Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №15624

05.01.2010

категория: Общее

Здравствуйте!У меня Renault Symbol 2006 г/в.Подскажите место располажения проводов аудиоподготовки под задние динамики.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Месторасположение проводов под задние динамики (вернее наличие проводов под задние динамики) зависит от комплектации автомобиля. Если комплектацией автомобиля они не предусмотрены , то мы сможем их доукомплектовать Для этого Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15623

05.01.2010

категория: Общее

У меня Рено-Логан, пробег 45 тыс.км, при прогретом двигателе падают холостые обороты, при движении машина начинает разгоняться только если нажать на педаль газа полностью, подскажите в чем причина.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Подсказать Вам в чём причина мы сможем только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15621

05.01.2010

категория: Общее

подскажите пож надо ли переключать заслонку зима - лето на воздушном фильтре как это делается на " жигулях "

Ответ:

Здравствуйте Александр. На современных автомобилях Renault такая заслонка отсутствует и переключать ничего не надо. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15612

02.01.2010

категория: Общее

При отключении АКБ РЕНО КЛИО VIN VF1BR1Y0A38638976 оказалась заблокирована магнитола. Кода нет, в сервисной книге не записан. Прошу помочь.

Ответ:

Здравствуйте Владимир . Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98, или МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15608

01.01.2010

категория: Общее

Здравствуйте,интересует вопрос,двигатели для Рено-Логан выпускаются довольно давно,почему нельзя устранить их извечную болезнь,течь масла через передний сальник коленвала,тем более что,это конструктивный брак,сами понимаете что не очень приятно через 2500-5000 ехать в сервис,а у нас Россия и очень часто сервисов рядом нет,и при покупке авто люди снимают его с гарантии сразу и выполняют ТО и ремонт своими силами.Вобще ведуться какие то работы в этом направлении или эта проблема так и останется"фирменой фичей" двигателя?

Ответ:

Здравствуйте, Алесандр! Действительно, иногда встречались течи масла на Логанах, но не через передний сальник коленвала, а через сальник привода масляного насоса. Проблему выявили и в феврале 2009 заменен поставщик дефектной детали. Абсолютное большинство автомобилей уже устранили эту проблему по гарантии. За последнее время в нашем техцентре не выявлено ни одного случая течи масла двигателя. Рено постоянно работает над повышением качества автомобилей, и, как только возникает какая-либо системная проблема, сразу же занимается ее решением. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15602

29.12.2009

категория: Общее

Произошло ДТП. Моя машина (Рено-Логан)со скоростью 60-70 км врезалась в остановившуюся автомашину. Поврежден радиатор и т.д. Машина не на ходу. Почему не сработала подушка безопасности? В каких случаях она срабатывает.

Ответ:

Здравствуйте Кирилл. Подушки безопасности срабатывают от определенной величины замедления, вероятно, в Вашем случае замедление было не достаточным. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15601

29.12.2009

категория: Общее

Как удалить воздух из системы после установки выжимного подшипника с гидроприводом Меган 2 ф 2?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. По этому вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15599

29.12.2009

категория: Общее

Здравствуйте, подскажите пож-та код краски Рено мЕган 2 2004 г.в. vin vf1lm1b0h32291389. Заранее благодарен.

Ответ:

Добрый день, Александр Код краски для данного автомобиля А19. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15598

28.12.2009

категория: Общее

как понять,что стучит и свестит под капотом,когда авто начинает работать,особенно в морозы,машина на улице стоит. Когда более менее прогреется,перестает свистеть и т.д.???????????

Ответ:

Здравствуйте Ольга. Чтобы это понять, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15597

28.12.2009

категория: Общее

kak prodytj radiator otoplenija nahodjashijsja v salone

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .