Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 261

Вопрос № 6856 2007-01-27 22:00:00 Категория: Общее

Подскажите пожалуйста !

Купил Лагуну, неработает печка. Промыл радиатор печки проточной водой, заменил охлождающую жидкость, выпустил воздух из системы через клапан на патрубке. Ничего не изменилось - также идет холодный воздух.В чем может быть причина и что можно еще сделать ? Может есть какая нибудь методика определения неисправности системы обогрева, чтоб узнать что неработает: сам радиатор печки, термостат или может помпа плохо работает.

Здравствуйте Игорь. Для определения точной причины неисправной работы отопителя необходима диагностика. Информацию по диагностике, согласно дилерского договора с компанией Renault, предоставить не можем. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему, из отопителя идет холодный воздух. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6852 2007-01-27 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте!

Я из Иркутска, у меня Рено Клио. Около 2-х месяцев назад машина замерзла при -15 и стала вибрировать при движении и на холостомо ходу. Приехала к дилеру, в наш центр. Машину продержали 2 дня, сказали, что сломались все 6 инжекторов и они их заменили. Деньги взяли, проблема не решилась. Вибрации нет, но при холоде всего-то -8- -9 заводиться с трудом, создается впечатление, что ей чего-то не хватает. Аккумулятор совершенно новый купила, масло - синтетика, свечи в порядке. Я не езжу сейчас, боюсь, что она не заведется вечером после работы. В гараже по утрам проблем нет. К дилерам ехать не хочу, уже много проблем, кроме этой, которые они не смогли решить. Хочу найти другой сервис в Иркутске, но сначала мне надо понять что с машиной, чтобы я могла хоть как-то в сервисе беседовать. Пожалуйста, помогите, посоветуйте что-нибудь.

Здравствуйте Юлия. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики определяется необходимый ремонт. Невозможно по вашему описанию определить неисправность. Диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6843 2007-01-24 22:00:00 Категория: Общее

здравствуйте.Пожалуйста ответьте на вопрос по тормозам в рено лагуне 97г.в.После замены подшипника в переднем колесе загорелась лампочка и перестала работать АВС.нужно ли подсоединять к компьютеру чтобы сделать сброс ошибки.Или виноват датчик,как его прозвонить.

Здравствуйте Сергей. Для определения точной причины необходима электронная диагностика блока АБС. Информацию по диагностике, согласно дилерского договора с компанией Renault, предоставить не можем. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6837 2007-01-23 22:00:00 Категория: Общее

Должна ли автомагнитола выключаться при выключении двигателя?

Здравствуйте Антон. Правильно установленная и исправная автомагнитола, должна выключаться при выключении двигателя (зажигания). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6836 2007-01-23 22:00:00 Категория: Общее

здравствуйте!!!!

Как-то попал к официальному диреру рено в Ярославле и был шокирован информацией о том что ресурс моей автоматической коробки на рено лагуна 2 равен 150 тыс. км., верится в это с трудом,

подскажите какой приблизительно ее ресурс. Мне кажется при щедящей эксплуатации и своевременном сервисе она должна проходить без серьезных проблем тысяч 250-300

Здравствуйте Ярослав. Статистикой по ресурсу АКПП DP 0 на Laguna II мы не располагаем, поскольку такие технические данные не требуются для ремонта. Ресурс АКПП зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры вождения водителя. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6834 2007-01-23 22:00:00 Категория: Общее

у меня рено логан без кондиционера.сколько будет стоить установить кондиционер?

Здравствуйте. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Экономически не выгодно устанавливать на Logan оригинальную систему кондиционирования. Дешевле купить автомобиль с кондиционером. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6832 2007-01-23 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте!Вообще у меня уже вторая машина Рено.Претензий серьезных пока нет,доволен.Вопрос:почему часто выходят из строя катушки зажигания.Спасибо

Здравствуйте Владимир. Причины выхода из строя катушки зажигания, зависят от условий эксплуатации: вследствие попадания влаги, в свечные колодцы, неисправность свечей (металлизация, в бензине присадки) неисправность самой катушки или другие причины. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6823 2007-01-20 22:00:00 Категория: Общее

Добрый день. Делают ли на мототах Рено выемки на цилиндре во избежание столкновения поршня и клапанов. Мой автомобиль Рено Лагуна 1994г , бензин 2 литра, 8 клапанов, мех. коробка.

Номер двигателя CO28184

Vin: VF1B56HKC1184218

Заранее спасибо.

Здравствуйте. На двигателе F3R устанавливаемом на Вашем автомобиле, «выемки, на цилиндре во избежание столкновения поршня и клапанов» не делают. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6822 2007-01-20 22:00:00 Категория: Общее

Megane Scenic 99 г. двигатель F3RQ791,

в прохладную погоду легко заводится, после прогрева и выхода на режим холостого хода глохнет и вновь заводится с большим трудом. После этого целый день работе без глюков.

Здравствуйте Александр. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6816 2007-01-19 22:00:00 Категория: Общее

Подскажите, пожалуйста, комплектацию моего Megane Scenic 2001г. по VIN-номеру VF1JA1J0525030610.

С уважением,

Уткин Евгений

Здравствуйте Евгений. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?