы от неё откажитесь гарантия не меняется, ещё раз повторюсь, она производится только по вашему личному желанию, что бы надежней защитить ваш автомобиль. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17466

30.09.2010

категория: Гарантия

Купила Рено сандера в июле 2010 года с первых же дней начал моргать чек. В сервисе, который находиться на Войковской сначала сказали, что это из-за не качественного бензина (хотя я заправляюсь на достаточно известных и качественных заправках), скинули ошибку и отправили восвояси. Через 2-а дня чек опять начал моргать, опять записалась, настояла на более качественном осмотре и на доступном им языке объяснила, что не надо из меня делать лохушку и АЛИЛУЯ нашли, что у меня изначально заводской брак был, катушка зажигания треснута и были множественные пропуски зажигания, в сервисе искренни удивились. Заменили катушку поездила где то дней 5-ть и опять заморгал чек!!!! Вот я вас и спрашиваю, что мне делать? Может кто знает в чем может быть проблема?

Ответ:

Здравствуйте Юлия. Для того чтобы узнать в чем может быть проблема необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17464

29.09.2010

категория: Гарантия

здравствуйте! У меня такой вопрос,переодически пропадает звуковой сигнал клаксона. является ли это гарантийным случаем?(автомобиль приобретен 03.09г)

Ответ:

Здравствуйте Максим. Решение о гарантийности конкретного случая принимает инженер по гарантии , основываясь на результатах диагностики сервиса. Поэтому сначала необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17447

27.09.2010

категория: Гарантия

Если я сам лично подключу магнитолу к колодке без повреждения проводов (в случае отсутствия магнитолы вообще а только что купленном автомобиле) это будет считаться нарушение гарантийного соглашения с моей стороны

Ответ:

Здравствуйте Виктор. В случае самостоятельной установки аудиосистемы, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие установки аудиосистемы. Для установки аудиосистемы, Вы можете обращаться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17435

26.09.2010

категория: Гарантия

отличаются ли гарантийные условия для корпоративных клиентов от частных лиц

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Гарантийные условия для корпоративных клиентов и частных лиц, одинаковые. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос №17411

23.09.2010

категория: Гарантия

имеет ли право автосалон отказать в гарантии если я установлю аудио систему не уних а в другой фирме у которой есть лицензия на ету работу

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! В случае, если неисправность электрооборудования будет следствием установки аудио системы вне дилерской сети Рено, гарантия производителя будет неприменима. Если неисправность электрооборудования - заводской брак, то он будет устранен по гарантии. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17372

19.09.2010

категория: Гарантия

здравствуйте.У нас Renault Symbol и на скорости выше 100км машина начинает вилять в разные стороны чтобы её удержать нужно очень сильно постараться.Машина была на гарантии,но диллер у которого была куплена машина отказался поменять её.Неоднократно пытались отремантировать но всё безуспешно.Что нам делать с ней?ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Ирина. Получить подробный ответ на Ваш вопрос Вы можете http://www.renault.ru/contact/hotline/ или Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва. Для записи на диагностику, ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17325

11.09.2010

категория: Гарантия

сколько стоит 1 то на рено флюенс?

Ответ:

Здравствуйте Ольга. Стоимость первого ТО составляет 8999 рублей. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17282

05.09.2010

категория: Гарантия

Какая гарантия на логан с автоматом(прежде всего на коробку автомат)?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Гарантия, на новый автомобиль Logan предоставляется сроком три года с ограничением пробега 100 000 км. Гарантия на крупно узловые агрегаты (ДВС и АКПП) равна общей гарантией на автомобиль. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №17259

01.09.2010

категория: Гарантия

Автомобиль РЕНО-ЛОГАН куплен в июле 2009 года,у официального дилера.Сразу у него поставлено доп.оборудование,в частности салонный фильтр.01.09.10 при прохождении ТО-2 обнаружено ,что при установке фильтра поврежден корпус отопителя.Обязан ли тех.центр устранить поломку ,если гарантия надоп.оборудование 12 месяцев,т.е. до июля 2010.Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Если я правильно понимаю, то в тех. центре при установке салонного фильтра, был поврежден корпус отопителя. В данной ситуации, если тех. центром установлен гарантийный срок на работы (услуги), он обязан устранить недостатки, если не докажет, что они возникли по вашей вине. Если ли же гарантийный срок не установлен на работы (услуги), то в данном случае Вы должны доказать, что они возникли по причине некачественно выполненной ими работ. 29 статья Закона о защите прав потребителя: Вы как потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатком выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги). В соответствии с п. 4 ст. 29 Закона исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действия третьих лиц или непреодолимой силы. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.