Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №15710

18.01.2010

категория: Общее

Рено Логан. На холостом ходу не падают обороты. Был в сервисе, заменили тросик. Обороты по прежнему не падают.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15707

18.01.2010

категория: Общее

Здравствуйте, помогите пожалуйста с кодом для магнитолы в Logan. VIN: X7LLSRAHH5H006021

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №15704

18.01.2010

категория: Общее

30-литровая канистра дизтоплива простояла несколько дней на морозе -10.В результате чего на дне образовался слой парафина толщиной 10 см.Как правильно использовать данное топливо-профильтровать,чтобы парафин остался в канистре или поставить канистру с дизтопливом в теплое место,растворить его и тогда заливать в бак авто?

Ответ:

Здравствуйте. Использование данного дизтоплива не рекомендуется. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15702

18.01.2010

категория: Общее

Добрый день! у меня Рено-Симбол 2004г.в.вопрос: Нужно ли прогревать авто в холодное время? т.е запуск двигателя в холодное время.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Юлия. Необходимость в прогреве определяется, состоянием автомобиля и наружной температурой. Если ваш автомобиль хранится на не отапливаемой стоянке, для уверенного холодного запуска и эксплуатации необходимо заранее подготовить автомобиль 1. Использовать рекомендуемые масла в двигатель и трансмиссию. 2. Произвести обслуживание автомобиля (Зарядка АКБ, замена свечей, промывка дроссельной заслонки, клапана холостого хода, топливных форсунок при побеге автомобиля более 30 000 км. проверка тормозной и охлаждающей системы и т. д.) 3. Использование качественного топлива. Прогрев автомобиля: Инструкция по эксплуатации, пункт вождение автомобиля. Осторожная езда, с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров, до полного прогрева двигателя предпочтительнее, прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15701

17.01.2010

категория: Общее

здравствуйте. вопрос такой... у меня рено лагуна 1 (95г.в) не заводится автомобиль, горит на панеле servis, когда начинаешь крутить стартер..... подскажите что делать?

Ответ:

Здравствуйте Павел. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15700

17.01.2010

категория: Общее

Какую присадку можно использовать к дизтопливу для смягчения работы плунжеров на ТНВД Бош и что можно добавлять к дизтопливу для чистки форсунок дизеля?

Ответ:

Здравствуйте Алекс. Компания Renault рекомендует применять дизельное топливо Евро 4 (EN 590) с низким содержанием серы (< 50 ppm). Информации, о присадках для смягчения работы плунжеров и чистки форсунок, не имеем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15699

17.01.2010

категория: Общее

На валу генератора установлен шкив с обгонной муфтой .Какую роль играет обгонная муфта и можно-ли установить шкив жестко на втулку?

Ответ:

Здравствуйте Алекс. Обгонная муфта, устанавливаемая на шкив генератора, предназначена для оптимизации (уменьшения) нагрузки на приводной ремень и шкив коленвала, при сбросе газа (уменьшения оборотов с 3 500 - 5 000 до 700-1 000). Если в конструкции предусмотрена обгонная муфта, замена на жёсткий шкив генератора не рекомендуется. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15695

17.01.2010

категория: Общее

Скажите пожалуйста,у меня Рено Лагуна 2,2001 г. выпуска,какой ресурс двигателя?

Ответ:

Здравствуйте Макс. При соблюдении регламента ТО и нормальных условиях эксплуатации (Манера вождения, загруженность автомобиля и т.д). Ресурс составит более 300 000 км. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15687

16.01.2010

категория: Общее

подскажите...Загорается лампочка (спиралька) "неисправность электроники". Выражается: повышенные пост.обороты 2000-2500 (похоже аварийный режим), и не реагирует на педаль газа. После 10-20сек. работы - ошибка прописывается. Путём 2-3 разовых заводок индикатор неисправности гаснет и авто рабочее...средствами на покупку запчастей не располагаю...подскажите что можно с этим сделать самостоятельно!!!заранее огромное спасибо!!!

Ответ:

Здравствуйте Артём. Только после диагностики, мы сможем определить причину неисправности Вашего автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15680

15.01.2010

категория: Общее

Добрый день! Эксплуатирую рено-сценик 1998 г.в. 1,9дТИ.Можно-ли узнать историю авто по ВИН VF1JAONL519484708-фактический пробег,сервисные данные,где эксплуатировался ранее и т.д

Ответ:

Здравствуйте. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.