Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №23206

19.12.2012

категория: Общее

почему renault scenic rx4 так мало выпускалась в чем подвох заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Антон. Очевидно, такое решение принимали производители данного автомобиля.Почему - Вы можете узнать у них, обратившись непосредственно в компанию Renault в России. Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23205

19.12.2012

категория: Общее

С какого времени (число, месяц, год) на Сандеро Степвей с завода начали устанавливать фильтры салона? Если возможно с какого VIN-номера автомобиля

Ответ:

Здравствуйте Ильгам. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23199

19.12.2012

категория: Общее

Добрый день! Автомобиль RENAULT MEGANE III, vin VF1BZAR0544696171. В связи с низкой температурой воздуха на улице, двигатель автомобиля медленно прогревается. Движение начинаю при появлении одного деления на индикаторе температуры. Второе деление появляется после 20...25 км пробега. Это нормально или нужно утеплить радиатор автомобиля? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Это является нормальным явлением,оно связано с низкой температурой окружающего воздуха. Нет таких рекомендаций, как утеплять радиатор. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23178

15.12.2012

категория: Общее

При замене масла в шестиступенчатой коробке передач Рено Трафик 1,9 dCI на сервисе влили почти 4 литра масла TRANSELF NFP 75W-80. Наливали по заливную горловину. На форумах по Рено нашел информацию, что лить нужно 2,35 литра масла или чуть более. Сколько же на самом деле нужно лить масла в коробку передач данного авто?

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Для ответа на Ваш вопрос нужен VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23174

14.12.2012

категория: Общее

Добрый день. Скажите пожалуйста, как зарегистрироваться в MY Renault.

Ответ:

День добрый Андрей. На сайте http://www.renault.ru/ в верхнем левом углу есть ссылка "Подключитесь к MY RENAULT" для входа или регистрации. Либо по прямому адресу http://www.renault.ru/my-renault/registration/registration.jsp. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23116

04.12.2012

категория: Общее

как слить охлаждающую жидкость с радиатора рено мастер 2001г.

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора, разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №23109

03.12.2012

категория: Общее

Здравствуйте! Рено Меган 2004г.в., загорелась кнопка Сервис и подушка безопасности. Что это значит?

Ответ:

Здравствуйте, Ольга. Это означает присутствие неисправности в системе подушек безопасности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23108

03.12.2012

категория: Общее

Здравствуйте! Рено Меган 2004г.в., загорелась кнопка Сервис и подушка безопасности. Что это значит?

Ответ:

Здравствуйте, Ольга. Это означает присутствие неисправности в системе подушек безопасности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23102

03.12.2012

категория: Общее

рено сандеро не горят обе фары ближнего света rn

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна. Для поиска неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23097

02.12.2012

категория: Общее

рено симбол нет подачи воздуха в салон.вентелятор не крутится но маторчик под бордачком щёлкает. какая может быть причина.

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Для поиска неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .