Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №11774

20.07.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Рено Меган на гарантии. Заводской дефект левой тяги. За чей счет производится замена - владельца или по гарантии?????

Ответ:

Здравствуйте Вера. По Вашему описанию, невозможно дать конкретный ответ, без осмотра автомобиля. На все спорные вопросы (отказ в ремонте) Вам ответят http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных). 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11752

19.07.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Меган находится на гарантии. Обнаружен дефект левой тяги. Замена должна осуществляться за счет владельца или по гарантии?????

Ответ:

Здравствуйте Вера. Для получения ответа на Ваш вопрос обращайтесь http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №11497

24.06.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте. В 2007 году купил у вас Рено Символ, новый. Машина стоит на учете в России. Временно выехал в Азербайджан, потекла коробка передач. В официальном сервисе Рено в городе Баку ремонтировать по гарантии отказываются. Там же признали дефект заводским. Если гарантия заводская почему официальный сервис Рено не обслуживает по гарантии? Подскажите как быть?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Согласно условиям гарантии на автомобили Renault, изложенным в брошюре "Гарантия и сервис" (с.5), гарантия на автомобили, проданные и зарегистрированные на территории России, действует только на территории России. Для устранения дефекта в рамках гарантии Вам необходимо предоставить автомобиль любому российскому дилеру. Получить информацию об обслуживании автомобиля за пределами России Вы можете по телефону Горячей линии Renault 8-800-200-80-80. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault 8(495)229-99-44

Вопрос №11496

24.06.2008

категория: Гарантия

Меган2 Extreme, пробег 2000 км.,скребут дворники по стеклу как на старой девятке,является ли это гарантийным случаем.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Гарантийным случаем является неисправность, вызванная производственным браком. Для того, чтобы определить, гарантийный случай или нет, необходим осмотр автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11482

23.06.2008

категория: Гарантия

Купил автомобиль Рено логан 1,6.При прохождении первого ТО 3000 км.мне озвучили цену 6000 рублей,а придя в салон автомир в СПб,где покупал а\м мне сказали,что ТО стоит 11000 рублей.Сколько же стоит ТО и сколько будет стоить второе ТО,когда пробег будет 15000 км.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Производитель рекомендует менять масло и проходить ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее. Каждое ТО должно быть отмечено в сервисной книжке автомобиля. Цены на ТО официально установлены компанией Renault. С ними Вы можете ознакомиться на http://www.service.renault.ru/to.html. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11324

10.06.2008

категория: Гарантия

Какой марки заливать бензин в авто RENAULT MEGANE лучше всего?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Завод изготовитель рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. В исключительных случаях можно воспользоваться тоже топливом c октановым числом 91; нужно, однако, считаться c пониженной мощностью.Для того чтобы машина служила долго и безотказно нужно своевременно проходить плановое техническое обслуживание.По вопросам обслуживания обращайтесь пожалуйста по тел.737-89-98 и 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №11297

07.06.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Приобрел Renault Logan в автосалоне, который сам не является официальным дилером, в г.Смоленск. В сервисной книжке стоит печать московского дилера Renamax, а также субдилера - местного автосалона. Недавно появился посторонний шум при работе двигателя, появляется только на прогретом двигателе около 1500 об., местные предположили что перетянут ремень ГРМ. Могу ли я обратиться к вам по гарантии? Насколько вероятно, что случай будет гарантийным (все таки 370 км в одну сторону, я конечно понимаю - ремонт по результатам диагностики). Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Олег. Как Вы сами верно заметили, принимать решение о гарантии можно только на основании результатов диагностики и установления причины постороннего шума. Дать заключение по переписке, не видя автомобиля, невозможно. Наличие печати официального дилера в сервисной книжке подтвердит Ваше право на гарантию, если по результатам диагностики будет выявлен заводской брак. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефонам: 737-89-98 (Тушино, Цветочный проезд, д.4) или 229-99-44 (Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11274

06.06.2008

категория: Гарантия

Renault Logan в комплектации Expression 1,6 куплен неделю назад. Прошёл только 200 км на обкатном режиме (скорость не выше 80-90 км/ч, обороты не выше 3500). В подвеске при преодолении небольших препятствий (напр.,:"лежачий полицейский", бордюр и т.п.), появились посторонние скребущие звуки. Какова необходимость записываться на диагностику. Можете ли вы дать какое-нибудь объяснение без диагностики? Заранее благодарен за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Давать какие-либо рекомендации можно только после осмотра автомобиля, тест-драйва и проведения необходимой диагностики. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по тел. 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11240

04.06.2008

категория: Гарантия

Мною в 2006 году приобретён Меган2 в комплектации Privileg 2-ух литровый. В целом машиной доволен, за исключением внутренней отделкой. В частности материал на дверных ручках облазеет. Видно, что это заводской брак, т.к материал начинает покрываться пупырашкими и соответственно от прикосновения с рукой рвёться. Извините машина в такой комплектации и за такие деньги а качество отделки не совершенное. Подскажите, что в данном случае Вы мне посоветуете. Можно мне заменить их по гарантии или пусть производитель ответит, что можно сделать в данном случае. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Вадим. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для осмотра автомобиля и оценки состояния покрытия дверных ручек. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки, подтверждающие действие гарантии. Решение о гарантии может быть принято только после осмотра. Список официальных дилеров приведен на официальном сайте Renault: http://www.renault.ru/ru/dealers/ С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11209

01.06.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте,у меня РЕНО ЛОГАН - скажите,пожалуйста,когда необходимо произвести первую замену масла (через 15000 км ,7500 км,3000 км )и когда вообще необходимо первый раз приехать на ТО? Кто определяет этот срок - условия эксплуатации или сервисная книжка,спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Производитель рекомендует менять масло и проходить ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее. Каждое ТО должно быть отмечено в сервисной книжке автомобиля. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault