Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №18111

04.01.2011

категория: Общее

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поднять/опустить антенну на крыше Рено Логан? И для чего стоят резиновые прокладки между задним стеклом и крышей?

Ответ:

Здравствуйте, Геннадий! Вы можете изменить угол наклона антенны на крыше Рено Логан, просто нажав на антенну руками. Если вы говорите о двух резиновых утолщениях вверху стекла, то это технологические элементы, они служат для ровной вклейки стекла. Их можно удалить. оторвав их руками без ущерба для герметичности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18105

03.01.2011

категория: Общее

Здравствуйте ,хотел спросить идут ли на задние колонки провода на рено логан если если доп на аудио не был заказан

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Аудио подготовка(провода) в заднюю полку есть только в комплектации Prestige. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос №18101

03.01.2011

категория: Общее

Здравствуйте.С Новым Годом!Скажите пожапуйста к какому Евро относится мой авто-Рено-Сценик 10.2004г.в.VIN-VF1 JM0 U0A 3266 4459,тип мотора JM0U,модель JM0U индекс 770,номер D498885.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Екатерина. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18098

02.01.2011

категория: Общее

с новым годом! у меня радости правда по случаю праздника не наблюдается((( Муж на машине врезался в ограждение на дороге, не справился с управлением, занеслоооо) бампер снесен, что-то с рулевым управлением, колеса заклинило, один из радиаторов крякнулся, вытекла жидкость кондиционера,и пр. подскажите, пожалуйста, если машина ещё на гарантии, то ремонт обязательно делать у официальных дилеров? как всё это отразится на гарантию?

Ответ:

Здравствуйте Галина. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае проведения ремонта не у дилера, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18086

30.12.2010

категория: Общее

срок гарантии прошел. постоянно греется диск переднего правого колеса. менял диск потом колодки подшипниквылетает через месяц

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18085

30.12.2010

категория: Общее

срок гарантии прошел. постоянно греется диск переднего правого колеса. менял диск потом колодки подшипниквылетает через месяц

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18083

30.12.2010

категория: Общее

здравствуйте скажите шкала одного деления температуры двигателя сколько градусов и сколько максимально должно делений логан 1.6 8 кл 2010

Ответ:

Здравствуйте Александр. Указатель температуры охлаждающей жидкости, носит информационный характер. Примерные значения: При температуре менее 50 °C ни один из сегментов не горит. При температуре от 50 °C до 80 °C высвечиваются три сегмента При температуре от 80 °C до 105 °C, высвечиваются пять сегментов. При температуре от 105 °C до 115 °C, высвечиваются семь сегментов. При температуре выше 115 °C высвечиваются все сегменты, и включается сигнальная лампа. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18078

29.12.2010

категория: Общее

Здраствуйте! У меня kangoo 1.5 dci 2004г. При езде при 60, 80, 90, 100 км/час слышен треск гдето из щетка приборов.И он пробадает если набираеш скорость, или снижаеш.

Ответ:

Здравствуйте Василий. Чтобы дать комментарии по Вашему вопросу необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18076

29.12.2010

категория: Общее

должно ли так что часы на логане при каждой заводке сбрасываются и почему логан 1.6 2010 год

Ответ:

Здравствуйте Александр. Нет . Так быть не должно.Проверьте наличие и целостность предохранителя освещения салона 15А в блоке предохранителей в салоне. Если что то не получится , то Вы можете обратиться в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18070

28.12.2010

категория: Общее

КАк записать электронный ключ,центральног замка дверей,на рено меган 1998 года?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Информацию , касаемую иммобилайзера Вы сможете получить только обратившись к официальному дилеру с документами подтверждающими право владения автомобилем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .