Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 21

Вопрос № 25449 2015-01-18 18:26:03 Категория: Общее

Добрый день , как узнать тип автомобиля , (на овальной табличке только номер окраски ) Рено Логан 2011г.в. 8кл.

VIN: X7LLSRB1HBH454212

Здравствуйте Дмитрий. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. По вопросу сервиса и приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25429 2015-01-06 15:41:58 Категория: Общее

Здравствуйте!Просьба выслать КП прайс лист на авто с ценами!

Добрый день, Павел. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Просьба уточнить какие модели автомобилей Renault Вас интересуют., чтобы выслать цены на них. Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault.

Спасибо за обращение в компанию Мэйджор.

С уважением,

Ваш менеджер

Коротков Игорь

тел. 8(916)7114001

Вопрос № 25427 2015-01-06 08:29:03 Категория: Общее

Поддскажите, перестали ли дизельные насосы delhi гнать стружку на Renault Scenic? Если да, то с какого года? Есть ли достоверный источник?

Здравствуйте Анатолий. К сожалению, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию. C уважением, Мельник Валерий.

Вопрос № 25420 2014-12-26 11:18:41 Категория: Общее

Здравствуйте. В Ваших салонах

устанавливают локеры на Дастер. Комплектация Эспрессион предусматривает

наличие брызговиков у всех колес. А что такое локеры и

что входит в их комплект ?

Спасибо.

Добрый день, Леонид. Локеры - это подкрылки в колесную арку. С завода автомобили приходят без задних подкрылок, их можно установить дополнительно. Рекомендуется связаться с Вашим персональным менеджером и все эти вопросы обсудить более детально и предметно. С уважением,

отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 25419 2014-12-26 11:13:32 Категория: Общее

Здравствуйте. Я заказал новый

Дастер. Читая дома наряд-заказ

на допы автосалона увидел в

перечне - набор для вклейки

стекол. Для чего? Что машина

с завода приходит без стекол ?

Спасибо.

Добрый день, Леонид. Автомобиль приходит со стеклами, набор для вклейки может быть применен при установке расширителей арок. Но я рекомендую связаться с Вашим персональным менеджером и все эти вопросы обсудить более детально и предметно. С уважением,

отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 25418 2014-12-26 10:47:43 Категория: Общее

Здравствуйте. Я заказал в одном из Ваших автосалонов Дастер составили предварительный договор, а

также заказ- наряд на допы в

автосалоны. Машина придет в

салон в феврале 2015г. По

финансам я не в состоянии буду

оплатить по наряд- заказу.

Договор и наряд составлялись

13 декабря 2014г до резкого

удорожания. Машину я возьму но без некоторых допов салона

Имею ли я право отказаться

от некоторых допов автосалона по наряд заказу ?

Добрый день, Леонид. Если доп.оборудование устанавливается не на заводе, то от этого можно отказаться. Но я рекомендую связаться с Вашим персональным менеджером и все эти вопросы обсудить более детально и предметно. С уважением,

отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 25414 2014-12-24 12:33:10 Категория: Общее

Здравствуйте. Хочу заказать Дастер Эспрессион 1.6 , перед.

привод, МКП, металлик, против.тум.фары,Зимний пакет,

подушка безоп. пассажира. Сколько это стоит с доставкой в салон? У Вас изменились цены.

Спасибо.

Добрый день, Леонид Юрьевич! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. По Вашему запросу есть автомобили с уже установленным кондиционером в наличии. Стоимость автомобиля с учётом доставки – 801.000 руб. Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр ООО Мэйджор Авто Центр" Новорижское ш., 9 км. от МКАД. За более подробной информацией, обращайтесь в отдел продаж по нижеперечисленным телефонам! С уважением, менеджер отдела продаж Renault Валерий Гнедов. ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, доб. 4436. Факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru Схему проезда можно найти здесь http://www.major-city.ru/.

Вопрос № 25413 2014-12-23 21:30:23 Категория: Общее

Здравствуйте!подскажите пожалуйста где находиться кнопка аварийного отключения бензонасоса в рено логан-2 2014г.в. после дтп. спасибо!

Здравствуйте Александр. Кнопка аварийного отключения подачи топлива на Logan 2 отсутствует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25412 2014-12-23 21:29:01 Категория: Общее

Здравствуйте!подскажите пожалуйста где находиться кнопка аварийного отключения бензонасоса в рено логан-2 2014г.в. после дтп. спасибо!

Здравствуйте Александр. Кнопка аварийного отключения подачи топлива на Logan 2 отсутствует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25407 2014-12-19 19:45:16 Категория: Общее

Здраствуйте.Купил сандеро 2014 без кондиционера,можноли установить отдельно?

Добрый день, Алексей. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Кондиционер устанавливается только на заводе - производителе. Отдельно данная опция в Автосалоне не устанавливается. Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 доб. или в нашем шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: