Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 223

Вопрос № 9719 2008-02-29 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! Купил Рено Логан неделю назад, сам поставил магнитолу, благо это делается элементарно. Но огорчился тем фактом, что при выключении зажигания питание на магнитолу не подается и все настройки радио и эквалайзера приходиться после каждого запуска делать заново. У моего знакомого тоже Логан и такая же беда. Подскажите, есть ли простой выход из этой ситуации?

Здравствуйте Андрей. Мы не предоставляем рекомендации по установке аудиосистем по переписке. Данная информация предназначена только для служебного пользования.

C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос № 9706 2008-02-28 22:00:00 Категория: Общее

Добрый день! Подскажите пожалуйста, допустима ли в случае необходимости буксировка Renault Scenic RX4? Слышал, что полноприводные автомобили с вискомуфтой в трансмиссии можно перемещать только на эвакуаторе...

Здравствуйте Константин. Буксировка Renault Scenic RX4, не рекомендуется. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9661 2008-02-26 22:00:00 Категория: Общее

Дима. Рено Меган Сценик. 1,6 Газ - бензин. Не выключается сигнализация, Двигатель заводится и работает. В нормальном состоянии моргают габариты и лампочка сигнализации. Батарейку в брелке заменили.

Здравствуйте Дмитрий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке.На диагностику Вы можете записаться по тел. 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9599 2008-02-24 22:00:00 Категория: Общее

Добрый день! Скажите, пожалуйста, на рено логан какой бензин лучше заливать? И на что надо обратить внимания забирая машину из салона? И что порекомендуете делать, для того чтобы машина служила долго и безотказна? Спасибо

Здравствуйте Владимир. Завод изготовитель рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. В исключительных случаях можно воспользоваться тоже топливом c октановым числом 91; нужно, однако, считаться c пониженной мощностью.Для того чтобы машина служила долго и безотказно нужно своевременно проходить плановое техническое обслуживание.По вопросам обслуживания обращайтесь пожалуйста по тел.737-89-98 и 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос № 9566 2008-02-19 22:00:00 Категория: Общее

Почему в Липецке дилер "Рено" ООО "Сатурн-Л" продаёт "Логаны" без номера шасси. Законно ли это?

Здравствуйте Дмитрий. VIN (номер шасси) автомобиля Logan указывается в двух местах:

– на заводской табличке, наклеенной на правой средней стойке кузова.

– выбит под капотом, на моторном (передка) щите справа (или на чашке правого переднего брызговика). Получить дополнительную информацию Вы можете: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России, (495) 775-48-48 – Москва . vopros.russie@renault.com. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос № 9550 2008-02-18 22:00:00 Категория: Общее

На моем авто Рено Логан (серебряный

металлик, г.в. 2007) в ДТП поцарапали

двери, краска отслоилась, а под

ней - голый металл. Вопрос: на заводе

детали кузова не грунтуются?

Здравствуйте Сергей. Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Перед покраской кузова применяется новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку. Подробно http://www.logan.renault.ru/cgi-bin/faq.cgi. Получить дополнительную информацию Вы можете: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России, (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com

C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос № 9549 2008-02-17 22:00:00 Категория: Общее

Помогите советом пожалуйста.Хочу капить подержанный Рено клио:2001г.объём1390,мощ75(седан)прошёл100т.км(растаможен)просят 165т.р.-это дорого или как?ответьте пожалуйста на мой эл.адрес.Взаранее благодарен.(очень много о вас наслышен хорошего-о тех помощи).

Здравствуйте Евгений. Для определения состояния (стоимости) автомобиля, необходима диагностика и осмотр. По Вашему описанию невозможно корректно ответить на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос № 9544 2008-02-17 22:00:00 Категория: Общее

Добрый вечер, у меня рено меган 1997 года двигатель к7м 75 сил вчем его отличие от к7м 90 сил? Спасибо.

Здравствуйте Андрей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 9540 2008-02-17 22:00:00 Категория: Общее

Когда будет в продаже Логан 7 местный?

Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Производство данной модели в ближайшее время не планируется. Для более подробной информации обращайтесь по телефону горячей линии Renault 8-800-200-80-80, для приобретения стандартной пятиместной версии обращайтесь по адресу: Цветочный проезд, д.6. С уважением отдел продаж Renault, Пузырьков Алексей, тел: (495)737-89-98

Вопрос № 9537 2008-02-16 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! Скажите правда ли, что АБС на гололеде, на ледяном покрытии не дает блокировать колеса и автомобиль практически не останавливается, а едет как ехал. То есть может возникнуть опасная ситуация.

Здравствуйте Максим. Система АБС (антиблокировочная система), предназначена для сохранения управляемости автомобиля при экстренном торможении. При торможении на гололеде, на ледяном покрытии возможно увеличение тормозного пути (зависит от многих факторов) http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: