Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 69

Вопрос № 21083 2012-02-03 05:33:46 Категория: Общее

как поменять лампочку ближнего света у рено сандеро

Здравствуйте Павел.

Чтобы поменять лампу нужно: открыть капот, снять крышку на фаре, отсоединить разъём лампы,отсоединить пружинный фиксатор и вынуть лампу. Собрать всё в обратной последовательности. Об этом написано в руководстве по эксплуатации на стр 5.14.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21082 2012-02-03 05:29:06 Категория: Общее

здравствуйте. У меня рено мастер 1990г. перестапа заводиться стартер прокручивает с трудом и начинают дымиться провода

Здравствуйте Анатолий.

1. Попробуйте сделать профилактику (смазать) или замените стартер.

2. Смените масло в ДВС.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 21077 2012-02-02 19:22:55 Категория: Общее

Купил недавно у вас Рено логан silver line, но он с летней резиной 185/65 R15. Зимней резины такого размера почему то сейчас в магазинах нет. Говорят всё раскупили. Я слышал что на зиму можно ставить колёса на R14... Подскажите подойдут ли на мой логан R14 и какую резину нужно покупать для езды по скользкой дороге и снежной каше.

Здравствуйте, Михаил. Да, Вы можете установить на свой автомобиль колеса на R14, но для этого необходимо еще поменять диски. Стоимость штампованного диска R14 2191 руб., есть в наличии. Стоимость резины 185/70 R14 от 3161 руб., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 21071 2012-02-02 13:15:37 Категория: Общее

Добрий день.Скажите пожалуйста где находиться датчик температура за бортом в Scenic 1997 1.6 бензин

Здравствуйте Женя.

Он находится в корпусе правого зеркала заднего вида.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21044 2012-02-01 16:52:01 Категория: Общее

В major на цветочном менеджеры утверждают что предоплату можно забрать только в будние дни до 18-19 часов. В выходные этого сделать нельзя. Как быть?

Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Антон, правила нашей компании едины для всех салонов.

Если, вам позвонили и сообщили, что деньги в кассе то забрать их вы можете в любое удобное для вас время.

Наши салоны работают, без перерыва, обеда и выходных с 8-00 до 22-00.

За более подробной информацией просьба обращаться в отдел продаж или к своему персональному менеджеру.

С уважением,Мельников Константин

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944,Моб.8(926)3148856

Факс 8(495)2299

e-mail:sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 21041 2012-02-01 15:46:05 Категория: Общее

Доброе время суток. Не могли бы вы уточнить. Сделал предоплату за автомобиль Renault duster. После этого передумал и решил забрать предоплату. Через 10 дней перезвониои сказали приезжайте,забирайте в будние дни до 19.00.

Я работаю в будним дни до 19.00. Почему я не могу приехать в выходные и забрать свои деньги. В выходные ваши автосалоны работают ведь. И деньги принимают. В чем сложность вернуть мою предоплату в выходные?

Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Антон, забрать предоплату, вы можете в любое удобное для вас время.

Наши салоны работают, без перерыва, обеда и выходных с 8-00 до 22-00.

С уважением,Мельников Константин

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944,Моб.8(926)3148856

Факс 8(495)2299

e-mail:sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 21004 2012-01-28 17:52:06 Категория: Общее

уменя рено меган 99г приехал на стоянку а потом не смог завести часто горит эмобилайзер использовал второй комплект ключей не помог что делать?

Здравствуйте Александр.

Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику.При проведении диагностики необходимо два комплекта ключей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20954 2012-01-26 03:37:11 Категория: Общее

могу я узнать точную дату выпуска рено меган сциник по вин номеру

Здравствуйте Станислав.

По этому поводу Вы можете обратиться в представительство Renault, позвонив им на Горячую линию (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;(495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20945 2012-01-24 13:03:32 Категория: Общее

Здравствуйте. Речь о рено сандеро степвей 1,6 литра, 8 клапанов, 2011 г. пробег 2000 км.

1. После мойки автомобиля планировал покинуть бокс, внутри помещения было влажно.

Вставил ключ, дождался, когда погаснут контрольные лампы, поворот ключа - двигатель не завелся. Повторная попытка (с треском стартера) нехотя, фырча, подхватила запуск двигателя. После одной минуты работы двигателя (работал ровно), заглушил двигатель, очередная попытка завестись оказалась вполне штатной.

Мой вопрос, с чем это связано и носит ли это системный характер и что предпринимать для профилактики?

2. И еще на тему запуска двигателя. Не дожидавшись, кода погаснут контрольные лампы повернул ключ на старт двигатель так же не завелся, повторная попытка (уже с учетом ламп) дала результат как в первом случае.

Прокомментируйте, пожалуйста.

За ранее спасибо

VIN автомобиля : X7LBSRB1KBH437333

Здравствуйте Дмитрий.

Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо провести диагностику. Но, необходимо наличие неисправности на момент диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20937 2012-01-23 18:47:24 Категория: Общее

купили автомобиль бортовой рено премиум 385 1998 г.в. vin - vf622ava0a0008678 где и как узнать был ли предусмотрен на данных автомобилях сдвижной верх, а то русские умельцы прилепили туда алюминиевый лист.

Здравствуйте Елена. Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы ,к сожалению, информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: