Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 70

Вопрос № 20929 2012-01-22 19:20:55 Категория: Общее

Здравствуйте.Собираюсь купить Рено Сандеро,но как оказалось сигнализация устанавливается позже у дилера Рено. Если поставлю не у дилера,то менеджер "пугает " в дальнейшем проблемами по гарантии.Можно узнать:если куплю сигнализацию новую ,но не у дилера(в магазине автомир),то обязаны -ли они мне ее поставить или могут отказать? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Сергей. Вы в праве делать со своим автомобилем все что угодно, если все установите корректно, без ущерба для штатной проводки автомобиля - никаких проблем с гарантией у Вас не возникнет. Если вследствие установки будет повреждена штатная проводка, в этом случае гарантия на последствия установки будет ограничена. Поэтому завод изготовитель рекомендует устанавливать у официального дилера. Вы можете подъехать в наш салон, стоимость работ по установке от 7060 руб., стоимость сигнализаций от 1984 руб.. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 20928 2012-01-22 18:33:43 Категория: Общее

причина дизельного переката в коробке передач на холостых оборотах,усиливается при прогреве двигателя рено логан 1.4 новый пробег 4000км

Здравствуйте Михаил. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 20909 2012-01-19 12:13:00 Категория: Общее

Здравствуйте уважаемые товарищи. Неоднократно получал от Вас очень быстро предельно ясные и исчерпывающие ответы на свои вопросы. Возник еще один. У меня кроссовер Рено Колеос (компл Боус 2010г.в.). Вопрос в том на каких Пунктах технического осмотра автомобилей можно проходить ТехОсмотр ( с точки зрения инструментального оснащения этого пункта ТО). Колеос машина с электронным полным приводом, есть АБС, ЕСП и т.д. Например, проверка тромозных усилий на традиционном стенде,где диагностируют обычные машины с моно приводом, по моему не может быть использована, так как могут повредить сам привод(электронику, гидравлику, механику). Может я не прав внесите пожалуйста мне ясность по вопросу техосмотра Колеоса. Где как его проходить и на что обратить внимание, если проходишь ТО на обычном пункте ТО, чтобы не сломали машину. Я живу в маленьком городе на Урале, на постах ТО часто вижу работают совсем молодые ребята, я абсолютно не уверен в их прфессиональной подготовке по техническому осмотру полнориводных кроссоверов. Заранее благодарен.

Здравствуйте Александр. Пункты технического контроля должны иметь, стенды для проверки тормозных усилий, с функцией проверки полно приводных автомобилей 4х4. При диагностике передне(заднее) приводных автомобилей барабаны стенда вращаются в одном направлении. При проверке автомобилей 4х4, барабаны стенда вращаются в противоположных направлениях. Оператор при заезде на стенд указывает тип привода автомобиля.

Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20901 2012-01-17 20:08:42 Категория: Общее

купил с рук рено клио симбол 1.4RTE 75л.с.8кл.2001года выпуска.подскажите пожалуйста какое масло заливается в МКПП и сколько литров.заранее большое спасибо.

Здравствуйте Андрей.

В КПП залито масло TRANSELF NFJ 75W80 фирмы ELF .В данном автомобиле объем масла в коробке передач составляет 3,3 литра.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20899 2012-01-17 08:55:52 Категория: Общее

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, есть ли в наличии автомобиль Рено Логан или Сандэро?

Если есть - какая комплектация и цена.

Интересуют темные цвета (черный, темно-серый, темно-синий).

Если надо заказывать, то какой период ожидания?

Заранее спасибо!

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Есть выбор из автомобилей в наличии, но их количество меняется,если интересующей Вас комплектации не будет, то ее можно будет заказать на март месяц, по наличию лучше уточняйте по нижеперечисленным номерам.

С уважением, Даниелян Александр

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

8903-572-63-43

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 20859 2012-01-11 15:47:23 Категория: Общее

Здравствуйте. Подскажите, есть ли в рено Сандеро комплектация "Престиж" салонный фильтр

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. С ноября 2011 года на все версии с кондиционером салонный фильтр установлен штатно. За более подробной информацией обращайтесь в Наш автосалон.

С уважением, Даниелян Александр

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 20858 2012-01-11 14:54:45 Категория: Общее

Здравствуйте! Каким образом в моторный отсек РЕНО МЕГАН 3 попадает грязь и как можно этого избежать?

Здравствуйте Сергей. Двигателю необходимо охлаждение. Воздух поступает через радиатор, и другие технологические отверстия. Полностью герметичным, невозможно сделать моторный отсек. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении сервисов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20854 2012-01-10 16:31:31 Категория: Общее

Вы пишете что гранд-сценик официально не продается в России а вот если не официально- что на нызывается без галстуков -это возможно и какая будет цена за наличный расчет.Спасибо .

Здравствуйте, Вадим! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Официально имеется ввиду заказ через официального дилера! Официальные дилеры привозят автомобили, только официально поставляемые в Россию!!! Рено Гранд Сценик заказать у официального дилера невозможно!

С уважением, Даниелян Александр

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 20843 2012-01-09 18:41:55 Категория: Общее

Когда возможно будет посмотреть у Вас в салоне Renault Duster.

Здравствуйте, Константин, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Renault Duster появится в салоне в ближайшие 7 дней.

С уважением, Арзамасцев Алексей

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 20825 2012-01-07 11:11:40 Категория: Общее

Здравствуйте.Скажите пожалуйста почему при покупке рено логан в автосалоне флагман авто г.Котлас ПТС на автомобиль приходит только через месяц.

Здравствуйте,Галина!

Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

По вопросам доставки ПТС обращайтесь к Вашему дилеру.

Более подробную информацию можно получить по тел: 8(495)2299944

С уважением, Кураев Евгений!

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: