Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №9312

31.01.2008

категория: Гарантия

megane-II, люфт в рулевом наконечнике, попадает под гарантийную замену. Пробег 37000

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Ппонять причину возникновения неисправности и принять решение об устранении неисправности в рамках гарантии возможно только после диагностики автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.

Вопрос №9299

30.01.2008

категория: Гарантия

На Рено Логан загорелась лампа ABS. Устранение входит в условия гарантии? И еще вопрос: данный автомобиль был куплен с пробегом (70 т.км) в Москве. При постановке в г. Ярославль на гарантийное обслуживание потребовали заплатить 10 т. руб, обосновывая сменой собственника. Правы ли они?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для решения вопроса о гарантии по ABS необходимо провести диагностику. Если причина загорания лампы в производственном дефекте,и с даты продажи автомобиля первому владельцу не прошло двух лет - ремонт должен быть выполнен по гарантии. Заводская гарантия на автомобили Рено составляет 2 года без ограничения пробега и начинается с даты продажи автомобиля, указанной в сервисной книжке и заверенной печатью продавца. Гарантия привязана к автомобилю, а не к его владельцу. Смена владельца не вносит никаких ограничений в условия гарантии, если новый владелец соблюдает рекомендации по техническому обслуживанию (подробнее на стр. 7 брошюры "Гарантия и сервис" или на официальном сайте Renault (http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf). Поэтому, если с даты продажи автомобиля первому владельцу не прошло двух лет, и соблюдались интервалы сервисного обслуживания, требовать с Вас деньги за "постановку на гарантию" дилер не вправе. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам : 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault Major Auto

Вопрос №9242

26.01.2008

категория: Гарантия

LAGUNA II 2007 года выпуска.Купил в салоне Через 2000 км. перестал убираться на место омыватель правой фары. Стоит дотронуться, как он тут же, брызгая, прячется.

Ответ:

Здравствуйте, Валерий! Для того, чтобы определить причину неисправности и ответить Вам что-либо уверенно, необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.

Вопрос №9126

16.01.2008

категория: Гарантия

Добрый день, подскажите где можно пройти ТО2 поближе к Щелковскому шоссе.(Меган2 куплен в Major)

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Со списком всех официальных дилеров Рено, где Вы можете провести плановое техническое обслуживание, можно ознакомиться на официальном сайте компании Рено в России: http://www.renault.ru. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №9080

14.01.2008

категория: Гарантия

День добрый, спасибо за ответ. Дополняю вопрос vin-номером:VF1JA04B526420734 Вопрос : на машине Renailt Scenic 2002 г.в., пробег на данный момент 34000км, с двигателем K4M700 установлены катушки зажигания марки Sagem с датой производства 2002 год. В период гарантийного срока данные катушки на машине не менялись. Согласно тех.ноте 4242A ВСЕ катушки марки Sagem производства до ноября 2003г следует заменить при неисправности. На данный момент на машине продиагностирована неисправность одной катушки зажигания. Вопрос в следующем - как должен поступить официальный сервис Renault: - заменить неисправную катушку, заменить все катушки и на какой основе бесплатно, с частичной компенсацией или полностью за мои деньги? [Гарантия] Ответ : Здравствуйте. Для того, чтобы определить подпадает ваш автомобиль под какую-либо техническую ноту или нет необходим VIN-номер автомобиля. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Автомобиль с VIN - VF1JA04B526420734 не попадает под техническую ноту 4242A. Получить дополнительную информацию, и записаться на ремонт Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9041

13.01.2008

категория: Гарантия

Подскажите пожалуста , где можно пройти плановое ТО поближе к Щелковскому шоссе. Авто куплено в Major-avto.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Дилеры Renault Москва http://www.renault.ru/ru/dealers/?search20=1&city_id20=1&type20=1 Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №8984

10.01.2008

категория: Гарантия

При покупке Логана в автосалоне мне сказали, что ставить сигналку с автозапуском нельзя. Также предупридили, что если я ее поставлю в любом центре (с сертификатиами или нет), то все электрооборудование будет снято с гарантии. Правомерно ли это и если да то чем это вызвано (страховка не в счет).

Ответ:

Здравствуйте Сергей! При подобных модификациях возможно изменение технических и эксплуатационных качеств автомобиля и в этом случае производитель не может гарантировать нормальную работу систем и агрегатов. Вы вправе производить любые законные действия с Вашей собственностью. С уважением, инженер по гарантии Барышев Александр.

Вопрос №8979

10.01.2008

категория: Гарантия

на машине Renailt Scenic 2002 г.в., пробег на данный момент 34000км, с двигателем K4M700 установлены катушки зажигания марки Sagem с датой производства 2002 год. В период гарантийного срока данные катушки на машине не менялись. Согласно тех.ноте 4242A ВСЕ катушки марки Sagem производства до ноября 2003г следует заменить при неисправности. На данный момент на машине продиагностирована неисправность одной катушки зажигания. Вопрос в следующем - как должен поступить официальный сервис Renault: - заменить неисправную катушку, заменить все катушки и на какой основе бесплатно, с частичной компенсацией или полностью за мои деньги?

Ответ:

Здравствуйте. Для того, чтобы определить подпадает ваш автомобиль под какую-либо техническую ноту или нет необходим VIN-номер автомобиля. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №8969

08.01.2008

категория: Гарантия

Могу ли я без потери гарантии установить сам задние брызговики на Логан (брызговики оригинальные, приобретены в вашей компании)?

Ответ:

Здраствуйте Виктор. Вы можете самостоятельно установить оригинальные задние брызговики без потери гарантии, при условии сохранения целостности лакокрасочного покрытия автомобиля. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос №8967

08.01.2008

категория: Гарантия

Как повлиет на гарантию самостоятельная установка магнитолы и динамиков в штатные места авто Логан, ведь это не изменяет электрическую схему, используются провода и разъемы заложенные заводом-изготовителем?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. В случае установки магнитолы и динамиков вне официальной дилерской сети Рено ответственность за корректность установки и возможные последствия будет нести лицо, производившее установку. На все, что не связано с установкой магнитолы, заводская гарантия сохраняется в полном объеме. С уважением, Мультанов Иван, инженер по гарантии Major Auto Renault