Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 25

Вопрос № 25096 2014-07-12 04:18:15 Категория: Общее

У меня дастер 2л акпп. При движении на подъём с включённым кондицианером, (+38гр) за бортом, загорелась лампа "спираль и зубчики" надней. Спираль это же для дизелей? Что это могло быть?

Здравствуйте Владимир. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Привозите Ваш автомобиль и после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий.

Вопрос № 25088 2014-07-07 17:16:46 Категория: Общее

Добрый день. Каким образом можно узнать грузоподъемность Renault Trafic 2001 г.в. короткая база?

Заранее благодарю за ответ.

+7-910-002-0070.

Здравствуйте, Владимир.

Для полного ответа на Ваш вопрос, нужен VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25082 2014-07-01 14:33:59 Категория: Общее

ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ: E-RU.MT02.B.00070?

НА РЕНО ЛОГАН 2012 Г.В.

Добрый день! E-RU.MT02.B.00070 - номер одобрения типа транспортного средства (ОТТС)по Государственному реестру. Сертификат, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям «Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов» С уважением, Законов Руслан, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 25030 2014-06-04 18:15:36 Категория: Общее

Здравствуйте. Нет питания на муфту включения кондиционера. Рено меган 2.подаю 12 В все работает. На клеммах разъема 2,5 В.

Здравствуйте, Геннадий.

Для поиска данной неисправности, необходимо записаться в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88 и(495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24997 2014-05-17 17:19:26 Категория: Общее

Приобрели у Вас в салоне Рено-Дастер в октябре 2012 года. К сожалению, Ваши менеджеры не записали в сервисную книжку код магнитолы. Снимал аккумулятор, магнитола отключилась. Скиньте , пожалуйста ее КОД. VIN автомобиля X7LHSRH8547846037. Жду ответ.

Здравствуйте Сергей. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 24987 2014-05-11 17:45:08 Категория: Общее

мерседес 270 d возникла надпись serviceumfang a in 100 km

Здравстуйте, Мирбек.

По этому вопросу Вы можете обратиться в сервис Mercedes Benz http://www.mercedes-autoforum.ru/

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24984 2014-05-09 04:03:43 Категория: Общее

у меня у друга логон 2007г 1.4 мпи . Проехала уже больше 1.000.000км в двигателе менял только ГРМ.да и так крупных поломак не было .он ее новую с салона покупал, до сих пор ездит в такси в белорусии,если вам интересно можете зделать рекламу,что такая надежная машина .В матор не разу не кто не лазил ,вот только масло кушать начал 400г на 1000км он после 300.000 начал лить автол

Здравствуйте, Денис.

Спасибо за слова благодарности. Компания Renault стремится выпускать надёжные автомобили. И Ваше письмо является подтверждением этого. Сейчас вышел новый Logan, предлагаю Вам посетить наш автосалон и рассмотреть возможность покупки нового надёжного автомобиля.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24977 2014-05-05 07:26:22 Категория: Общее

Рено Флюенс, горит лампочка индикатора технического обслуживания, как отключить

Здравствуйте, Игорь.

Лампа означает необходимость проведения технического обслуживания. Приезжайте к нам в севис, мы проведём ТО и обнулим межсервисный пробег.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 24961 2014-04-25 06:18:40 Категория: Общее

Озвучте стоимость работ по замене передних колодок на Рено Премиум

Добрый день, Юрий! К сожалению, мы не занимаемся обслуживанием грузовых автомобилей, и не располагаем информацией о применяемых на них запасных частях. По вашему вопросу Вы можете обратиться к дилерам Renault Trucks, либо на горячую линию Renault в России: 8 (800) 200-80-80, либо 8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных). С уважением, Законов Руслан, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 24951 2014-04-19 10:31:07 Категория: Общее

Здравствуйте! С нетерпением жду выхода рено сандеро степвей второго поколения. Скажите, когда начнется предварительная запись на покупку данного авто? И как об этом узнать одним из первых?

Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Поступление в продажу Рено Сандеро Степвей нового поколения ожидается в конце этого года. Пока нет никакой информации о модели и точных срок, соответственно заказы мы пока не можем принимать.

Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault.

Спасибо за обращение в компанию Мэйджор.

Ваш менеджер

Коротков Игорь

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: