Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №20664

08.12.2011

категория: Общее

Добрый день. Подскажите, где в официальных источниках можно выяснить расход топлива для данного авто. renault kangoo 2008 года, 1,4 VIN:VF1KCEBCF40310332.

Ответ:

Здравствуйте Евгения. Для вашего автомобиля заявленный расход топлива в городе 9.5 л/100 км Для справки http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31210.html Эксплуатационный расход топлива может быть выше на 10-20 процентов. И зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог, темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, массы перевозимого груза. Включённые отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20638

02.12.2011

категория: Общее

Есть ли в серии Silverline ABS? или ABS нужно заказывать дополнительно???

Ответ:

Здравствуйте,Михаил, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. В базовое оснащение версии Silverline ABS не входит, но можно дооснастить им автомобиль, заказав Пакет безопасности-1. С уважением, Арзамасцев Алексей Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №20615

27.11.2011

категория: Общее

Рено сандеро.Пачему нет ближнего света фар, предохранители внорме лампачки тоже!

Ответ:

Здравствуйте Иван. Ответить на Ваш вопрос мы сможем только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20602

25.11.2011

категория: Общее

Здравствуйте!Два месяца назад приобрёл логан 1.4.На скорости около 100 ткм начинается странный свист в районе лобового стекла как будто от ветра.Дилеру что либо доказать оказалось очень сложно поскольку чтобы это конкретно выявить нужно хотябы час поездить по дорогам с разным направлением ветра.на предыдущих двух машинах (тоже рено логан)такого не было .Думал из за антенны ,положил почти на крышу не помогло.Это завывание силно раздражает особенно на ночных трассах!.Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и какие варианты диагностики.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести тестовую поездку на Вашем автомобиле. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики получите ответ на Ваш вопрос. Необходимо наличие , свиста на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20601

25.11.2011

категория: Общее

у меня Рено сандеро 2011 г 1.6 на 15 радиусе.подходял ли диски от логана 15 радиуса ко мне

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Диски диаметра R 15 взаимо заменяемые для моделей Renault Logan и Sandero. Для комплектации Sandero Stepway подходят только литые диски R 15. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №20600

24.11.2011

категория: Общее

Подскажите пожалуйста код краски моей машины Рено Меган 2 VIN VF1LM1BOH37935865

Ответ:

Здравствуйте Владимир. С расшифровкой VIN (код краски) мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20598

24.11.2011

категория: Общее

Скажите какое масло заливают в Логан на заводе я знаю что Elf но какие у него характеристики и конечно может глупый вопрос но наверное полусинтетику и возможно эксплуатировать машину зимой без замены масла?

Ответ:

Здравствуйте Анна. На заводе заливается высококачественное всесезонное масло, которое, кроме экстремально холодных (средняя зимняя температура -30 и ниже) климатических зон, может работать круглый год. Наблюдение (статистика) за Logan с 2005 года, в средней полосе (Москва) подтверждает качество залитого на заводе масла. Для длительной (пробег) эксплуатации автомобиля, масло и другие тех. жидкости рекомендуется приобретать у дилера. Получить дополнительную информацию , для записи на ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20596

24.11.2011

категория: Общее

Добрый день! После покупки РЕНО МЕГАН 3 (VIN vf1bzar0544696171) был неприятно удивлен следующим фактом: отсутствует омыватель заднего стекла. Это особенность комплектации ЭКСПРЕССИОН или мне не повезло? Можно ли установить данную опцию? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Дополнительной установкой узлов и агрегатов, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20595

24.11.2011

категория: Общее

При минус 17 завел дизельный Гранд столько после третьего включения кнопки"Старт". В чем может быть проблема и через какое время можно повторно включать кнопку "Старт"?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для того чтобы дать конкретные комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 780-7887 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-8257 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20584

22.11.2011

категория: Общее

Здравствуйте у меня RENAULT Symbol 2003 года, российской сборки. Где можно посмотреть выбитый на кузове VIN номер? Под передним пассажирским сиденьем под ковриком в окошке на ребре жесткости его нет!

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Посмотрите пож. повнимательней , номер должен быть именно там. Так же он продублирован в овальной табличке на правой центральной стойке. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .