Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №1982

06.01.2005

категория: Общее

Как разобрать мех. коробку передач на рено меган сценик 1997 г.в.двигатель к7м.

Ответ:

Здравствуйте. Данная опереция производится только в условиях дилерского сервиса. С уважением Гартман Михаил, сервис Рено.

Вопрос №1979

05.01.2005

категория: Общее

Здраствуйте,приобрел автомобиль Renault Megane 2 sedane при ней комплект документаций.Нигде не нашел, оцинкован ли кузов и если оцинкован,почему гарантия на сквозную коррозию всего 6 лет, тогда как у Ford Focus 12лет.С НОВЫМ ГОДОМ!

Ответ:

Здравствуйте. Кузов у Renault Megane 2 sedane оцинкованный. Что касается гарантии, то видимо компания Renault считает что потребитель в среднем меняет автомобиль раз в 4-5 лет, и давать гарантию на более долгий срок не имеет смысла. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №1978

05.01.2005

категория: Общее

Добрый день. На моём Renault Megane 2001 года выпуска установлен двигатель К4М V1600 16V, хочу установить двигатель от Renault Laguna 2 тип F4R V2000 16V. Возможно ли это технически и подходит ли навесное оборудование от К4М к F4R.

Ответ:

Здравствуйте. Данная операция невозможна. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №1971

03.01.2005

категория: Общее

Скажите пожалуйста насколько надежна АКПП AD0,машина сценик 2002г,2л,автомат

Ответ:

Здравствуйте. Срок службы автоматической коробки передач зависит от условий эксплуатации, соблюдении сроков замены масла и фильтра, стиля вождения и т.д. В среднем этот показатель составляет 200 000 км. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №1970

02.01.2005

категория: Общее

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, дату выпуска автомобиля Renault Espace, а также тип и характеристики двигателя VF8J637050R110168. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте. Данную информацию можно получить только по официальному запросу из ГАИ в представительство Renault в России ОАО Автофрамос. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №1966

01.01.2005

категория: Общее

Вопрос Олегу Левых.При покупке автомобиля Лагуна в декабре-2004г. в сервисном центре настойчиво рекомендовано использование марки бензина АИ-92. Приехав после регистрации авто прочитал в Прайсе, что бензин должен быть не ниже марки АИ-95. Извините, но как понимать данное расхождение? То ли преднамеренное "вредительство", то ли исходят из своегоьопыта работы. Вме-таки, какой бензин использовать?

Ответ:

Здравствуйте. Давать советы, которые расходятся с заводскими рекомендациями, сервисный центр официального дилера не имел права. Если двигатель и система управления рассчитаны на 95 бензин, то использовать необходимо только 95. В этом случае риск, что свечи зажигания выйдут из строя раньше срока, велик. Но последствия эксплуатации на бензине, октановое число которого ниже рекомендованного, гораздо опаснее. При выходе из строя свечи может еще пострадать катализатор (если вы долго не будете замечать плохо работающий мотор). А в случае применения низко октанового бензина горение топлива будет происходит неправильно, что чревато прогаром клапанов, поршней и выходом из строя того же катализатора. Так что лучше ездить на том бензине, который рекомендован заводом изготовителем. И остается ждать, когда качество топлива (а не его цена) сравняется с мировыми стандартами. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1964

29.12.2004

категория: Общее

У меня Лагуна 1995г. После установки дополнительной сигнализации,у меня перестала работать заводской иммобилайзер. А конкретно:не работает центральный замок,и не снимается с охраны, двигатель не запускается.

Ответ:

Здравствуйте. Обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО, и Вам помогут решить вашу проблему. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №1962

29.12.2004

категория: Общее

Здравствуйте, в этот раз я обойдусь без вопросов! Просто я хотел поздравить ваш профессиональный коллектив с наступающим Новым Годом и Рождеством, всего вам наилучшего и успехов в бизнесе! Спасибо вы мне очень помогли своим интернет-сервисом, удачи!!!

Ответ:

Здравствуйте. Спасибо за поздравление. Поздравляем Вас Новым Годом, будем рады оказывать посильную помощь в новом году. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №1960

28.12.2004

категория: Общее

Я приобрел Рено Меган 2, комплектация Privilege, в салоне заявляли что обивка салона из кожи, но после тщательного осмотра я увидел, что карманы на сиденьях из кож. заменителя. Получается, что компания мягко говоря обманывает покупателей. Где контректно находятся кож. вставки если они вообще есть?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Пожалуйста, вышлите свой e-mail на адрес renault@major-auto.ru, мы Вам перешлем рисунки сидений, с пояснениями где кожа. C уважением Дмитрий Пушкин. Отдел продаж Рено. тел 73-000-73.

Вопрос №1957

28.12.2004

категория: Общее

Рено Меган 2 седан На панели обдув ветрового стекда -установлена пласмасовая рамка с показателем температуры. При езде эта рамка причлично вибрирует и создает достаточно серьезный шум. Существет ли такая же рамка только из других материалов напримр из таких же как панель. И что можно сделат.

Ответ:

Здравствуйте. Рамка (накладка) на табло показателя температуры, в оригинальные запчасти из другого материала не поставляется. Для решения проблемы обратитесь к дилеру РЕНО. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.