Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 384

Вопрос № 1962 2004-12-29 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте, в этот раз я обойдусь без вопросов! Просто я хотел поздравить ваш профессиональный коллектив с наступающим Новым Годом и Рождеством, всего вам наилучшего и успехов в бизнесе! Спасибо вы мне очень помогли своим интернет-сервисом, удачи!!!

Здравствуйте. Спасибо за поздравление. Поздравляем Вас Новым Годом, будем рады оказывать посильную помощь в новом году. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1960 2004-12-28 22:00:00 Категория: Общее

Я приобрел Рено Меган 2, комплектация Privilege, в салоне заявляли что обивка салона из кожи,

но после тщательного осмотра я увидел, что карманы на сиденьях из кож. заменителя. Получается, что компания мягко говоря обманывает покупателей. Где контректно находятся кож. вставки если они вообще есть?

Здравствуйте Вячеслав.

Пожалуйста, вышлите свой e-mail на адрес renault@major-auto.ru, мы Вам перешлем рисунки сидений, с пояснениями где кожа.

C уважением Дмитрий Пушкин. Отдел продаж Рено. тел 73-000-73.

Вопрос № 1957 2004-12-28 22:00:00 Категория: Общее

Рено Меган 2 седан

На панели обдув ветрового стекда -установлена пласмасовая рамка с показателем температуры. При езде эта рамка причлично вибрирует и создает достаточно серьезный шум. Существет ли такая же рамка только из других материалов напримр из таких же как панель. И что можно сделат.

Здравствуйте. Рамка (накладка) на табло показателя температуры, в оригинальные запчасти из другого материала не поставляется. Для решения проблемы обратитесь к дилеру РЕНО. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1956 2004-12-27 22:00:00 Категория: Общее

Рено-Лагуна 1996г. - не открывается капот при полном натяжении рычага открытия в кабине и нажатии рычажка под капотом. При этом одна сторона капота не плотно закрыта, т.е. можно приподнять на пару см. Машина не битая и капот исправно открывался. Что делать?

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику.

Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1952 2004-12-27 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли самому поменять угол наклона жиклёров форсунки стеклоочистителя (аккуратно иголочкой)? И могу ли я, что-то там повредить? Машина "СИМВОЛ AU-14'04".

Здравствуйте. На Renault Symbol возможна регулировка угла наклона жиклёров форсунки стеклоочистителя, но чаще проблема заключается в загрязнении жиклёров и иголкой очистить их не всегда удается, необходима продувка сжатым воздухом. При использовании иголки подходящего диаметра и, не прелагая чрезмерных усилий у Вас может получиться без повреждений. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1951 2004-12-26 22:00:00 Категория: Общее

Добрый день!После стоянки Символа заметил на снегу (примерно по середине автомобиля ) несколько капель желтого цвета.Уровни жидкостей в заправочных емкостях в норме.Что это может быть?

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Но нахождение Вашей причины «несколько капель желтого цвета» возможно, только при наличии самой неисправности в процессе диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1950 2004-12-26 22:00:00 Категория: Общее

ПОЖАЛУЙСТА УКАЖИТЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ВСТРАИВАНИЯ НЕ ШТАТНЫХ КОЛОНОК ??? И СКОЛЬКО СТОИТ УСТАНОВКА НЕ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ И АККУСТИКИ В САЛОНЕ ???

Здравствуйте. Что бы ответить на Ваш вопрос необходимо знать на какую модель, и в какой комплектации вы хотите установить колонки и магнитолу? А так же Ваши музыкальные предпочтения, и с какой громкостью Вы любите слушать музыку. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1949 2004-12-25 22:00:00 Категория: Общее

..И ВСЁ ТАКИ КАКИЕ КОЛОНКИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ КРОМЕ ШТАТНЫХ, КАК НАСЧЁТ УСТАНОВКИ САБВУФЕРА, СКОЛЬКО КОЛОНОК МОЖНО ПОСТАВИТЬ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ В САЛОНЕ ??? ??? заранее благодарен

Здравствуйте. Кроме штатных можно поставить динамики аналогичного размера, расположение динамиков только в штатных местах, установка сабвуфера возможна.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1945 2004-12-22 22:00:00 Категория: Общее

Рено сценик 98г. Двигатель F3R P796, ЭБУ-S1 137 17 130a.Возможна ли замена ЭБУ на S1 137 17 120c ?Спасибо.

Здравствуйте. Такая замена невозможна.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1943 2004-12-22 22:00:00 Категория: Общее

Рено19,GTS, 1990 года выпуска, моновпрыск, двигатель 1.7. При прибавлении газа двигатель глохнет. Во время движения машина дергается. В чем причина? Как это можно устранить?

Заранее спасибо.

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. К примеру, автомобиль может "дергаться" по причине выхода из строя свечей, катушки зажигания, блока управления двигателем, не достаточной компрессии в одном или нескольких цилиндрах (опять таки по многим причинам), засорении форсунки, отложении нагара или прогаре клапанов, сбитых фазах газораспределения и еще многим причинам. Для установления причин требуется проверка всех вышеперечисленных пунктов. Причем описание проверки только одного из данных пунктов может занять несколько страниц. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: