Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №17261

01.09.2010

категория: Общее

Добрый день. Подскажите пожалуйста, при включении кондиционера на Renault Symbol 2004 г. Турция, на нейтральной передаче слышен резкий гул, при включении дальнейших передач гул постепенно исчезает, при увеличение оборотов двигателя. Что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Чтобы определить причину постороннего звука (гула) необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17258

01.09.2010

категория: Общее

Здравствуйте, я приобретаю автомобиль RENAULT CLIO 5 CFE 14BA96, покупаю его у банка, автомобиль зарали у предыдушего собственника по решению суда, у меня не полные сведения о данном автомобиле.Могу ли я по VIN номеру узнать более подробную информацию? VIN номер VF1BB13EA32336010. Большое спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Лилия. Мы можем дать Вам информацию об автомобиле только при посещении , с документами , удостоверяющими право владения автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17252

31.08.2010

категория: Общее

День добрый.Купил авто рено-сандеро.Через тысячу километров после эксплуатации на панели после скорости 100 км\час или на больших неровностях дороги начинает моргать на панели приборов лампочка что не пристегнуты ремни.Что делать?Заране спасибо

Ответ:

Здравствуйте Олег. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ на Ваш вопрос. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17251

31.08.2010

категория: Общее

Подскажите пожалуйста, МЕГАН 2 2004г. периодически возникают проблемы с запуском, стартер крутит но двигатель не заводится, особенно после продолжительной езды и движения в пробке, в чем может быть причина и как это лечится!? Заводиться только после 10-.. попыток или после того как двигатель немного остынет!

Ответ:

Здравствуйте Артур. Для определения данной причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17250

31.08.2010

категория: Общее

Дренажные (возможно, технологические)отверстия в нижней части (снизу)порогов РЕНО СИМВОЛ должны быть открыты или заглушены?

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Дренажные отверстия в нижней части порогов должны быть открыты. Для вентиляции, и слива конденсата. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17249

31.08.2010

категория: Общее

Здравствуйте!Скажите пожалуйста где я могу купить светоотражатель на задний бампер Рено Логан?Живу в Щёлково, все магазины оббегал, нигде нет!!Зарание спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Приобрести запчасти Вы можете у нас в салонах расположенных по адресу: МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. Для определения стоимости и наличия запасных частей необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №17248

31.08.2010

категория: Общее

Здравствуйте!Скажите пожалуйста как снять рамки под номера на Рено Логан, они держатся на клёпках, что с ними сделать??

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Необходимо высверлить старые клёпки и закрепить новые рамки новыми заклёпками. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17246

30.08.2010

категория: Общее

Вечер добрый у меня рено сценик 2005г не давно обнаружил шум в бензанасосе то есть при выключеном зажигание что может быть реле или что и есть ли у меня инерционный выключатель бензонасоса

Ответ:

Здравствуйте Максим. Инерционного выключателя бензонасоса на Вашем автомобиле нет. Для конкретного поиска шума необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17245

30.08.2010

категория: Общее

Скажите пожалуйста.Рено Сценик 2000г.в.,v1.6,установлен двигатель К4М720,такие стоят на лагунах.А у меня должен быть К4М700-701.По документам не видно чтобы меняли двигатель.Как такое возможно?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Мы можем дать Вам информацию об автомобиле только при посещении , с документами , удостоверяющими право владения автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17242

30.08.2010

категория: Общее

День добрый. Renault Grand Espace 2005 г.в. дизель 1.9. Появилась надпись "Service Change Oil". Подскажите пожалуйста - как снять данную шибку без подключения к компьютеру (насколько я знаю - существует возможность сбросить эту ошибку при помощи кнопок подрулевого управления).

Ответ:

Здравствуйте. Вы можете подъехать к ближайшему дилеру Renault, и Вам предоставят необходимые рекомендации. Для записи на ТО обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.