Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №14387

02.04.2009

категория: Гарантия

рено меган 2. Если купить парктроник в магазине, но установить его у вас, гарантия в таком случае сохраняется? если да, напишите телефон по которому узнать цену и тд.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Гарантию на парктроник в данном случае вам обязан предоставить продавец. При установки парктроника у нас, мы предоставим Вам гарантию на работу. Гарантия на автомобиль в этом случаем сохраняется в полном объеме. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14371

31.03.2009

категория: Гарантия

Добрый день. В разделе "Сервис/ запчасти- Гарантия" указано, что гарантия, в частности, на Renault Koleos составляет 2 года без ограничения пробега (что, как я понимаю, соответсвует действительности). В то же время, в описании модели указаны 3 года или 100 000 км пробега. Думаю, есть резон поправить- все-таки публичная оферта, тем более, что нигде на сайте не указано, что предоставляемая информация имеет справочный характер. С уважением, Сергей

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Срок действия гарантии на новые автомобили Koleos устанавливается равным 3 года, с ограничением пробега 100 000 км на 3-ем году (первые 2 года без ограничения пробега). Гарантия на лакокрасочное покрытие устанавливается на тот же срок, на который действует гарантия на новый автомобиль. Соответственно либо 2 либо 3 года. Конкретно определены детали, подверженные естественному эксплутационному износу, на которые действует ограниченная гарантия, зависящая как от пробега, так и от срока эксплуатации автомобиля. Список этих деталей внесен в текст новой гарантийной книжки в разделе "Гарантия не распространяется на:" Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14364

29.03.2009

категория: Гарантия

Купила в декабре 2008 в вашем салоне Рено Логан. У меня проблема с задним бамперов. Он деформировался около выхлопной трубы.

Ответ:

Здравствуйте, Вера. В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра и определения причины деформации бампера. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14325

20.03.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажете, могу ли я приобрести не "фирменные"легкосплавные диски рено, а диски стороннего производителя и установить их не у официального в вашем автосалоне, а в стороннем сервисе (не официальный дилер), и сохранить при этом гарантию на автомобиль?

Ответ:

Евгений, здравствуйте. В данном случае мы рекомендуем приобретать оригинальные диски, либо, как минимум, устанавливать их у официального дилера. Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь ваша безопасность. Только завод изготовитель со своей испытательной базой и своим материальным ресурсом способен на это. Фирмы по производству только аксессуаров не имеют такой базы и не готовы тратить такие средства на такие испытания. Установка неоригинальный дисков и запасных частей может, наносит вред вашему автомобилю. Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля. При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14317

18.03.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Хочу сдать в сервис автомобиль Меган-2 на экспертизу лобового стекла. Меня интересует следущее, могу ли я расчитывать на автомобиль взамен моего на время экспертизы?

Ответ:

Александр, добрый день. Подменный автомобиль выдается в случае потери способности двигаться в результате неисправности механических узлов и агрегатов, попадающих под действие гарантии. Неисправности которая лишает водителя выполнять движение в требуемых условиях безопасности. В случаи замены лобового стекла в рамках гарантии завода изготовителя, подменный автомобиль предусмотрен. Срок, на который предоставляется подменный автомобиль, определяется в зависимости от трудозатрат на ремонт по нормам времени RENAULT, дня и часа доставки автомобиля на станцию, наличия необходимых для ремонта запасных частей. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14293

13.03.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня прблема: рено Сциник 1. 6 двигатель на гарантии-выход из стоя фазорегулятора, проблема с утренним пуском. Я живу в другом городе. В сервисе машина простояла 3 дня и дефект не проявляется. Ремонт не осузествляют в свзи с тем, что им необходима видеозапись "поломки", на этом основании отказывают. Что мне делать?

Ответ:

Здравствуйте Руслан. Для принятия решения, о ремонте автомобиля (по гарантии и т.д.) необходимо наличие неисправности при диагностике автомобиля. В Вашем случае для замены по гарантии фазорегулятора, необходима видео запись неисправности. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14207

25.02.2009

категория: Гарантия

Здраствуйте! У меня на Megane проявляедся запотевание б.фар с низу по всей фаре примерно на 2 см. Ещё на линце ближнего света по верхней кромке примерно на 1см. Подскажите это гарантийный случай?? В книжке по эксплуатации а/м написано, что запотевоние возможно на задних фонарях, но не на Б.фарах!!! Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для определения «гарантийности» случая необходим осмотр автомобиля. Уточнить интересующую Вас информацию и согласовать удобное для Вас время записи можно по телефону 737-82-56 (Москва, Цветочный проезд, д. 4.) или 229-99-44 (Москва, Новорижское шоссе, 9-й км (от МКАД)). С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №14133

15.02.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте!Рено Логан 2007 г.в. приобретен через диллерский центр "Реноме Оскол" 30.01.08. Проблема с аккумулятором. Не эксплуатировал автомобиль 2 недели в июле, пришел в гараж - напряжение на АБ 0. Подзарядил аккумулятор, поехал в центр, проверили электрику, подзарядили, сказали все нормально. Полгода проездил без проблем. Вчера после 2-х недельного отстоя пришел в гараж история повторилась. Подскажите с чем может быть связана внезапная разрядка батареи (нештатного оборудования не установлено), распространяется ли гарантия на АБ также как и на автомобиль 2 года?

Ответ:

Здравствуйте, Григорий. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и принятия решения о замене АКБ. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14088

10.02.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Меган-2 - 2007 гв. еще на гарантии, куплен у Вас. После самого жесткого мороза в январе, при заводе на дисплее было минус 26 - перестала работать штатная магнитола. (пару раз проурчала и даже света нет в отсеке для диска) проверил предохранители, всё в порядке. Вопрос может что-то нужно перезагрузить (например скинуть клемы с аккум.)? И если все-таки поломка - она попадает под гарантийный ремонт? На ТО к Вам ехать тока через месяц... раньше не хотелось бы. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Для установления точной причины появления данной неисправности, необходимо приехать на диагностику к любому официальному дилеру Renault. В случае выявление производственного брака, ремонт будет осуществлен в рамках гарантии. Полный список дилеров находится на сайте Renault : http://www.renault.ru/ru/dealers/ Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете позвонить по телефонам: 737-89-98 - Москва, Южное Тушино, Цветочный проезд, д.4, или 229-99-44 - Московская обл., Новорижское ш., 9-й км от МКАД. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки, подтверждающие действие гарантии. С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии

Вопрос №14065

09.02.2009

категория: Гарантия

Сгорел стартер на Мегане 2 в сервисе сказали что "перекрутил" такое вообще возможно если автомашина запускается с кнопки,а не с ключа? выход стартера из строя это гарантийный случай или нет??? Помогите пожалуйста разобраться!

Ответ:

Здравствуйте, Олег. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и определения причины выхода из строя стартера. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. В случае, если причина – производственный брак, стартер будет заменен по гарантии.Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.