Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №21004

28.01.2012

категория: Общее

уменя рено меган 99г приехал на стоянку а потом не смог завести часто горит эмобилайзер использовал второй комплект ключей не помог что делать?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику.При проведении диагностики необходимо два комплекта ключей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20954

26.01.2012

категория: Общее

могу я узнать точную дату выпуска рено меган сциник по вин номеру

Ответ:

Здравствуйте Станислав. По этому поводу Вы можете обратиться в представительство Renault, позвонив им на Горячую линию (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;(495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20945

24.01.2012

категория: Общее

Здравствуйте. Речь о рено сандеро степвей 1,6 литра, 8 клапанов, 2011 г. пробег 2000 км. 1. После мойки автомобиля планировал покинуть бокс, внутри помещения было влажно. Вставил ключ, дождался, когда погаснут контрольные лампы, поворот ключа - двигатель не завелся. Повторная попытка (с треском стартера) нехотя, фырча, подхватила запуск двигателя. После одной минуты работы двигателя (работал ровно), заглушил двигатель, очередная попытка завестись оказалась вполне штатной. Мой вопрос, с чем это связано и носит ли это системный характер и что предпринимать для профилактики? 2. И еще на тему запуска двигателя. Не дожидавшись, кода погаснут контрольные лампы повернул ключ на старт двигатель так же не завелся, повторная попытка (уже с учетом ламп) дала результат как в первом случае. Прокомментируйте, пожалуйста. За ранее спасибо VIN автомобиля : X7LBSRB1KBH437333

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо провести диагностику. Но, необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20937

23.01.2012

категория: Общее

купили автомобиль бортовой рено премиум 385 1998 г.в. vin - vf622ava0a0008678 где и как узнать был ли предусмотрен на данных автомобилях сдвижной верх, а то русские умельцы прилепили туда алюминиевый лист.

Ответ:

Здравствуйте Елена. Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы ,к сожалению, информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №20929

22.01.2012

категория: Общее

Здравствуйте.Собираюсь купить Рено Сандеро,но как оказалось сигнализация устанавливается позже у дилера Рено. Если поставлю не у дилера,то менеджер "пугает " в дальнейшем проблемами по гарантии.Можно узнать:если куплю сигнализацию новую ,но не у дилера(в магазине автомир),то обязаны -ли они мне ее поставить или могут отказать? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Вы в праве делать со своим автомобилем все что угодно, если все установите корректно, без ущерба для штатной проводки автомобиля - никаких проблем с гарантией у Вас не возникнет. Если вследствие установки будет повреждена штатная проводка, в этом случае гарантия на последствия установки будет ограничена. Поэтому завод изготовитель рекомендует устанавливать у официального дилера. Вы можете подъехать в наш салон, стоимость работ по установке от 7060 руб., стоимость сигнализаций от 1984 руб.. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №20928

22.01.2012

категория: Общее

причина дизельного переката в коробке передач на холостых оборотах,усиливается при прогреве двигателя рено логан 1.4 новый пробег 4000км

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №20909

19.01.2012

категория: Общее

Здравствуйте уважаемые товарищи. Неоднократно получал от Вас очень быстро предельно ясные и исчерпывающие ответы на свои вопросы. Возник еще один. У меня кроссовер Рено Колеос (компл Боус 2010г.в.). Вопрос в том на каких Пунктах технического осмотра автомобилей можно проходить ТехОсмотр ( с точки зрения инструментального оснащения этого пункта ТО). Колеос машина с электронным полным приводом, есть АБС, ЕСП и т.д. Например, проверка тромозных усилий на традиционном стенде,где диагностируют обычные машины с моно приводом, по моему не может быть использована, так как могут повредить сам привод(электронику, гидравлику, механику). Может я не прав внесите пожалуйста мне ясность по вопросу техосмотра Колеоса. Где как его проходить и на что обратить внимание, если проходишь ТО на обычном пункте ТО, чтобы не сломали машину. Я живу в маленьком городе на Урале, на постах ТО часто вижу работают совсем молодые ребята, я абсолютно не уверен в их прфессиональной подготовке по техническому осмотру полнориводных кроссоверов. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Пункты технического контроля должны иметь, стенды для проверки тормозных усилий, с функцией проверки полно приводных автомобилей 4х4. При диагностике передне(заднее) приводных автомобилей барабаны стенда вращаются в одном направлении. При проверке автомобилей 4х4, барабаны стенда вращаются в противоположных направлениях. Оператор при заезде на стенд указывает тип привода автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20901

17.01.2012

категория: Общее

купил с рук рено клио симбол 1.4RTE 75л.с.8кл.2001года выпуска.подскажите пожалуйста какое масло заливается в МКПП и сколько литров.заранее большое спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. В КПП залито масло TRANSELF NFJ 75W80 фирмы ELF .В данном автомобиле объем масла в коробке передач составляет 3,3 литра. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20899

17.01.2012

категория: Общее

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть ли в наличии автомобиль Рено Логан или Сандэро? Если есть - какая комплектация и цена. Интересуют темные цвета (черный, темно-серый, темно-синий). Если надо заказывать, то какой период ожидания? Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Есть выбор из автомобилей в наличии, но их количество меняется,если интересующей Вас комплектации не будет, то ее можно будет заказать на март месяц, по наличию лучше уточняйте по нижеперечисленным номерам. С уважением, Даниелян Александр Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД 8903-572-63-43 Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №20859

11.01.2012

категория: Общее

Здравствуйте. Подскажите, есть ли в рено Сандеро комплектация "Престиж" салонный фильтр

Ответ:

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. С ноября 2011 года на все версии с кондиционером салонный фильтр установлен штатно. За более подробной информацией обращайтесь в Наш автосалон. С уважением, Даниелян Александр Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru