Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 261

Вопрос № 6874 2007-01-30 22:00:00 Категория: Общее

Zdratvujte! U menja Renault Laguna 1.8 1995g. Problema - posle 50-60km/h nachinaetsja gul to li rjadom s korobkoj , to li spravo ot voditeljskogo sidenija. Dobrije ljudi podskali chto moget podshibnik pravogo kolesa , pomenjal. No efect ostalsja, nichego ne pomenjalosj. Efect ostajetsja dage kogda edish - katishsja na netraljnoj peredachi do skorosti okolo 50km/h, gul propadaet. No vsje chto vishe 50km/h gul usilivaetsja na ljuboj peredachi skorosti. A okolo mesjaca nazad, bilo paru dnej na pedalj sceplenije bilo kak postojanoje dorganije , no potom propalo. Chto eto moget bitj?

Zaranee spasibo za otvet.

Boris

Здравствуйте Борис. Невозможно по Вашему описанию, делать заключения, и давать рекомендации заочно, о причинах, гула на скорости более 60 км/час. Приезжайте, попробуем разобраться. Диагностикой по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6873 2007-01-30 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! У меня Рено-Клио 95 г/в. Сегодня утром когда завела машину, увидела, что горит красная лампа на руле, где находится подушка безопасности водителя. На улице снег, -8. После прогрева и непродолжительном движении она потухла. Меня очень интересует назначение этой лампочки. Езжу без проблем. Да... еще мне кажется, что она начала больше "кушать" бензина. Объем 1,2. Заранее Вам благодарна за помощь.

Здравствуйте Ирина. К сожалению, без диагностики Вашего автомобиля Renault Clio 95 года выпуска, мы не сможем определить причину неисправности автономной подушки безопасности водителя (горит красная лампа на руле), и повышенного расхода топлива. Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6866 2007-01-29 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеется ли статистика продаж по России Рено Вел Сатис и какая его ориентировочная омротизация после 2-х - 3-х лет эксплуатации?

Здравствуйте Олег. Статистика продаж Renault Vel Satis в России следующая. В 2003 году было продано 38 автомобилей, в 2004 - 39 автомобилей, в 2005 - 14 автомобилей и в 2006 - 26 автомобилей. Стоимость автомобиля на вторичном рынке складывается из большого количества факторов, таких как пробег автомобиля, его техническое состояния и состояния кузова. Такой автомобиль, в зависимости от состояния, спустя 3 года, может потерять до 35% стоимости. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос № 6863 2007-01-28 22:00:00 Категория: Общее

Подскажите, пожалуйста, где у Рено Логан краник для слива охлаждающей жидкости из радиатора. Или хотя бы ссылку, где можно получить эту информацию, телефон или любой другой способ её получения.

Спасибо.

Антон.

Здравствуйте Антон. 1. Краник для слива охлаждающей жидкости из радиатора на Logan не предусмотрен. 2. http://avtoliteratura.ru/catalog/431. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6857 2007-01-28 22:00:00 Категория: Общее

где находится номер кузова на Renault Laguna 2 2006г.

Здравствуйте Роман. На Renault Laguna II, VIN номер автомобиля располагается под лобовым стеклом со стороны водителя и выбит на панели под лобовым стеклом со стороны пассажира, для просмотра необходимо открыть капот, снять резиновое уплотнение возле лобового стекла и под пластиковой крышкой (открывается свободно) размером, примерно 2 см на 15 см, выбит VIN. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6856 2007-01-27 22:00:00 Категория: Общее

Подскажите пожалуйста !

Купил Лагуну, неработает печка. Промыл радиатор печки проточной водой, заменил охлождающую жидкость, выпустил воздух из системы через клапан на патрубке. Ничего не изменилось - также идет холодный воздух.В чем может быть причина и что можно еще сделать ? Может есть какая нибудь методика определения неисправности системы обогрева, чтоб узнать что неработает: сам радиатор печки, термостат или может помпа плохо работает.

Здравствуйте Игорь. Для определения точной причины неисправной работы отопителя необходима диагностика. Информацию по диагностике, согласно дилерского договора с компанией Renault, предоставить не можем. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему, из отопителя идет холодный воздух. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6852 2007-01-27 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте!

Я из Иркутска, у меня Рено Клио. Около 2-х месяцев назад машина замерзла при -15 и стала вибрировать при движении и на холостомо ходу. Приехала к дилеру, в наш центр. Машину продержали 2 дня, сказали, что сломались все 6 инжекторов и они их заменили. Деньги взяли, проблема не решилась. Вибрации нет, но при холоде всего-то -8- -9 заводиться с трудом, создается впечатление, что ей чего-то не хватает. Аккумулятор совершенно новый купила, масло - синтетика, свечи в порядке. Я не езжу сейчас, боюсь, что она не заведется вечером после работы. В гараже по утрам проблем нет. К дилерам ехать не хочу, уже много проблем, кроме этой, которые они не смогли решить. Хочу найти другой сервис в Иркутске, но сначала мне надо понять что с машиной, чтобы я могла хоть как-то в сервисе беседовать. Пожалуйста, помогите, посоветуйте что-нибудь.

Здравствуйте Юлия. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики определяется необходимый ремонт. Невозможно по вашему описанию определить неисправность. Диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6843 2007-01-24 22:00:00 Категория: Общее

здравствуйте.Пожалуйста ответьте на вопрос по тормозам в рено лагуне 97г.в.После замены подшипника в переднем колесе загорелась лампочка и перестала работать АВС.нужно ли подсоединять к компьютеру чтобы сделать сброс ошибки.Или виноват датчик,как его прозвонить.

Здравствуйте Сергей. Для определения точной причины необходима электронная диагностика блока АБС. Информацию по диагностике, согласно дилерского договора с компанией Renault, предоставить не можем. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6837 2007-01-23 22:00:00 Категория: Общее

Должна ли автомагнитола выключаться при выключении двигателя?

Здравствуйте Антон. Правильно установленная и исправная автомагнитола, должна выключаться при выключении двигателя (зажигания). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6836 2007-01-23 22:00:00 Категория: Общее

здравствуйте!!!!

Как-то попал к официальному диреру рено в Ярославле и был шокирован информацией о том что ресурс моей автоматической коробки на рено лагуна 2 равен 150 тыс. км., верится в это с трудом,

подскажите какой приблизительно ее ресурс. Мне кажется при щедящей эксплуатации и своевременном сервисе она должна проходить без серьезных проблем тысяч 250-300

Здравствуйте Ярослав. Статистикой по ресурсу АКПП DP 0 на Laguna II мы не располагаем, поскольку такие технические данные не требуются для ремонта. Ресурс АКПП зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры вождения водителя. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?