Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №25518

25.03.2015

категория: Общее

Какой антифриз можно доливать при необходимости, если нет возможности купить рекомендованный изготовителем Glaceol RX type D? Норд зеленый можно?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Смешивать антифризы не рекомендуется. Но, если срочно необходимо долить, то уж лучше долить что то, чем вообще ехать без охлаждающей жидкости. После рекомендую заменить антифриз на Glaceol RX type D. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.

Вопрос №25513

22.03.2015

категория: Общее

рено москат где находится номер кузова

Ответ:

Добрый день, Андрей! Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25507

19.03.2015

категория: Общее

Обращаю внимание на то, что позвонить и задать вопрос в Сервисный центр Renault (слесарный цех) по телефону невозможно. Секретарь переключает на цех, происходит соединение, на том конце провода отвечают и почти сразу обрывается связь. Проблема со связью была в прошлом году. Сегодня пыталась связаться с сервисом, звонила 3 раза и 3 раза обрывалась связь.

Ответ:

Здравствуйте, Оксана. Напишите пожалуйста свой номер телефона, Вам обязательно позвонят. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.

Вопрос №25504

17.03.2015

категория: Общее

бортовой компьютер в 2.0 модели 4х2

Ответ:

Здравствуйте,Анатолий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Все зависит от комплектации автомобиля. Начиная от комплектации Privilege в автомобилях есть БК. С уважением, Арзамасцев Алексей. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД тел. 8(495)2299944 доб 4460 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №25502

08.03.2015

категория: Общее

Автомобиль Флюенс 1,6 мех бензин пробег 3000 км.Можно ли при замене моторного масла использовать Mobil 1 5w50? По классу качества, температурному режиму ,вроде,подходит.Это масло проверено временем,но ,что смущает - его вязкость для нового двигателя.

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Для Вашего автомобиля, Renault рекомендует масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Это означает, что это масло 100% подходит к дигателю данного автомобиля. Информации о применении Mobil 1 5w50 не имеем. Очень рекомендую использовать оригинальные запасные части и рекомендованные технические жидкости. В противном случае, в случае возникновения проблем с использованием неоригинальных запасных частей и нерекомендованных технических жидкостей производитель снимает с себя ответственность. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.

Вопрос №25488

16.02.2015

категория: Общее

Какой тип автоматической трансмиссии планируют ставить на Renault logan\Sandero

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Пока только нам известна текущая ситуация - на данных автомобилях установлен четырёхступенчатый автомат с возможностью ручного управления переключением передач. О планах по изменению типа трансмиссии нам, к сожалению, пока не известно. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495)737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25455

21.01.2015

категория: Общее

Вчера не завелась машина Рено флюинс, стартер не крутит,какой то щелчек слышно(похоже на реле),горит чек. Какая может быть причина? До этого случая все было норм на автозапуске в большие морозы -38,без проблем.

Ответ:

Здравствуйте, Ольга. Для определения причины неисправности , необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25449

18.01.2015

категория: Общее

Добрый день , как узнать тип автомобиля , (на овальной табличке только номер окраски ) Рено Логан 2011г.в. 8кл. VIN: X7LLSRB1HBH454212

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. По вопросу сервиса и приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25429

06.01.2015

категория: Общее

Здравствуйте!Просьба выслать КП прайс лист на авто с ценами!

Ответ:

Добрый день, Павел. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Просьба уточнить какие модели автомобилей Renault Вас интересуют., чтобы выслать цены на них. Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. С уважением, Ваш менеджер Коротков Игорь тел. 8(916)7114001

Вопрос №25427

06.01.2015

категория: Общее

Поддскажите, перестали ли дизельные насосы delhi гнать стружку на Renault Scenic? Если да, то с какого года? Есть ли достоверный источник?

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. К сожалению, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию. C уважением, Мельник Валерий.