Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 98

Вопрос № 18582 2011-02-19 00:14:34 Категория: Общее

Здравствуйте. Покупаю Рено Логан в комплектации Prestige L2D 16090 4C. Могу ли при оформлении заказа добавить в комплектацию установку на заводе стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески?

Здравствуйте Николай, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Данная опция для заказа на заводе не доступна. За более подробной информацией обращайтесь в автосалон по телефону.

С уважением

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 18581 2011-02-18 18:48:56 Категория: Общее

Здравствуйте. Скажите, работает ли для жителей Москвы услуга, по постановке купленного в Вашем автосалоне автомобиля на учет в ГИБДД.

Здравствуйте Андрей! На данный момент постановка на учет доступна только для жителей МО. За более подробной информацией обращайтесь в автосалон по телефону.

С уважением

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 18579 2011-02-18 15:36:12 Категория: Общее

Здравствуйте. После нескольких дней стоянки на морозе на моём Рено Логан перестал работать вентилятор отопителя, предохранители в порядке. Подскажите возможные неисправности и методы их устранения.

Здравствуйте Александр.

Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18578 2011-02-18 08:32:37 Категория: Общее

Код магнитолы рено трафик

Здравствуйте . Для получения кода магнитолы необходимо подъехать к официальному дилеру с документами, подтверждающими право владения автомобилем. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18577 2011-02-18 07:05:57 Категория: Общее

Зравствуйте, хочу поставить фаркоп на renault sandero, скажите пожалуйста, сколько будет стоить сам фаркоп и установка

Здравствуйте, Иван.

Стоимость фаркоп 8025 рублей, есть в наличии; проводкаи фаркопа 2124 рублей, есть в наличии. Стоимость работ по установки фаркопа и проводки 5775 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 18575 2011-02-17 17:20:53 Категория: Общее

Здравствуйте моя машина рено логан двигатель 1.6 я хочу узнать при порыве ремня гнет ли клапана или нет.^_^

Здравствуйте Максим. Да , на этих двигателях гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому я Вам рекомендую следить за состоянием ремней и роликов и периодически производить их замену. Потому что обрыв ремня аксессуаров может так же привести к серьёзной поломке двигателя. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.

Вопрос № 18557 2011-02-15 07:04:16 Категория: Общее

Подскажите,пожалуйста,у меня рено сандеро,хотелось бы немного приподнять машинку,т.к.живу я в частном доме и у нас часто по утрам зимой не успевают расчистить дороги.До этого была"девятка"(я её тоже подняла и проблем не знала).Реально ли это сделать на рено и сколько это будет стоить.Заранее большое спасибо за ответ.

Здравствуйте Алина.

Это сделать нельзя. Мы не можем вносить изменения в конструкцию автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18552 2011-02-14 11:40:32 Категория: Общее

рено мастер 2.5 dci 2006г.машина глохнет на ходу.загорается "неисправна система впрыска топлива" и "сервис".в чем причина?

Здравствуйте Рауль.

Чтобы определить причину данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18551 2011-02-14 11:40:15 Категория: Общее

рено мастер 2.5 dci 2006г.машина глохнет на ходу.загорается "неисправна система впрыска топлива" и "сервис".в чем причина?

Здравствуйте Рауль.

Чтобы определить причину данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18548 2011-02-13 19:41:50 Категория: Общее

почему не сработала подушка безопастности при лобовом ударе на рено сандеро

Здравствуйте Максим. Подушка безопасности водителя, срабатывает при сильном фронтальном ударе. Подробно в, Руководстве по эксплуатации, Вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: