Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №6890

02.02.2007

категория: Общее

Здравствуйте.Рено Лагуна 2;1,9 dgi. На морозе почти "умерла" АКБ. Подскажите, пожалуйста, как ее заменить, чтобы не заблокировать блок упраления, CD-магнитолу, чейнджер, GPS-навигацию и др. Чип-карт две: из низ одна с функцией "свободные руки". Заводских паспортов с кодами CD и GPS нет. Какую лучше установить батарею? Обслуживаемую или не обслуживаемую? Какого изготовителя? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для замены АКБ, обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. После замены необходимо будет вводить код CD (который можно узнать у дилера). Для автомобиля с системой GPS требуется наличие установочного диска (должен находиться в блоке GPS). АКБ можно установить любого изготовителя, соответствующую по размерам, техническим параметрам. Лучше оригинальную. Получить дополнительную информацию и записаться на замену АКБ, Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6888

02.02.2007

категория: Общее

reno twingo 1997год утерена овальная табличка возможно ли ее восстановить? с уважением ВАЛЕНТИНА

Ответ:

Здравствуйте Валентина. Восстановить овальную табличку возможно. При посещении нашего сервиса Вы можете получить необходимую Вам информацию, по переписке не предоставляем. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, Получить дополнительную информацию, Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос №6884

02.02.2007

категория: Общее

где посмотреть размер габаритов авто

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Размер габаритов Вашего автомобиля Вы можете посмотреть в инструкции по эксплуатации, или по модели автомобиля найти в Интернете. Получить дополнительную информацию, Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6883

02.02.2007

категория: Общее

У меня Рено-логан.Я хотел бы узнать,должна ли быть ржавчина на шрусах?Машине пол месяца.

Ответ:

Здравствуйте Антон. На поверхности приводных валов (ШРУС) могут бать следы ржавчины. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6874

31.01.2007

категория: Общее

Zdratvujte! U menja Renault Laguna 1.8 1995g. Problema - posle 50-60km/h nachinaetsja gul to li rjadom s korobkoj , to li spravo ot voditeljskogo sidenija. Dobrije ljudi podskali chto moget podshibnik pravogo kolesa , pomenjal. No efect ostalsja, nichego ne pomenjalosj. Efect ostajetsja dage kogda edish - katishsja na netraljnoj peredachi do skorosti okolo 50km/h, gul propadaet. No vsje chto vishe 50km/h gul usilivaetsja na ljuboj peredachi skorosti. A okolo mesjaca nazad, bilo paru dnej na pedalj sceplenije bilo kak postojanoje dorganije , no potom propalo. Chto eto moget bitj? Zaranee spasibo za otvet. Boris

Ответ:

Здравствуйте Борис. Невозможно по Вашему описанию, делать заключения, и давать рекомендации заочно, о причинах, гула на скорости более 60 км/час. Приезжайте, попробуем разобраться. Диагностикой по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6873

31.01.2007

категория: Общее

Здравствуйте! У меня Рено-Клио 95 г/в. Сегодня утром когда завела машину, увидела, что горит красная лампа на руле, где находится подушка безопасности водителя. На улице снег, -8. После прогрева и непродолжительном движении она потухла. Меня очень интересует назначение этой лампочки. Езжу без проблем. Да... еще мне кажется, что она начала больше "кушать" бензина. Объем 1,2. Заранее Вам благодарна за помощь.

Ответ:

Здравствуйте Ирина. К сожалению, без диагностики Вашего автомобиля Renault Clio 95 года выпуска, мы не сможем определить причину неисправности автономной подушки безопасности водителя (горит красная лампа на руле), и повышенного расхода топлива. Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6866

30.01.2007

категория: Общее

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеется ли статистика продаж по России Рено Вел Сатис и какая его ориентировочная омротизация после 2-х - 3-х лет эксплуатации?

Ответ:

Здравствуйте Олег. Статистика продаж Renault Vel Satis в России следующая. В 2003 году было продано 38 автомобилей, в 2004 - 39 автомобилей, в 2005 - 14 автомобилей и в 2006 - 26 автомобилей. Стоимость автомобиля на вторичном рынке складывается из большого количества факторов, таких как пробег автомобиля, его техническое состояния и состояния кузова. Такой автомобиль, в зависимости от состояния, спустя 3 года, может потерять до 35% стоимости. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №6863

29.01.2007

категория: Общее

Подскажите, пожалуйста, где у Рено Логан краник для слива охлаждающей жидкости из радиатора. Или хотя бы ссылку, где можно получить эту информацию, телефон или любой другой способ её получения. Спасибо. Антон.

Ответ:

Здравствуйте Антон. 1. Краник для слива охлаждающей жидкости из радиатора на Logan не предусмотрен. 2. http://avtoliteratura.ru/catalog/431. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6857

29.01.2007

категория: Общее

где находится номер кузова на Renault Laguna 2 2006г.

Ответ:

Здравствуйте Роман. На Renault Laguna II, VIN номер автомобиля располагается под лобовым стеклом со стороны водителя и выбит на панели под лобовым стеклом со стороны пассажира, для просмотра необходимо открыть капот, снять резиновое уплотнение возле лобового стекла и под пластиковой крышкой (открывается свободно) размером, примерно 2 см на 15 см, выбит VIN. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос №6856

28.01.2007

категория: Общее

Подскажите пожалуйста ! Купил Лагуну, неработает печка. Промыл радиатор печки проточной водой, заменил охлождающую жидкость, выпустил воздух из системы через клапан на патрубке. Ничего не изменилось - также идет холодный воздух.В чем может быть причина и что можно еще сделать ? Может есть какая нибудь методика определения неисправности системы обогрева, чтоб узнать что неработает: сам радиатор печки, термостат или может помпа плохо работает.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для определения точной причины неисправной работы отопителя необходима диагностика. Информацию по диагностике, согласно дилерского договора с компанией Renault, предоставить не можем. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему, из отопителя идет холодный воздух. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.