Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 81

Вопрос № 19741 2011-07-22 13:14:04 Категория: Общее

рено клио 2004 г.1.2.бензин. Подскажите у меня уровень антифриза находиться ниже минимума.Цвеи залитого антифриза сейчас бледно оранжевый.Какой антифриз лучше залить в мою машину. И как это правильно сделать. Нужно ли выливать и прочищать страрый или достаточно долить новый.

Здравствуйте Екатерина.

Компания Renault рекомендует заливать антифриз Elf Glacerol RX Type D. Он расфасован в канистрах по 2 литра, стоимость такой канистры составляет 411 рублей. Замена охлаждающей жидкости регламентирована и составляет 90000 км пробега или 3 года эксплуатации. Для замены антифриза лучше обратиться в специализированный сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19740 2011-07-22 13:14:03 Категория: Общее

рено клио 2004 г.1.2.бензин. Подскажите у меня уровень антифриза находиться ниже минимума.Цвеи залитого антифриза сейчас бледно оранжевый.Какой антифриз лучше залить в мою машину. И как это правильно сделать. Нужно ли выливать и прочищать страрый или достаточно долить новый.

Здравствуйте Екатерина.

Компания Renault рекомендует заливать антифриз Elf Glacerol RX Type D. Он расфасован в канистрах по 2 литра, стоимость такой канистры составляет 411 рублей. Замена охлаждающей жидкости регламентирована и составляет 90000 км пробега или 3 года эксплуатации. Для замены антифриза лучше обратиться в специализированный сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19739 2011-07-22 13:12:23 Категория: Общее

рено клио 2004 г.1.2.бензин. Подскажите у меня уровень антифриза находиться ниже минимума.Цвеи залитого антифриза сейчас бледно оранжевый.Какой антифриз лучше залить в мою машину. И как это правильно сделать. Нужно ли выливать и прочищать страрый или достаточно долить новый.

Здравствуйте Екатерина.

Компания Renault рекомендует заливать антифриз Elf Glacerol RX Type D. Он расфасован в канистрах по 2 литра, стоимость такой канистры составляет 411 рублей. Замена охлаждающей жидкости регламентирована и составляет 90000 км пробега или 3 года эксплуатации. Для замены антифриза лучше обратиться в специализированный сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19705 2011-07-17 08:16:52 Категория: Общее

reno kangoo 1999 бензин 1:4 двигатель e7j хочу переставить двигатель какой подойдет или сделать кап ремонт

Здравствуйте, Игорь. Мы не занимаемся изменением конструкции автомобиля и информацией о взаимозаменяемости запасных частей не располагаем.

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19690 2011-07-14 12:30:31 Категория: Общее

Здравствуйте,подскажите где находится салонный фильтр в рено логан 2007 конплектация (полная) "престиж"

Здравствуйте Андрей.

Автомобили Renault Logan с завода не комплектуются фильтром салона.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19689 2011-07-14 12:17:16 Категория: Общее

Господа официальные представители Рено в РФ ответьте на вопрос:" Почему при покупке автомобиля в комплекте документов не предусматривается обязательной поставки инструкции по эксплуатации автомобиля?" Покупала автомобиль Renault Koleos LP в автоцентре Петровский на Ленинском 101А 08.06.2011. При этом мануала мне не дали, сославшись на то что их не поставляет представитель Рено в Москве. Прошло уже больше месяца но инструкция мною так и не получена и когда она будет в наличии мне ответить в салоне до сих пор не могут. Кому же так жалко бумаги для того чтобы напечатать брошюру, которая обязана быть в каждом автомобиле при его продаже? Даже на самую малую бытовую технику прилагается инструкция, не говоря уж о таком сложнейшем агрегате как автомобиль. И такое отношение к клиенту очень портит общее впечатление от покупки авто данной марки. Не говоря уже о том что все таки пришлось его скачивать элетронным способом (причем частично) и за каждым вопросом по работе той или иной клавиши приходится бежать к компьютеру и запоминать что и как нажать и как это работает.

Я очень надеюсь не только на быстрейший ответ на мой вопрос но и получение мануала на мой автомобиль.

Здравствуйте Людмила Ивановна.

По этомму вопросу Вы можете обратиться в представительство Renault в России. Телефон горячей линии Renault 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России (с 9.00 до 19.00 кроме выходных).

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19679 2011-07-11 18:05:39 Категория: Общее

Renault Espace 1999 г.в. бортовой компьютер показывает ошибку GPL, что это означает? заранее спасибо.

Здравствуйте Илья. GPL эта аббревиатура на автомобилях Renault, означает применение сжиженного газа. У нас нет информации о том, чтобы на автомобилях Renault, бортовой компьютер показывал ошибки. Бортовые компьютеры только предоставляют информацию. Получить дополнительную информацию Вы сможете телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19655 2011-07-06 19:17:19 Категория: Общее

У меня рено лагуна 1998г когда завожу машину начинает гореть лампа SERV и не гаснет.В чём причина?

Здравствуйте.

Лампа SERV загорается практически при любой неисправности и означает ,что необходимо обратиться в сервис для выяснения причины её загорания.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19643 2011-07-05 16:17:25 Категория: Общее

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, у меня Рено Меган2, производитель Турция, вопрос: кто поставляет детали на завод в Турцию, страна -производитель?

Здравствуйте, Irina. Данной информацией не располагаем. Попробуйте, задать свой вопрос по телефону горячей линии Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 19632 2011-07-03 17:15:18 Категория: Общее

Здравствуйте, подскажите где находиться номер у рено меган 1999г.в

VF1JAOFL520547264. Спасибо.

Здравствуйте Валентин.

Идентификационные данные автомобиля Renault Scenic могут находиться: 1. В моторном отсеке (на стакане правой стойки, по ходу автомобиля) или на верхней, правой части моторного щита за уплотнительной резинкой 2. На прямоугольной этикетке, расположенной в нижней части боковой стойке передней пассажирской двери, которая самоуничтожается при ее отклеивании. 3. В отсеке для запасного колеса.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?