Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 81

Вопрос № 19810 2011-08-01 06:55:19 Категория: Общее

Здравствуйте, 1)плавятся светоотражатели на задних фарах, хотя лапочки штатные на 5W, контакты хорошие,2)стоимость задней и передней оптики меган 2 2006г. седан?

Здравствуйте, Константин! На Меганах с конструкцией фонарей, где лампы стоп-сигнала совмещены с габаритами, иногда наблюдалось оплавление фонарей в верхней части, только происходит это не из-за 5 Ваттной лампы габаритов, а из-за 21 Ваттной лампы стоп-сигналов. На фонарях более поздней конструкции лампы стоп-сигнала разнесены с габаритами и данная проблема ни у кого замечена не была. Года выпуска автомобиля недостаточно, чтобы понять, какие фонари у Вас. Также, только по ВИН номеру можно сказать, какая именно оптика стояла у Вас спереди с завода. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19778 2011-07-27 11:41:45 Категория: Общее

здравствуйте! на рено симбол 2005 г заблокировался магнитофон выдает ошибку и просит 4-х значный код что делать? заранее спасибо !

Здравствуйте, Максим. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19772 2011-07-26 17:40:48 Категория: Общее

Добрый вечер.Хочу заказать Сандеро Степвей. Оплата в кредит.. Как это сделать? Для заказа автомобиля нужно вносить предоплату? Если не ошибаюсь, воспользоваться положительным решением банка можно в течение 2х месяцев. А если прождешь машину, а банк откажет?

Заранее спасибо.

Здравствуйте Александра, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Заказать сандеро степвей можно будет ориентировочно в следующем месяце. Для этого необходимо заключить договор, и оставить предоплату 15000 рублей. Положительное решение банка действует 4 месяца. за более подробной информацией, обращайтесь в автосалон по телефону.

С уважением, Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 19757 2011-07-24 22:54:58 Категория: Общее

ЗДРАСТВУЙТЕ.

Автомобиль Renault Logan.

Вчера поехал делать третье ТО (автомобилю три года гарантия закончилась).

После того как ТО было произведено я приехал домой и в гараже обратил внимание, что под капотом появился свист, которого раньше не было, что деалть? Что могло послужить причиной свиста под капотом после прохождения ТО. С уважением Владимир.

Здравствуйте Владимир.

Для определения причины постороннего свиста Вы можете обратиться в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19741 2011-07-22 13:14:04 Категория: Общее

рено клио 2004 г.1.2.бензин. Подскажите у меня уровень антифриза находиться ниже минимума.Цвеи залитого антифриза сейчас бледно оранжевый.Какой антифриз лучше залить в мою машину. И как это правильно сделать. Нужно ли выливать и прочищать страрый или достаточно долить новый.

Здравствуйте Екатерина.

Компания Renault рекомендует заливать антифриз Elf Glacerol RX Type D. Он расфасован в канистрах по 2 литра, стоимость такой канистры составляет 411 рублей. Замена охлаждающей жидкости регламентирована и составляет 90000 км пробега или 3 года эксплуатации. Для замены антифриза лучше обратиться в специализированный сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19740 2011-07-22 13:14:03 Категория: Общее

рено клио 2004 г.1.2.бензин. Подскажите у меня уровень антифриза находиться ниже минимума.Цвеи залитого антифриза сейчас бледно оранжевый.Какой антифриз лучше залить в мою машину. И как это правильно сделать. Нужно ли выливать и прочищать страрый или достаточно долить новый.

Здравствуйте Екатерина.

Компания Renault рекомендует заливать антифриз Elf Glacerol RX Type D. Он расфасован в канистрах по 2 литра, стоимость такой канистры составляет 411 рублей. Замена охлаждающей жидкости регламентирована и составляет 90000 км пробега или 3 года эксплуатации. Для замены антифриза лучше обратиться в специализированный сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19739 2011-07-22 13:12:23 Категория: Общее

рено клио 2004 г.1.2.бензин. Подскажите у меня уровень антифриза находиться ниже минимума.Цвеи залитого антифриза сейчас бледно оранжевый.Какой антифриз лучше залить в мою машину. И как это правильно сделать. Нужно ли выливать и прочищать страрый или достаточно долить новый.

Здравствуйте Екатерина.

Компания Renault рекомендует заливать антифриз Elf Glacerol RX Type D. Он расфасован в канистрах по 2 литра, стоимость такой канистры составляет 411 рублей. Замена охлаждающей жидкости регламентирована и составляет 90000 км пробега или 3 года эксплуатации. Для замены антифриза лучше обратиться в специализированный сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19705 2011-07-17 08:16:52 Категория: Общее

reno kangoo 1999 бензин 1:4 двигатель e7j хочу переставить двигатель какой подойдет или сделать кап ремонт

Здравствуйте, Игорь. Мы не занимаемся изменением конструкции автомобиля и информацией о взаимозаменяемости запасных частей не располагаем.

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19690 2011-07-14 12:30:31 Категория: Общее

Здравствуйте,подскажите где находится салонный фильтр в рено логан 2007 конплектация (полная) "престиж"

Здравствуйте Андрей.

Автомобили Renault Logan с завода не комплектуются фильтром салона.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19689 2011-07-14 12:17:16 Категория: Общее

Господа официальные представители Рено в РФ ответьте на вопрос:" Почему при покупке автомобиля в комплекте документов не предусматривается обязательной поставки инструкции по эксплуатации автомобиля?" Покупала автомобиль Renault Koleos LP в автоцентре Петровский на Ленинском 101А 08.06.2011. При этом мануала мне не дали, сославшись на то что их не поставляет представитель Рено в Москве. Прошло уже больше месяца но инструкция мною так и не получена и когда она будет в наличии мне ответить в салоне до сих пор не могут. Кому же так жалко бумаги для того чтобы напечатать брошюру, которая обязана быть в каждом автомобиле при его продаже? Даже на самую малую бытовую технику прилагается инструкция, не говоря уж о таком сложнейшем агрегате как автомобиль. И такое отношение к клиенту очень портит общее впечатление от покупки авто данной марки. Не говоря уже о том что все таки пришлось его скачивать элетронным способом (причем частично) и за каждым вопросом по работе той или иной клавиши приходится бежать к компьютеру и запоминать что и как нажать и как это работает.

Я очень надеюсь не только на быстрейший ответ на мой вопрос но и получение мануала на мой автомобиль.

Здравствуйте Людмила Ивановна.

По этомму вопросу Вы можете обратиться в представительство Renault в России. Телефон горячей линии Renault 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России (с 9.00 до 19.00 кроме выходных).

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: