Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 17

Вопрос № 25721 2016-02-01 12:25:14 Категория: Общее

Здравствуйте! В последнее время в Рено сценик 1 при закрытии на ЦЗ перестала тухнуть сигнальная лампа салона ( переключатель в среднем положении) должна тухнуть после закрытия дверей.

Большое спасибо за ответ.

Здравствуйте, Алина.

Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25714 2016-01-26 06:21:44 Категория: Общее

Здравствуйте! renault scenic rx 4 --горят одновременно ремни безопасности и service, в чем причина (при проверке ЭБУ была ошибка _J__, сбросил). Заранее спаибо...

Здравствуйте, Влад.

Причина в неисправности системы ремней безопасности. Нужно сначала устранить данную неисправность, только затем стереть ошибки.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25711 2016-01-23 14:20:01 Категория: Общее

Здравствуйте! Скажите у вас имеется в продаже Трафик пасанджир 2015-16? по сайтам не млгу понять есть ли он в продаже в Москве.

Добрый день, Элен! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.

К сожалению модель Renault Trafic не поставляется на российский рынок и не доступна к заказу. С удовольствием предложим Вам альтернативные варианты. Узнать информацию можно по указанным ниже телефонам или почте.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, отдел продаж Renault г.Москва, Цветочный проезд д.6 +7(495)7378998 sales_renault3@major-auto.ru

Вопрос № 25704 2016-01-18 20:01:45 Категория: Общее

Автомобиль приобрели у родственников. Но инструкции по машине не было.Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести

"Руководство по эксплуатации Рено Меган cценик " 2008 года выпуска. Механика.

или скачать в эл. виде.

Большое спасибо.

Здравствуйте, Ольга.

К сожалению, данное руководство не доступно к заказу и его нет в электронном виде. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25702 2016-01-17 12:38:31 Категория: Общее

Существует ли сейчас программа утилизации при покупки нового автомобиля Renault?

Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Программа утилизации или "trade-in" на новые автомобили Renault есть, действует до 31.01 включительно (о дальнейшем продлении программы пока официальной информации не поступало). Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. С уважением, Ваш менеджер Гнедов Валерий.

Вопрос № 25695 2016-01-09 05:29:55 Категория: Общее

Есть ли в Красногорске ваша станция техобслуживания?

Сергей, добрый день!

Адрес станции техобслуживания МО, Красногорский район 9-й км, а\д Балтия.

Tel: +7(495) 229-99-44

Major-Auto Новая Рига

Tel: +7(495) 229-99-44

143420, МО, Красногорский район 9-й км, а\д Балтия.

Вопрос № 25683 2015-12-24 19:05:38 Категория: Общее

Доброго времени суток! В декабре 2014 у Вас купил Renault DUSTER (VIN) X7LHSRDJN50821582. Вышлите пожалуйста код магнитоллы т.к. в сервисной документации код не заполнен, а возникла необходимость разблокировать магнитоллу.В данный момент нахожусь за границеи РФ.Заранее благодарен

Здравствуйте, Александр. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 25682 2015-12-24 18:11:57 Категория: Общее

Добрий вечер.Мне нужен код для магнитолы.Авто покупал в вашем солоне РЕНО ДАСТЕР

Здравствуйте, Александр. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 25680 2015-12-24 09:07:20 Категория: Общее

Будет ли РЕНО ДАСТЕР дизельный с коробкой автомат 89034504605

Добрый день, Виктор! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Если Вас заинтересовал автомобиль Renault Duster, мы с радостью расскажем Вам о нем и возможности приобретения! Но автомобилей с АКПП и дизельным двигателем пока не планируется к производству и продаже. Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр ООО Мэйджор Авто Центр" Новорижское ш., 9 км. от МКАД. За более подробной информацией, обращайтесь в отдел продаж по нижеперечисленным телефонам! С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru Схему проезда можно найти здесь http://www.major-city.ru/

Вопрос № 25678 2015-12-22 15:33:57 Категория: Общее

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где на рено мастер 3 находится кнопка аварийного отключения топлива.

Здравствуйте Дмитрий. Кнопка аварийного отключения подачи топлива на мастер 3 отсутствует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?