Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 17

Вопрос № 25760 2016-03-16 17:35:12 Категория: Общее

При постановки на учет рено симбол 2004г. не можем найти вин на кузове. Продавец утверждает, что ставили на учет по таблице на пассажирской стойке. На штатном месте под сидением нету. как быть дальше?

Здравствуйте, Иван.

До конца отодвиньте назад пассажирское сиденье. Далее найдёте вырез в коврике и там выбит VIN.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25759 2016-03-16 17:33:30 Категория: Общее

Добрый день Подскажите, могу я узнать заводской номер своего автомобиля по номеру VIN (овальная табличка отсутствует с завода)?Заранее спасибо.

Здравствуйте, Сергей.

Узнать заводской номер автомобиля можете. Для этого нужно приехать к нам с документами на автомобиль.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25742 2016-02-24 18:58:14 Категория: Общее

в автомобиле логан без магнитолы имеется аудиоподготовка- колонки в дверях с проводкой до торпедо или только проводка, спасибо

Здравствуйте, Михаил. Аудиоподготовка - это только проводка для подключения аудио устройств. Без самих аудио устройств. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 25736 2016-02-19 02:56:05 Категория: Общее

где находить инерционный размыкатель на рено флюенс 2011 года

Здравствуйте, Виктор. На Вашем автомобиле инерционный выключатель отсутствует. Информация об ударе передаётся от компьютера подушек безопасности к компьютеру двигателя по CAN шине. Компьютер двигателя в свою очередь блокирует подачу топлива. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25727 2016-02-08 10:00:13 Категория: Общее

Есть ли цвет в металлике

Добрый день, Вячеслав. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. В линейке автомобилей Renault более 10-ти цветов в окрасе "металлик". Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. С уважением, Ваш менеджер Гнедов Валерий.

Вопрос № 25721 2016-02-01 12:25:14 Категория: Общее

Здравствуйте! В последнее время в Рено сценик 1 при закрытии на ЦЗ перестала тухнуть сигнальная лампа салона ( переключатель в среднем положении) должна тухнуть после закрытия дверей.

Большое спасибо за ответ.

Здравствуйте, Алина.

Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25714 2016-01-26 06:21:44 Категория: Общее

Здравствуйте! renault scenic rx 4 --горят одновременно ремни безопасности и service, в чем причина (при проверке ЭБУ была ошибка _J__, сбросил). Заранее спаибо...

Здравствуйте, Влад.

Причина в неисправности системы ремней безопасности. Нужно сначала устранить данную неисправность, только затем стереть ошибки.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25711 2016-01-23 14:20:01 Категория: Общее

Здравствуйте! Скажите у вас имеется в продаже Трафик пасанджир 2015-16? по сайтам не млгу понять есть ли он в продаже в Москве.

Добрый день, Элен! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.

К сожалению модель Renault Trafic не поставляется на российский рынок и не доступна к заказу. С удовольствием предложим Вам альтернативные варианты. Узнать информацию можно по указанным ниже телефонам или почте.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, отдел продаж Renault г.Москва, Цветочный проезд д.6 +7(495)7378998 sales_renault3@major-auto.ru

Вопрос № 25704 2016-01-18 20:01:45 Категория: Общее

Автомобиль приобрели у родственников. Но инструкции по машине не было.Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести

"Руководство по эксплуатации Рено Меган cценик " 2008 года выпуска. Механика.

или скачать в эл. виде.

Большое спасибо.

Здравствуйте, Ольга.

К сожалению, данное руководство не доступно к заказу и его нет в электронном виде. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25702 2016-01-17 12:38:31 Категория: Общее

Существует ли сейчас программа утилизации при покупки нового автомобиля Renault?

Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Программа утилизации или "trade-in" на новые автомобили Renault есть, действует до 31.01 включительно (о дальнейшем продлении программы пока официальной информации не поступало). Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. С уважением, Ваш менеджер Гнедов Валерий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: