Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 157

Вопрос № 15727 2010-01-20 20:13:43 Категория: Общее

Левое переднее колесо.Где то в этом районе появился скрип при езде.Машина стояла неделю в гараже.Сейчас зима,может какие резинки замёрзли,заледенели??Ездил по городу,скрип не много пропал,но не совсем.Что это может быть? Заранее спасибо.Рено Логан 2007 год,1,4.

Здравствуйте Ренат. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой скрипов автомобиля по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15726 2010-01-20 19:14:07 Категория: Общее

Для каких целей в задней части порогов Сценика 98 г.в. установлены резиновые заглушки? Это-же очень хороший очаг для коррозии.Может быть производитель чего-то перемудрил?

Здравствуйте Алекс. Это технологические отверстия, необходимые при изготовлении кузова Вашего автомобиля. Вы сможете их использовать для дополнительной антикоррозионной обработки порогов. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15722 2010-01-20 10:05:15 Категория: Общее

Как открыть Рено Клио-Символ 2001г? АКБ разряжена, брелок сигнализации не работает, личинки замков сломаны, есть доступ в багажник.

Здравствуйте Андрей. Вы можете вызвать нашу техническую помощь (Для клиентов Major Auto бесплатно) по телефону 730-07-47, 960 94 84 и Вам помогут открыть автомобиль. Другую информацию о доступе в автомобиль (пока не убедимся что автомобиль принадлежит Вам) не предоставляем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15718 2010-01-19 16:12:42 Категория: Общее

Здраствуйте! У меня рено меган-2 2008 года помогите где можно найти инструкцию по пользованию и настройки штатной аудиосистемы. Заранее благодарна!

Добрый день, Татьяна

Стоимость руководства по эксплуатации штатной автомагнитолы составляет 47 рублей, срок заказа 3 рабочих дня. Для заказа необходимо внести предоплату не менее 70%.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault

Вопрос № 15711 2010-01-19 00:07:45 Категория: Общее

У меня рено сценник 1.9дти еду по трассе наеду на ямку двигатель начинает троить апять на ямку работает как чисы а сейчас вообще не заводиться и свечи накала при накал. какда должны патухнуть они моргают и не тухнут и свечи рабочие и система не завоздушина што эта может быть подскажите пожалуйста

Здравствуйте Сергей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности автомобиля. Только после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15710 2010-01-18 23:06:04 Категория: Общее

Рено Логан. На холостом ходу не падают обороты. Был в сервисе, заменили тросик. Обороты по прежнему не падают.

Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15707 2010-01-18 13:32:27 Категория: Общее

Здравствуйте, помогите пожалуйста с кодом для магнитолы в Logan.

VIN: X7LLSRAHH5H006021

Здравствуйте, Владимир.

Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 15704 2010-01-18 10:22:08 Категория: Общее

30-литровая канистра дизтоплива простояла несколько дней на морозе -10.В результате чего на дне образовался слой парафина толщиной 10 см.Как правильно использовать данное топливо-профильтровать,чтобы парафин остался в канистре или поставить канистру с дизтопливом в теплое место,растворить его и тогда заливать в бак авто?

Здравствуйте. Использование данного дизтоплива не рекомендуется. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15702 2010-01-18 07:26:04 Категория: Общее

Добрый день! у меня Рено-Симбол 2004г.в.вопрос: Нужно ли прогревать авто в холодное время? т.е запуск двигателя в холодное время.Спасибо

Здравствуйте Юлия. Необходимость в прогреве определяется, состоянием автомобиля и наружной температурой. Если ваш автомобиль хранится на не отапливаемой стоянке, для уверенного холодного запуска и эксплуатации необходимо заранее подготовить автомобиль 1. Использовать рекомендуемые масла в двигатель и трансмиссию. 2. Произвести обслуживание автомобиля (Зарядка АКБ, замена свечей, промывка дроссельной заслонки, клапана холостого хода, топливных форсунок при побеге автомобиля более 30 000 км. проверка тормозной и охлаждающей системы и т. д.) 3. Использование качественного топлива. Прогрев автомобиля: Инструкция по эксплуатации, пункт вождение автомобиля. Осторожная езда, с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров, до полного прогрева двигателя предпочтительнее, прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15701 2010-01-17 20:53:25 Категория: Общее

здравствуйте. вопрос такой... у меня рено лагуна 1 (95г.в) не заводится автомобиль, горит на панеле servis, когда начинаешь крутить стартер..... подскажите что делать?

Здравствуйте Павел. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: