Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №21172

11.02.2012

категория: Общее

Примите заказ на июнь 2012г. Рено Логан Престиж 1.6 16V/

Ответ:

Здравствуйте, .Юрий! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Для заказа автомобиля свяжитесь со мной 8903-572-63-43 Александр. С уважением, Даниелян Александр Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №21166

10.02.2012

категория: Общее

На Renault Duster 4*4 Полный привод постоянный, включается при пробуксовке или включается из кабины самостоятельно?

Ответ:

дравствуйте, Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. На рено дастер подключаемый полный привод(как автоматически, так и из салона) С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №21165

10.02.2012

категория: Общее

здравствуйте! подскажите пож,я зимой включаю кондиционер (ну так для проверки) а он наверное не работает, не слышно как реле срабатывает или он не включается при минус 15???? а то у меня уже паника начинается

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Руководство по эксплуатации. Глава: Комфорт. Система кондиционирования воздуха не работает при низкой температуре наружного воздуха. При низкой температуре воздуха, уменьшаются температура и давление конденсации хладагента. В результате падает давление в контуре кондиционера. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21150

09.02.2012

категория: Общее

Здравствуйте у меня вот такая проблема,у меня машина рено премиум восток-3, вечером после рейса поменял аккумуляторы,машина была тёплая пробую завести она завелась но плоховато,утром я уже не смог её завести,купил новые аккумуляторы,поставил,машина по прежнему не заводится,пробуем прикуривать от другой машины так же не заводится.Подскажите в чём может быть проблемма?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы ,к сожалению, информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №21144

09.02.2012

категория: Общее

у меня рено серии сильвер лайн, на приборной панели негорит лампа открытых дверей и непристёгнутых ремней безопасности, в автосалоне утверждают, что не установлено заводом?! Так-же мне хотелось узнать на какой срок(пробег) распространяется гарантия на кондиционер, так как я приобрёл машину в начале зимы и соответственно им непользуюсь?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. В этой комплекиации автомобиля не предусмотрены сигнальные лампы непристёгнутого ремня и незакрытых дверей. Гарантия на детали и узлы кондиционера идентична гарантии на автомобиль в целом. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21143

09.02.2012

категория: Общее

у меня рено серии сильвер лайн, на приборной панели негорит лампа открытых дверей и непристёгнутых ремней безопасности, в автосалоне утверждают, что не установлено заводом?! Так-же мне хотелось узнать на какой срок(пробег) распространяется гарантия на кондиционер, так как я приобрёл машину в начале зимы и соответственно им непользуюсь?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. В этой комплекиации автомобиля не предусмотрены сигнальные лампы непристёгнутого ремня и незакрытых дверей. Гарантия на детали и узлы кондиционера идентична гарантии на автомобиль в целом. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21134

07.02.2012

категория: Общее

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли в наличии Рено Сандеро в комплектации Expression с двигателем 1.6 16V МКП5 102 л.с.черного цвета? Если нет, то в какой срок он может быть поставлен?

Ответ:

Здравствуйте, Игорь, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Есть именно такой автомобиль в наличии (2012 года). С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №21113

04.02.2012

категория: Общее

Здравствуйте!Смогу ли я застраховать по ОСАГО и КАСКО в кредит?Соответственно автомобиль тоже предполагаю брать в кредит у Вас.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Да, Вы сможете застраховать по ОСАГО и КАСКО в кредит у нас в салоне. За более подробной информацией просьба обращаться к нам в салон по телелефону:8(495)2299944 С уважением, Кукланов Дмитрий Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №21112

04.02.2012

категория: Общее

менан 2 - 2 дня назад не завёлся - оттащили в ближайший сервис- оттогрелась -зарядили аккамулятор - завелась . сегодня опять не заводится -поменяла аккамулятор на новый - результата нет . помогите

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина. Дистанционно определить неисправность Вашего автомобиля невозможно. Необходимо предоставить автомобиль в сервис. Предварительная стоимость диагностики 1408 руб. Существует предварительная запись на ремонт. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Соколов Александр, отдел сервиса Renault.

Вопрос №21111

04.02.2012

категория: Общее

менан 2 - 2 дня назад не завёлся - оттащили в ближайший сервис- оттогрелась -зарядили аккамулятор - завелась . сегодня опять не заводится -поменяла аккамулятор на новый - результата нет . помогите

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина. Дистанционно определить неисправность Вашего автомобиля невозможно. Необходимо предоставить автомобиль в сервис. Предварительная стоимость диагностики 1408 руб. Существует предварительная запись на ремонт. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Соколов Александр, отдел сервиса Renault.