Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 253

Вопрос № 7252 2007-04-03 20:00:00 Категория: Общее

У меня авто Меган 2. Проблема в том, что при запуске двигателя практически постоянно слышем громкий шум (даже треск). На сервисе говорят, что это гидрокомпенсаторы и что ничего страшного, и ничего с этим сделать не могут, хотя обращался уже оч. много раз. Насколько я узнал - жалуются многие.. Если Вы в курсе, подскажите в чем причина неполадки и как ее устранить?

Здравствуйте Эдвард. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7249 2007-04-03 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! Обзваниваю автосалоны, хочу купить рено Логан.В одном салоне сказали, что при комплектации двиг.1,4, гидроусилитель, комплект безопасности, кондиционер - большая нагрузка на двигатель.Надо брать двиг.1,6. Так ли это?

Здравствуйте Наталья!

Так как подобная комплектация предлагается для заказа заводом-изготовителем никакой чрезмерной нагрузки на двигатель быть не может.

Поэтому Вы можете делать заказ именно в такой комплектации какой считаете нужной.

По всем вопросам обращайтесь в отдел продаж Рено нашей компании

С уважением,отдел продаж

Копылова Юлия

7378998 доб.274

Вопрос № 7245 2007-04-02 20:00:00 Категория: Общее

Подскажите возможную причину нежелания работать звуковой сигнал на рено симбол, предохранитель рабочий.Спасибо.

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Может быть неисправным звуковой сигнал, провода, контакты и т. д. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7244 2007-04-02 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! В январе 2007г.я купил Рено Логан в Петрозаводске. 2 месяца спустя произошло ДТП, в результате которого повредилась крышка багажника - образовалась небольшая вмятина и отслоился кусок краски. Спустя буквально несколько часов металл в местах отслоения краски начал ржаветь. Поскольку автомобиль я застраховал, то вопрос замены крышки багажника проблем не вызывает, но такое быстрое возникновение ржавчины вызвало у меня сомнения в соблюдении производителем технологии покраски автомобиля. Прошу сообщить, какими ГОСТами и/или ТУ руководствуется производитель Рено Логан при оценковке, антикоррозийной обработке и нанесении лакокрасочного покрытия, а также о возможности проведения экспертизы на соблюдение этих ГОСТов и ТУ. Заранее благодарю.

Здравствуйте Константин. Получить необходимый ответ на свой вопрос Вы можете :

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 — Москва

E-mail: vopros.russie@renault.com

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7234 2007-04-01 20:00:00 Категория: Общее

как натянуть ремень грм на рено мегане 16 клап 1999г хачбек

Здравствуйте Александр. Метки ГРМ, на 16 клапанном двигателе установленном, на Megane отсутствуют. Замена производится с применением специального инструмента. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для замены ремня ГРМ Вам необходимо, обратиться к дилеру Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на замену ремня ГРМ, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7230 2007-04-01 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте, напишите пожалуйста с какого года выпускается Megane2 седан. Спасибо

Здравствуйте Александр. Megane II в кузове седан появился в России с апреля 2004 года. С уважением, отдел продаж Renault Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос № 7221 2007-03-30 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте!

Перед покупкой хочу побольше покататься на машине, на полный тест меня не пустят и в прокате взять не могу - т.к. стаж < года.

Интересует вождение на машине Рено Логан. Может быть посоветуете где мне имеет смысл поискать инструктора? Спасибо

Здравствуйте Мария. Вы можете поискать инструктора на http://www.drive-master.ru/reg.php , http://www.vodish.ru/instr/msk/ или по многочисленным объявлениям в различных рекламных изданиях. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7216 2007-03-29 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте.У меня Рено 1997г.VIN VF1BA0E0516108818.Хочу поменять масло в двигателе,какой нужен фильтр?И поменять бензофильтр??

Здравствуйте Андрей. Стоимость масленого фильтра 201 рубль, шайбы под сливную пробку 14 рублей, топливного фильтра 392 рубля - все эти запасные части есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 7209 2007-03-28 20:00:00 Категория: Общее

насколько смертельно нельзя ставить ГБО на логан.Как буд-то наши машины для этого приспособлены.Поставить после гарантии.Спасибо.29.03.07

Здравствуйте Денис. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но прежде чем установить газовое оборудование ознакомьтесь на http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html. И будьте готовы через примерно 50 000-70 000 км, а может и раньше, производить ремонт головки двигателя (имеем статистику)

C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98

Вопрос № 7206 2007-03-27 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте, у меня проблема с показаниями борт. компьютера (MeganeII, 1,6). При заводе двигателя загорается сомвол о давления масла и на протяжении всей езды не меняется на ранее установленнную функцию, и не получается выставить другую функцию кнопкой (...) на подрулевом переключателе. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.

Заранее благодарен!!!

Здравствуйте Юрий. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?