Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 80

Вопрос № 19885 2011-08-12 05:17:51 Категория: Общее

Добрый день!

Подскажите пожалуйста марки и точное наименование масла для двигателя, антифриза и тормозной жидкости на Рено Логан 2011 г.

Здравствуйте Игорь.

Заводом изготовителя рекомендовано использовать: масло в двигатель ELF Evolution SXR 5W30, антифриз Elf Glacerol RX Type D, тормозную жидкость ELF FRELUB 650 DOT 4 .

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19858 2011-08-06 15:08:27 Категория: Общее

На Рено меган 1997г Загорелась "контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля" при этом машина глохнет на холостом ходу. Какие электронные системы контролирует этот датчик(перечислите пожалуйста? Может ли быть причиной потери оборотов катушки зажигания?

Здравствуйте, Павел! Данная лампа зажигается по сигналу с блока управления двигателем. В свою очередь, блок управления двигателем отслеживает параметры всех датчиков в автомобиле. Это датчики положения распредвала, положения коленвала, кислородные датчики, датчики давления и расхода воздуха во впускном коллекторе, датчики температуры во впускном коллекторе, датчик температуры системы охлаждения, датчики давления в системе кондиционирования, датчик давления в системе ГУР, датчик детонации, датчик скорости, панель приборов, и многое, многое другое. Без диагностики можно долго гадать. Катушки зажигания также могут быть причиной потери оборотов, но непонятно, какой двигатель у вас стоит. Если с одной катушкой, то может, а если с четырьмя, то, чтобы авто заглохло, надо , чтобы одновременно вышло из строя не менее двух катушек. Это маловероятно. Советуем начать с диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19848 2011-08-03 18:45:09 Категория: Общее

Здраствуйте! У меня рено Сандеро после стоянки автомобиля (день или два)увеличивается время запуска двигателя.

Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, оставляйте автомобиль на 2 дня и после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19833 2011-08-02 09:17:41 Категория: Общее

Здравствуйте! Шины и диски каких моделей и производителей рекомендованы для Рено Логан 1,6i 2011 года выпуска?

Здравствуйте, Алёна.

Допустимые размерности шин для Renault Logan, предусмотренные производителем - 165/80 R14, 185/70 R14, 185/65 R15 (последний размер шин применяется, соответственно, с колёсными дисками диаметром 15 дюймов). Все указанные размеры допустимы для летних и зимних шин. Вы можете использовать шины любого производителя, каких-либо рекомендаций компании Renault по выбору производителя шин не существует. Компания Renault рекомендует использовать оригинальные колесные диски, их стоимость - 2127 руб./шт. (диаметр 14 дюймов), 3002 руб./шт. (диаметр 15 дюймов), литые диски - от 4720 руб./шт. (диаметр 15 дюймов). В августе 2011 года действует специальная акция - скидка 10% на оригинальные колёсные диски Renault.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 19828 2011-08-01 17:39:51 Категория: Общее

почему так мало фотографий,латитюде,такая богатая компания,и 3 фотки,отстаете

Здравствуйте, Роман! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. На официальном сайте Renault.ru представлена вся информация по автомобилю Renault Latitude. За более подробной информацией обращайтесь в наш салон.

С уважением, Михеева Валентина

8(917)506-14-70

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 19812 2011-08-01 08:33:53 Категория: Общее

Прошу оценить мой автомобиль, который я хочу обменять на новый по системе Trade-in.

Ситроен С4 Picasso, 2008г,об.дв. 2,0л,пробег 32тыс.км.,робот, серебрист.

Добрый день, Геннадий! В ближайшее время Вы получите по почте оценочную стоимость Вашего автомобиля. Спасибо, что обратились в нашу компанию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19810 2011-08-01 06:55:19 Категория: Общее

Здравствуйте, 1)плавятся светоотражатели на задних фарах, хотя лапочки штатные на 5W, контакты хорошие,2)стоимость задней и передней оптики меган 2 2006г. седан?

Здравствуйте, Константин! На Меганах с конструкцией фонарей, где лампы стоп-сигнала совмещены с габаритами, иногда наблюдалось оплавление фонарей в верхней части, только происходит это не из-за 5 Ваттной лампы габаритов, а из-за 21 Ваттной лампы стоп-сигналов. На фонарях более поздней конструкции лампы стоп-сигнала разнесены с габаритами и данная проблема ни у кого замечена не была. Года выпуска автомобиля недостаточно, чтобы понять, какие фонари у Вас. Также, только по ВИН номеру можно сказать, какая именно оптика стояла у Вас спереди с завода. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19778 2011-07-27 11:41:45 Категория: Общее

здравствуйте! на рено симбол 2005 г заблокировался магнитофон выдает ошибку и просит 4-х значный код что делать? заранее спасибо !

Здравствуйте, Максим. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19772 2011-07-26 17:40:48 Категория: Общее

Добрый вечер.Хочу заказать Сандеро Степвей. Оплата в кредит.. Как это сделать? Для заказа автомобиля нужно вносить предоплату? Если не ошибаюсь, воспользоваться положительным решением банка можно в течение 2х месяцев. А если прождешь машину, а банк откажет?

Заранее спасибо.

Здравствуйте Александра, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Заказать сандеро степвей можно будет ориентировочно в следующем месяце. Для этого необходимо заключить договор, и оставить предоплату 15000 рублей. Положительное решение банка действует 4 месяца. за более подробной информацией, обращайтесь в автосалон по телефону.

С уважением, Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 19757 2011-07-24 22:54:58 Категория: Общее

ЗДРАСТВУЙТЕ.

Автомобиль Renault Logan.

Вчера поехал делать третье ТО (автомобилю три года гарантия закончилась).

После того как ТО было произведено я приехал домой и в гараже обратил внимание, что под капотом появился свист, которого раньше не было, что деалть? Что могло послужить причиной свиста под капотом после прохождения ТО. С уважением Владимир.

Здравствуйте Владимир.

Для определения причины постороннего свиста Вы можете обратиться в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?