Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №18122

04.01.2011

категория: Общее

скажите пожалйста, а сейчас лампы в фары с низким качеством или же есть некоторые проблемы в питании моделей рено сценик2, потому как хватает их на 300-700км особенно в зимнее время и особенно заметно при запуске в режиме автовкл. фар (АКБ 77A/h), совет ваш?

Ответ:

Здравствуйте, Олег! Мы не располагаем информацией о проблемах с качеством ламп. Если вы связываете быстрый выход из строя ламп с включением автосвета, то попробуйте перед запуском а/м принудительно включать габариты (тем самым вы выключите ближний) и включите его только после запуска двигателя. Все лампы, которые мы устанавливаем, ходят значительно больше указанных Вами 300 км, поэтому, если наш совет Вам не поможет увеличить срок службы ламп, приезжайте на диагностику, возможно, генератор выдает повышенное напряжение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18120

04.01.2011

категория: Общее

У меня проблемы с обогревом ног водителя.Очень слабый поток воздуха.

Ответ:

Здравствуйте, Юрий! Было бы проще, елси бы вы указали модель автомобиля. Если у вас слабый поток воздуха в ноги, это может быть как неисправность заслонок, так и забитый салонный фильтр, так и попадание постороннего предмета в воздуховоды. И начнем мы с того, что сравним с аналогичным автомобилем. Еси у него поток сильнее, то надо будет провести диагностику. Она будет платной, если случай не будет признан гарантийным. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18119

04.01.2011

категория: Общее

здравствуйте! подскажите пожалуйста где можно найти список телефонов поддерживаемых магнитолой с блютусом рено флюенс макс комплектации.Заранее благодарен за ответ!!!

Ответ:

Здравствуйте Олег. К сожалению, мы не имеем информации о списке телефонов, поддерживаемых аудиосистемой с Bluetooth®. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18118

04.01.2011

категория: Общее

Скажите пожалуйста, где расположен номер двигателя k4jc750 на рено меган 1 классик.

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Номер двигателя находится на площадке (отливе) посредине блока, между масляным щупом и стыком с МКПП. Номер двигателя выбит не очень сильно, необходимо ветошью с WD-40 (или аналогичной смазкой) аккуратно удалить ржавчину. Применение механических средств (наждачная бумага) не желательно. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18117

04.01.2011

категория: Общее

Добрый день ! На вашем сайте есть новость о возможности заказа а/м Koleos со штатной навигацией. А не могли бы вы поподробнее описать данную систему ? Правильно ли я понимаю, что это система ТомТом ? Есть ли возможность установки этой системы отдельно как доп оборудование ? Какова цена ? Спасибо за ответы! :)

Ответ:

Здравствуйте, Андрей, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Действительно с 2011 года есть возможноть заказать навигацию TomTom во все комплектации, кроме Expression. Стоимость данной опции составляет 20000 рублей. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Титомир Алексей Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Моб. 8(926)420-79-29 Тел. 8(495)229-99-44, факс 8(495)229-99-44 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18116

04.01.2011

категория: Общее

Спасибо за информацию, но я бы хотел узнать еще кое что - есть ли телефоны куда можно обратится за помощью в г.Ижевске?

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Вся информация о дилерах компании Рено в России находится на официальном сайте www.renault.ru ТрансТехСервис Ижевск, улица Карла Маркса, 91 Телефон: (3412) 93 01 01/02 Сайт: www.renault.tts.ru За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №18113

04.01.2011

категория: Общее

1.купил новый логан ,а ручки передних дверей старые(комплектация мин) 2.установили салонный фильтр а показать где он находится не смогли,подскажите как проверить стоит ли он.

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Существует два вида салонного фильтра. Первый устанавливается в корпус печки. Второй устанавливается на воздухозаборник под дворниками. На автомобили комплектации Authentique устанавливаются ручки старого образца, на все остальные нового. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №18112

04.01.2011

категория: Общее

Здравствуйте!Залил на зиму в Меган2 1,6 2007г.в. масло ELF EVOLUTION SXR 5W-30 rn0700.Не навредит ли это масло двигателю?

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Масло 5w30 не навредит двигателю. Но в следующую замену мы рекомендуем использовать то масло, которое рекомендовано именно для Вашего типа мотора, а именно 5w40. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18111

04.01.2011

категория: Общее

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поднять/опустить антенну на крыше Рено Логан? И для чего стоят резиновые прокладки между задним стеклом и крышей?

Ответ:

Здравствуйте, Геннадий! Вы можете изменить угол наклона антенны на крыше Рено Логан, просто нажав на антенну руками. Если вы говорите о двух резиновых утолщениях вверху стекла, то это технологические элементы, они служат для ровной вклейки стекла. Их можно удалить. оторвав их руками без ущерба для герметичности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18105

03.01.2011

категория: Общее

Здравствуйте ,хотел спросить идут ли на задние колонки провода на рено логан если если доп на аудио не был заказан

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Аудио подготовка(провода) в заднюю полку есть только в комплектации Prestige. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault.