Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №16614

20.05.2010

категория: Гарантия

Добрый вечер! У меня Рено Логан. прбег около 28 тыс. км. 29 мая 2010 года истекает два года с момента приобретения автомобиля, появился стук под капотом, при вывешивании переднего левого колеса обнаружил что это люфт и стук рулевого наконечника. Заменят ли его по гарантии бессплатно?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №16600

18.05.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Renault Logan. Брал в салоне новый. Через несколько тысяч км пробега появилось бряканье сзади. После всех проверок, в том числе в автосалоне, пришли к выводу что брякает стальной шарик в горловине бензобака, который препятствует выливанию бензина при перевороте. Скажите, могу ли я потребовать замену бензобака по гарантии, либо его ремонт? Или это можно устранить самому?

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Если у официального дилера инженером по гарантии Вам было отказано в устранение неисправности в рамках гарантии, Вы можете проконсультироваться и получить дополнительную информацию по горячей линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России, (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com. Ответить на Ваш вопрос, не проведя диагностику и не осмотрев автомобиль, не имеется возможным . C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №16588

16.05.2010

категория: Гарантия

добрый день. подскажите пожалуйста, могули я расчитывать на ТО если откажусь от гарантийного обслуживаия автомобиля

Ответ:

Здравствуйте Cветлана. Чтобы сохранить безопасность, комфорт и рабочие характеристики вашего автомобиля Renault на исходном уровне, необходимо соблюдать программу ТО (технического обслуживания), Ознакомиться с программой ТО Вы сможете: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/program/index.jsp Со стоимостью ТО: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/index.jsp С гарантией: http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/index.jsp Для записи на ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16568

13.05.2010

категория: Гарантия

Здраствуйте. У меня рено меган 2.Машину купил в салоне в августе 2008 года на сегодня пробег 57000 гарантия два года. В январе месяце пробег был 45000 появился стук в ходовой обратился к дилеру с просьбои выяснить в чем дело,посмотрели как мне сказали сделали диагностику и ничего не нашли. На сегодну стук выраженый обратился к инженеру по гарантии и получил ответ что это износ втулок стабилизатора и под гарантию на попадает. Вапрос, а почему не попадает ведь гарантия два года не зависимо от пробега???

Ответ:

Здравствуйте Виталий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта з/ч или нарушении технологии сборки автомобиля… К тому же, все детали автомобиля подвержены износу. Уже в течение гарантийного срока, особенно у автомобилей с большим пробегом, может возникнуть необходимость в проведении ремонтных работ, причем, согласно оценке специалистов, такая необходимость не вызвана ни дефектом материала, ни качеством выполнения работ на заводе-изготовителе. Она вызвана обусловленным эксплуатацией износом, и гарантия на такие работы не распространяется. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к различной степени износа и повреждений. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16529

07.05.2010

категория: Гарантия

авто рено-меган-2 2008г.выпуска на гарантии пробег 29200км потёк правый передний амортизатор дилер отказал менять по гарантии законно ли это и куда жаловаться.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16503

04.05.2010

категория: Гарантия

добрый день.подскажите пожалуйста.я покупаю Новый Logan и мне необходимо установить на него ручное управление(я инвалид)а в салоне сказали,что пойдут мне на уступки и сохранят гарантию, но частично.правель ли это?ручное управление мне установят специалисты и выдадут все неоходимые документы.ещё мне сказали,что если я самостоятельно установлю магнитолу и сигнализацию,то тоже теряю гарантию на автомобиль.это правда? спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Светлана. Отказ в гарантийном ремонте возможен только в том случае, если неисправность будет связана с некорректной установкой ручного управления и аудиосистемы. Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16483

30.04.2010

категория: Гарантия

могу ли я отремонтировать на своем автомобиле неисправность по гарантии-мокнет правый внутренний пыльник-сальник шруза,если до окончания гарантийного срока еще 6 месяцев,при том что последний раз замена масла в двигателе,замена фильтров и свечей производилась самим.все расходники оригинал.масло elf/

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16468

28.04.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Renault Clio-2, куплен в автосалоне дилера в 2007 году. При пробеге почти 58000 км порвался ремень ГРМ, ремень генератора, загнуло клапана. ТО проходил своевременно,у официального дилера. Был заказан ремень ГРМ для его замены на ТО-60000 км. Но не дожил старый. Скажите, пожалуйста, как будет рассмотрен данный случай?

Ответ:

Здравствуйте, Ильдар. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести осмотр автомобиля, только после диагностики возможно понять вследствие чего произошла данная неисправность и является ли данный случай дефектом, возникших в процессе эксплуатации автомобиля, связанных с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством заводской сборки автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №16438

24.04.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите если я приобрету автомобиль без дополнительного оборудования, а установлю его самостоятельно, могу ли я проходить гарантийное обслуживание в вашем салоне?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Установить дополнительное оборудование Вы в праве самостоятельно, но рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти, в зависимости от сложности работы, например как сигнализацию, рекомендую Вам устанавливать её как минимум, у официального дилера, поскольку: 1. Установка неоригинальной сигнализацию, может привести к выходу из строя оригинального (штатного) оборудования, поскольку только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь Ваша безопасность. Устанавливать сложные оригинальные оборудования, рекомендуем у дилера по простой причине: 1. Только дилер получает полную информацию по устройству и ремонту автомобиля. 2.Только специалистов дилера обучает завод изготовитель. 3.Только специалист дилера имеет возможность обращаться за технической поддержкой на завод. При всем при этом, мы можем Вам только порекомендовать, Вы в праве делать со своим автомобилем все то, что захотите, поскольку авто принадлежит Вам. При условии своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети с простановкой отметок о ТО в сервисной книжке, отказать в гарантийном ремонте Вам могут только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин, Сергей, инженер отдела гарантии.

Вопрос №16395

19.04.2010

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Логан, пробег 45 тысяч километров. На гарантии с февраля 2009 года. Потек левый передний амортизатор. Возможна ли замена по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.