Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №25502

08.03.2015

категория: Общее

Автомобиль Флюенс 1,6 мех бензин пробег 3000 км.Можно ли при замене моторного масла использовать Mobil 1 5w50? По классу качества, температурному режиму ,вроде,подходит.Это масло проверено временем,но ,что смущает - его вязкость для нового двигателя.

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Для Вашего автомобиля, Renault рекомендует масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Это означает, что это масло 100% подходит к дигателю данного автомобиля. Информации о применении Mobil 1 5w50 не имеем. Очень рекомендую использовать оригинальные запасные части и рекомендованные технические жидкости. В противном случае, в случае возникновения проблем с использованием неоригинальных запасных частей и нерекомендованных технических жидкостей производитель снимает с себя ответственность. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.

Вопрос №25488

16.02.2015

категория: Общее

Какой тип автоматической трансмиссии планируют ставить на Renault logan\Sandero

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Пока только нам известна текущая ситуация - на данных автомобилях установлен четырёхступенчатый автомат с возможностью ручного управления переключением передач. О планах по изменению типа трансмиссии нам, к сожалению, пока не известно. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495)737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25455

21.01.2015

категория: Общее

Вчера не завелась машина Рено флюинс, стартер не крутит,какой то щелчек слышно(похоже на реле),горит чек. Какая может быть причина? До этого случая все было норм на автозапуске в большие морозы -38,без проблем.

Ответ:

Здравствуйте, Ольга. Для определения причины неисправности , необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25449

18.01.2015

категория: Общее

Добрый день , как узнать тип автомобиля , (на овальной табличке только номер окраски ) Рено Логан 2011г.в. 8кл. VIN: X7LLSRB1HBH454212

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. По вопросу сервиса и приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25429

06.01.2015

категория: Общее

Здравствуйте!Просьба выслать КП прайс лист на авто с ценами!

Ответ:

Добрый день, Павел. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Просьба уточнить какие модели автомобилей Renault Вас интересуют., чтобы выслать цены на них. Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. С уважением, Ваш менеджер Коротков Игорь тел. 8(916)7114001

Вопрос №25427

06.01.2015

категория: Общее

Поддскажите, перестали ли дизельные насосы delhi гнать стружку на Renault Scenic? Если да, то с какого года? Есть ли достоверный источник?

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. К сожалению, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию. C уважением, Мельник Валерий.

Вопрос №25420

26.12.2014

категория: Общее

Здравствуйте. В Ваших салонах устанавливают локеры на Дастер. Комплектация Эспрессион предусматривает наличие брызговиков у всех колес. А что такое локеры и что входит в их комплект ? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Леонид. Локеры - это подкрылки в колесную арку. С завода автомобили приходят без задних подкрылок, их можно установить дополнительно. Рекомендуется связаться с Вашим персональным менеджером и все эти вопросы обсудить более детально и предметно. С уважением, отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №25419

26.12.2014

категория: Общее

Здравствуйте. Я заказал новый Дастер. Читая дома наряд-заказ на допы автосалона увидел в перечне - набор для вклейки стекол. Для чего? Что машина с завода приходит без стекол ? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Леонид. Автомобиль приходит со стеклами, набор для вклейки может быть применен при установке расширителей арок. Но я рекомендую связаться с Вашим персональным менеджером и все эти вопросы обсудить более детально и предметно. С уважением, отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №25418

26.12.2014

категория: Общее

Здравствуйте. Я заказал в одном из Ваших автосалонов Дастер составили предварительный договор, а также заказ- наряд на допы в автосалоны. Машина придет в салон в феврале 2015г. По финансам я не в состоянии буду оплатить по наряд- заказу. Договор и наряд составлялись 13 декабря 2014г до резкого удорожания. Машину я возьму но без некоторых допов салона Имею ли я право отказаться от некоторых допов автосалона по наряд заказу ?

Ответ:

Добрый день, Леонид. Если доп.оборудование устанавливается не на заводе, то от этого можно отказаться. Но я рекомендую связаться с Вашим персональным менеджером и все эти вопросы обсудить более детально и предметно. С уважением, отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №25414

24.12.2014

категория: Общее

Здравствуйте. Хочу заказать Дастер Эспрессион 1.6 , перед. привод, МКП, металлик, против.тум.фары,Зимний пакет, подушка безоп. пассажира. Сколько это стоит с доставкой в салон? У Вас изменились цены. Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Леонид Юрьевич! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. По Вашему запросу есть автомобили с уже установленным кондиционером в наличии. Стоимость автомобиля с учётом доставки – 801.000 руб. Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр ООО Мэйджор Авто Центр" Новорижское ш., 9 км. от МКАД. За более подробной информацией, обращайтесь в отдел продаж по нижеперечисленным телефонам! С уважением, менеджер отдела продаж Renault Валерий Гнедов. ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, доб. 4436. Факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru Схему проезда можно найти здесь http://www.major-city.ru/.