Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 114

Вопрос № 17744 2010-11-08 21:04:39 Категория: Общее

не запускается двигатель Рено Меган 2. коленвал вращается. На бортовом неисправности нет никакой. Глушил двигатель все было нормально.

Здравствуйте Рафаил.

Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17739 2010-11-08 15:05:27 Категория: Общее

Подскажите пожалуйста, как выставить время на часах в машине. в инструкции по эксплуатации описан алгоритм для предыдущей фазы (III) у меня - 4ой (декабрь 2007).

Здравствуйте Максим.

Приезжайте к нам и мы покажем как выставить время на часах на Вашем автомобиле.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17737 2010-11-08 12:24:27 Категория: Общее

Renault Scenic II мотор F4RZ-770.

Почувствовал запах бензина в салоне. Увидел что подтекает в месте соединения топливного шланга с рампой. Шланг на защелке входит в приемник на рампе. Я его отсоединил и обнаружил что уплотнительные колечки потрескались.

Подскажите чем их можно заменить. Как отдельная запчасть колечки не поставляются. Однако во все тех нотах указано, что их необходимо менять при разборе соединения. Но выходит что менять надо всю топливную магистраль до рампы.

Здравствуйте Антон.

Да, действительно , уплотнительные кольца отдельно в оригиналиные запчасти не поставляются. И приходится менять топливную трубку.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17735 2010-11-08 11:30:25 Категория: Общее

Почувствовал запах бензина в салоне. Увидел что подтекает в месте соединения топливного шланга с рампой. Шланг на защелке входит в приемник на рампе. Я его отсоединил и обнаружил что уплотнительные колечки потрескались.

Подскажите чем их можно заменить. Слышал что подходят уплотнительные кольца от форсунок.

Здравствуйте, Антон! Вы не указали модель автомобиля, для точного подбора запчастей требуется ВИН. Если посмотреть топливную систему Логана, то уплотнительные кольца и даже защелка отдельно не поставляются, только в сборе с топливной трубкой. Информацией о взаимозаменяемости с кольцами форсунок мы не обладаем, но советуем не рисковать, потому что утечка топлива - это очень опасно, а нам дорог каждый клиент! Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 17734 2010-11-08 11:27:56 Категория: Общее

На панели было предупреждение - замените батарейку в чип карте. Купил новую, заменил, предупреждение о замене осталось.

Машина открывается, закрывается нормально, карта распознается с первого раза.

Как эту предупреждающую надпись убрать?

Здравствуйте Антон. Попробуйте поставить новую батарейку, если надпись не пропадет, приезжайте на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17732 2010-11-08 09:45:43 Категория: Общее

Добрый день, прошу выслать прайс-лист дополнительного оборудования и каталог аксессуаров на Renault Logan 2010 г. в версии Expression 1,6 8кл. Заранее благодарен. Павел.

Здравствуйте, Павел.

По Вашей просьбе высылаем на Ваш эл.адрес прайс и каталог аксессуаров для Рено Логан. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Дьяченко Александр, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 17720 2010-11-07 17:32:23 Категория: Общее

Зравствуйте подскажите у меня двигатель e7j работает как дизель не могу найти причину купил контрактный двигатель таже ситуация заранее спасибо

Здравствуйте.

Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17716 2010-11-05 21:05:34 Категория: Общее

Можно ли купить

Koleos White Edition

Здравствуйте, Анна, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Renault Koleos в такой комплектации официально в Россию не поставляют. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж.

С уважением,

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17715 2010-11-05 20:45:43 Категория: Общее

Бывает ли Koleos с штатной навигацией, если есть, то сколько это стоит?

Здравствуйте Анна, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Koleos со штатной системой навигации в Россию пока не поставляется.

За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон.

С уважением, Исаченков Вадим

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17714 2010-11-05 18:56:38 Категория: Общее

Добрый вечер!Подскажите,можно приобрести в Вашем салоне Рено Логан,при условии что сумма которую я могу потратить не более 330000 руб.?Спасибо заранее!

Здравствуйте, Ирина, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Логан в минимальной комплектации доступен на заказ на февраль/март, стоимость составляет 323000 рублей. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж.

С уважением,

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: