Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 105

Вопрос № 18191 2011-01-14 09:56:30 Категория: Общее

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Поставил литые диски в шинном центре рено, там поставили другие болты под литье. После решил поставить секретки, они длиннее примерно на 4 мм, появился посторонний шум со стороны задней оси(как будто что то цепляет), поменял обратно, шум исчез). Есть ли ограничение длинны болтов крепления колесных дисков?Авто рено сандеро. Спасибо.

Здравствуйте Василий.

В официальной документации нет размеров колёсных болтов, есть только оригинальный номер болтов. Соответственно если ставить всё оригинальное , то , согласно документации, ничего цеплять не должно.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18179 2011-01-12 13:08:39 Категория: Общее

Здравствуйте у меня загорелся индикатор Подушек безопасности и сервис машина не на гарантии но обслуживается у официального дилера рено Срок службы подушек безопасности 10 лет. Соответственно, производитель - компания Рено несёт ответственность за исправность подушек безопасности в течении этих 10 лет. Я могу требовать от компании Рено бесплатного ремонта или замены изделия.

VIN автомобиля : VF1LM1B0E33650204

Здравствуйте, Игорь! Бесплатного ремонта или замены изделия вы можете требовать в течении гарантийного срока, а не срока службы изделия. И то только в случае брака изделия или сборки. В Вашем случае необходимо сделать диагностику и понять, что же вышло из строя. Ведь если на Вашей машине, например, в результате ДТП, перебит провод, это не будет являться гарантией даже в период гарантийного срока. Вы правильно делаете, что обслуживаете автомобиль у официального дилера, ведь только так Рено может гарантировать Вашу безопасность. Поэтому рекомендуем сделать диагностику, чтобы понять, что вызвало ошибку подушек. Возможно, это окислился контакт, а может, и вышел из строя электронный блок. Только после диагностики будет понятна сумма, необходимая для того, чтобы автомобиль радовал и дальше беспроблемной работой. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 18175 2011-01-12 12:00:31 Категория: Общее

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно посмотреть перевод на русский язык сообщений бортового компьютера на Рено Колеос. В руководстве по эксплуатации указаны сообщения на русском языке, а показания выдаются на английском

Здравствуйте Андрей. К сожалению, мы не знаем где можно посмотреть (найти) перевод сообщений. Попробуйте самостоятельно сделать перевод, если не получается, обратитесь к переводчику. Получить дополнительную информацию, записаться на ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18174 2011-01-12 06:05:53 Категория: Общее

Каков базовый расход топлива автомобиля renault SR выпуска 2010 года двигатель K7MF710 UF27934

Здравствуйте Дмитрий . Расход топлива (л/100 км) на Renault Logan: Двигатель 1.6 (K7M): Городской цикл 10,0. Загородный цикл 5,9 . Смешанный цикл 7,3 . Подробно http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=90L2&versions=VEC187_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=000000000000&add=VEC194_RUSS. Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или разбитая дорога), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, наличия багажника на крыше вашего автомобиля и т.д. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9к м от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18169 2011-01-11 19:43:56 Категория: Общее

у меня не горит экран на компьютере в салоне который для музыки GPS и т.д код то он запрашивает вроде ну вообщем риагирует на кнопки что может быть помогите

Здравствуйте Марина.

Введите сначала код.Для того чтобы узнать код магнитолы Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобиля . Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18165 2011-01-11 06:47:40 Категория: Общее

здравствуйте.скажите где у логана оцинковка?1.6 2010

Здравствуйте, Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Исходя из данных представительства, кузов у Рено Логан оцинкован целиком.

С уважением,

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)229-99-44, факс 8(495)229-99-44

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 18160 2011-01-10 12:36:37 Категория: Общее

Здравствуйте! Скажите, подойдут ли зимние шины типоразмером 185/70R14 88Q TL на родные стальные диски Сандеро Экспрешн?

Здравствуйте, Евгений. Да, подойдут. Данный типоразмер рекомендован заводом изготовителем для эксплуатации автомобиля Сандеро.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 18156 2011-01-09 13:34:11 Категория: Общее

Скажите пожалуйста почему при езде машина начинает подергиваться? Из-за чего это может быть? Как можно это исправить?

Здравствуйте Влодимер.

Для исправления сначала нужно точно убедится в чём неисправность - провести диагностику. По результатам будет ясно что неисправно и сколько будет стоить ремонт.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18152 2011-01-08 17:18:55 Категория: Общее

Доброго времени суток! Есть ли в задних дверях базовой комплектации Мегана 2 2008 года провода для задних динамиков?

Здравствуйте Алексей.

Может быть , а может и нет. Всё зависит от комплектации автомобиля. Если Вы имеете ввиду базовую комплектацию - минимальную комплектацию , то скорее всего их там нет.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18151 2011-01-08 17:18:39 Категория: Общее

Доброго времени суток! Есть ли в задних дверях базовой комплектации Мегана 2 2008 года провода для задних динамиков?

Здравствуйте Алексей.

Может быть , а может и нет. Всё зависит от комплектации автомобиля. Если Вы имеете ввиду базовую комплектацию - минимальную комплектацию , то скорее всего их там нет.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: