Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №21134

07.02.2012

категория: Общее

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли в наличии Рено Сандеро в комплектации Expression с двигателем 1.6 16V МКП5 102 л.с.черного цвета? Если нет, то в какой срок он может быть поставлен?

Ответ:

Здравствуйте, Игорь, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Есть именно такой автомобиль в наличии (2012 года). С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №21113

04.02.2012

категория: Общее

Здравствуйте!Смогу ли я застраховать по ОСАГО и КАСКО в кредит?Соответственно автомобиль тоже предполагаю брать в кредит у Вас.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Да, Вы сможете застраховать по ОСАГО и КАСКО в кредит у нас в салоне. За более подробной информацией просьба обращаться к нам в салон по телелефону:8(495)2299944 С уважением, Кукланов Дмитрий Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №21112

04.02.2012

категория: Общее

менан 2 - 2 дня назад не завёлся - оттащили в ближайший сервис- оттогрелась -зарядили аккамулятор - завелась . сегодня опять не заводится -поменяла аккамулятор на новый - результата нет . помогите

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина. Дистанционно определить неисправность Вашего автомобиля невозможно. Необходимо предоставить автомобиль в сервис. Предварительная стоимость диагностики 1408 руб. Существует предварительная запись на ремонт. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Соколов Александр, отдел сервиса Renault.

Вопрос №21111

04.02.2012

категория: Общее

менан 2 - 2 дня назад не завёлся - оттащили в ближайший сервис- оттогрелась -зарядили аккамулятор - завелась . сегодня опять не заводится -поменяла аккамулятор на новый - результата нет . помогите

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина. Дистанционно определить неисправность Вашего автомобиля невозможно. Необходимо предоставить автомобиль в сервис. Предварительная стоимость диагностики 1408 руб. Существует предварительная запись на ремонт. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Соколов Александр, отдел сервиса Renault.

Вопрос №21092

03.02.2012

категория: Общее

как поменять боковое зеркало?рено сценик 2002г.в?

Ответ:

Здравствуйте Галя. Данная информация предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит.Для замены зеркала Вы можете обратиться в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21083

03.02.2012

категория: Общее

как поменять лампочку ближнего света у рено сандеро

Ответ:

Здравствуйте Павел. Чтобы поменять лампу нужно: открыть капот, снять крышку на фаре, отсоединить разъём лампы,отсоединить пружинный фиксатор и вынуть лампу. Собрать всё в обратной последовательности. Об этом написано в руководстве по эксплуатации на стр 5.14. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21082

03.02.2012

категория: Общее

здравствуйте. У меня рено мастер 1990г. перестапа заводиться стартер прокручивает с трудом и начинают дымиться провода

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. 1. Попробуйте сделать профилактику (смазать) или замените стартер. 2. Смените масло в ДВС. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21077

02.02.2012

категория: Общее

Купил недавно у вас Рено логан silver line, но он с летней резиной 185/65 R15. Зимней резины такого размера почему то сейчас в магазинах нет. Говорят всё раскупили. Я слышал что на зиму можно ставить колёса на R14... Подскажите подойдут ли на мой логан R14 и какую резину нужно покупать для езды по скользкой дороге и снежной каше.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Да, Вы можете установить на свой автомобиль колеса на R14, но для этого необходимо еще поменять диски. Стоимость штампованного диска R14 2191 руб., есть в наличии. Стоимость резины 185/70 R14 от 3161 руб., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №21071

02.02.2012

категория: Общее

Добрий день.Скажите пожалуйста где находиться датчик температура за бортом в Scenic 1997 1.6 бензин

Ответ:

Здравствуйте Женя. Он находится в корпусе правого зеркала заднего вида. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21044

01.02.2012

категория: Общее

В major на цветочном менеджеры утверждают что предоплату можно забрать только в будние дни до 18-19 часов. В выходные этого сделать нельзя. Как быть?

Ответ:

Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Антон, правила нашей компании едины для всех салонов. Если, вам позвонили и сообщили, что деньги в кассе то забрать их вы можете в любое удобное для вас время. Наши салоны работают, без перерыва, обеда и выходных с 8-00 до 22-00. За более подробной информацией просьба обращаться в отдел продаж или к своему персональному менеджеру. С уважением,Мельников Константин Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944,Моб.8(926)3148856 Факс 8(495)2299 e-mail:sales-renault@major-auto.ru