Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №19739

22.07.2011

категория: Общее

рено клио 2004 г.1.2.бензин. Подскажите у меня уровень антифриза находиться ниже минимума.Цвеи залитого антифриза сейчас бледно оранжевый.Какой антифриз лучше залить в мою машину. И как это правильно сделать. Нужно ли выливать и прочищать страрый или достаточно долить новый.

Ответ:

Здравствуйте Екатерина. Компания Renault рекомендует заливать антифриз Elf Glacerol RX Type D. Он расфасован в канистрах по 2 литра, стоимость такой канистры составляет 411 рублей. Замена охлаждающей жидкости регламентирована и составляет 90000 км пробега или 3 года эксплуатации. Для замены антифриза лучше обратиться в специализированный сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19705

17.07.2011

категория: Общее

reno kangoo 1999 бензин 1:4 двигатель e7j хочу переставить двигатель какой подойдет или сделать кап ремонт

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Мы не занимаемся изменением конструкции автомобиля и информацией о взаимозаменяемости запасных частей не располагаем. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19690

14.07.2011

категория: Общее

Здравствуйте,подскажите где находится салонный фильтр в рено логан 2007 конплектация (полная) "престиж"

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Автомобили Renault Logan с завода не комплектуются фильтром салона. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19689

14.07.2011

категория: Общее

Господа официальные представители Рено в РФ ответьте на вопрос:" Почему при покупке автомобиля в комплекте документов не предусматривается обязательной поставки инструкции по эксплуатации автомобиля?" Покупала автомобиль Renault Koleos LP в автоцентре Петровский на Ленинском 101А 08.06.2011. При этом мануала мне не дали, сославшись на то что их не поставляет представитель Рено в Москве. Прошло уже больше месяца но инструкция мною так и не получена и когда она будет в наличии мне ответить в салоне до сих пор не могут. Кому же так жалко бумаги для того чтобы напечатать брошюру, которая обязана быть в каждом автомобиле при его продаже? Даже на самую малую бытовую технику прилагается инструкция, не говоря уж о таком сложнейшем агрегате как автомобиль. И такое отношение к клиенту очень портит общее впечатление от покупки авто данной марки. Не говоря уже о том что все таки пришлось его скачивать элетронным способом (причем частично) и за каждым вопросом по работе той или иной клавиши приходится бежать к компьютеру и запоминать что и как нажать и как это работает. Я очень надеюсь не только на быстрейший ответ на мой вопрос но и получение мануала на мой автомобиль.

Ответ:

Здравствуйте Людмила Ивановна. По этомму вопросу Вы можете обратиться в представительство Renault в России. Телефон горячей линии Renault 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России (с 9.00 до 19.00 кроме выходных). C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19679

11.07.2011

категория: Общее

Renault Espace 1999 г.в. бортовой компьютер показывает ошибку GPL, что это означает? заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Илья. GPL эта аббревиатура на автомобилях Renault, означает применение сжиженного газа. У нас нет информации о том, чтобы на автомобилях Renault, бортовой компьютер показывал ошибки. Бортовые компьютеры только предоставляют информацию. Получить дополнительную информацию Вы сможете телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19655

06.07.2011

категория: Общее

У меня рено лагуна 1998г когда завожу машину начинает гореть лампа SERV и не гаснет.В чём причина?

Ответ:

Здравствуйте. Лампа SERV загорается практически при любой неисправности и означает ,что необходимо обратиться в сервис для выяснения причины её загорания. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19643

05.07.2011

категория: Общее

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, у меня Рено Меган2, производитель Турция, вопрос: кто поставляет детали на завод в Турцию, страна -производитель?

Ответ:

Здравствуйте, Irina. Данной информацией не располагаем. Попробуйте, задать свой вопрос по телефону горячей линии Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №19632

03.07.2011

категория: Общее

Здравствуйте, подскажите где находиться номер у рено меган 1999г.в VF1JAOFL520547264. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Валентин. Идентификационные данные автомобиля Renault Scenic могут находиться: 1. В моторном отсеке (на стакане правой стойки, по ходу автомобиля) или на верхней, правой части моторного щита за уплотнительной резинкой 2. На прямоугольной этикетке, расположенной в нижней части боковой стойке передней пассажирской двери, которая самоуничтожается при ее отклеивании. 3. В отсеке для запасного колеса. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19631

03.07.2011

категория: Общее

Здравствуйте. Собираюсь приобрести Рено Флюенс. 1,6 л. МКПП.Подскажите ГРМ у них цепь или ремень? В данный момент я несчастливый обладатель Меган-2 у которго уже обрывало ремень

Ответ:

Здравствуйте Сергей. На данном двигателе ременной привод ГРМ. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19622

02.07.2011

категория: Общее

Здравствуйте у меня логан 2009 г. При открывании машишы с пульта в правой двери сначала раздаётся сильный вой и только потом дверь открывается,с чем это может быть связано и как можно устранить?Интересует так же цена вопроса.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.