Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №15584

26.12.2009

категория: Общее

рено премиум 400 .На холостом ходу машина выкидыват сизый дым. в чем проблема подскажите?

Ответ:

Здравствуйте Иван. Мы не занимаемся ремонтом грузовых автомобилей Renault. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15581

25.12.2009

категория: Общее

Здравствуйте. У меня рено меган классик 2003 года, 1,4 16кл. Перестал работать омыватель ветрового стекла. Хочу проверить предохранитель, но в описании предохранителей он не указан. Как будто его просто нет. Есть предохранитель на насос омывателя фар, но у меня нет этого омывателя и гнездо соответственно пустое. Книга с описанием предохранителей идет в комплекте при покупке машины и странно что я не могу найти там нужную информацию. Там расписаны все предохранители кроме интересующего. Помогите, если есть такая возможность. Просто напишите номер этой плавкой вставки. Не хочется ехать в сервис и тратить время на несложную процедуру замены.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №15580

25.12.2009

категория: Общее

В морозы автомобиль рено меган 2, автомат, 2006г.не завелся! Потеплело температура на улице 0 градусов,аккамулятор крутит но не схватывает и не заводиться! Что делать?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос №15579

24.12.2009

категория: Общее

сломалась последняя кюч карта полскажите чтоделать?

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Для определения стоимости и наличия интересующих Вас запасных частей необходим VIN код автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15578

24.12.2009

категория: Общее

Рено меган 2. Пришлите пож-та инструкцию как включить автомагнитолу, зная код. Ввожу код, что дальше делать, где ентер?

Ответ:

Здравствуйте Илья. Инструкция к магнитоле выдаётся вместе с руководством по эксплуатации автомобиля , сервисной и гарантийной книжкой при покупке автомобиля. В случае утери Вы можете её приобрести у нас , стоимость порядка 50 рублей. Кнопка подтверждения кода "ентер" - это та же кнопка (нижняя на пульте дистанционного управления ) , которой при наборе кода Вы делали переход на следующую цифру. Только теперь для подтверждения всего кода необходимо её нажать у удерживать до появления звукового сигнала. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15575

24.12.2009

категория: Общее

Как снять программу service due now c рено меган 2 самостоятельно?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. В данном случае это не программа , а напоминание о плановом техническом обслуживании. Обнуление этого показания должно осуществляться только после технического обслуживания. Чтобы обнулить необходимо нажать кнопку сброса примерно на десять секунд , до появления непрерывной индикации пробега до очередного ТО. Об этом написано в руководстве по эксплуатации на стр.1,66. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15572

23.12.2009

категория: Общее

Что происходит? Стартер крутит, но машина не заводится. Горит какая то лампочка в виде пружинки. Говорят, что это срабатывает какая то блокировка. Так ли это? И как ее снять? Пасибки :(

Ответ:

Здравствуйте Наталья. По Вашему опмсанию невозможно определить причину данной неисправности. Назвать причину сможем только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15569

23.12.2009

категория: Общее

Добрый день! У меня RENAULT LAGUNA-2 DY1 2.0A VD,2004 г.в. Не работает обогрев заднего стекла, при этом обогрев зеркал работает. Плавкий предохранитель целый, клемы на контактах (на стекле) в порядке. В чем может быть проблема??? СПАСИБО!!!

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15565

22.12.2009

категория: Общее

Можно и нужно ли прикрыть радиатор охлаждения от встречного ветра. Температура наружного воздуха ниже -20. И как правильно сделать (машина на гарантии)

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Вы можете прикрыть радиатор охлаждения от встречного ветра, но Вам необходимо исключить перегрев двигателя, и другие последствия. Информацию по установке не предоставляем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15564

22.12.2009

категория: Общее

снимал акамулятор магнитола просит код как раскодировать

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру, с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.