Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 113

Вопрос № 20376 2011-10-25 09:35:08 Категория: Сервис

Добрый день!Совсем недавно стал обладателем Рено Логан благодаря Вашему дилеру Меджор на Цветочном проезде.Вопрос в следующем-автомобиль преимущественно эксплуатируется в Московской области,соответсвенно на ТО и сервис не очень удобно ездить в ВАш центр.Поблизости в г.Рязани есть официальный дилер Рено "Ноев ковчег".Есть ли возможность обслуживаться там?или только у Вас?Спасибо -)!

Здравствуйте Станислав. Для сохранения гарантии проходить ТО необходимо у любого официального дилера. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20369 2011-10-24 13:47:45 Категория: Сервис

рено канго 2009 год двигатель 1,5 дизель. Где находятся предохранители габаритных огней? В салоне их нет.Спасибо.

Здравствуйте Анатолий.

К сожалению, данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора, разглашению не подлежит. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 20361 2011-10-23 16:18:47 Категория: Сервис

В магазине спрашивают данные с овальной таблички, но таблички этой у меня нет, так как я не первый хозяин данных с нее я не знаю. Как мне узнать данные этой таблички?

Заранее спасибо!

VF1B5640520564754

Здравствуйте Алексей. Вы можете восстановить овальную табличку. Для этого представительство Рено в России- ОАО "Автофрамос" требует следующие документы: *Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички с объяснением причин обращения по данному вопросу. *Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона. *Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля. *Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие). *Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички. *Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению. *Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка с читаемой информацией. *Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, что идентификационная табличка действительно отсутствует. *Цветная фотография VIN, выбитого под капотом. *Цветная фотография номера двигателя и коробки. Но есть вариант проще: Вы можете обратиться к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобилем и получить распечатку овальной таблички Вашего автомобиля на листе бумаги. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20358 2011-10-23 14:39:23 Категория: Сервис

рено меган 2,2007 года 1.6- 113 л/с. У меня такая проблема, когда включаю заднию скорость и начинаю трогаться машина глохнет((( Что может быть??? При езде вперёд всё отлично и трогаеться и переключаеться отлично.

Здравствуйте Андрей.

По Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20354 2011-10-23 12:20:54 Категория: Сервис

Летом приобрел у вас рено сандеро степвей(двигатель 1.6, механика, пробег 4000.км) раньше при включении кондиционера компьютер поднимал холостые обороты примерно до 900,но потом прекратил,хотя охлаждает.это неисправность?

Здравствуйте Игорь.

Если кондиционер охлаждает достаточно эффективно, то это не является неисправностью.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20343 2011-10-21 10:32:20 Категория: Сервис

Здравствуйте!

у меня Рено-Меган 2 2006г. выпуска. Не могу найти причину скрипа в передней подвеске. Поменял все расходники кроме опор (они целые). Симптомы такие когда температура отпускается ближе к нулю переезжая лежачий полицейский спереди жуткий скрип,но проехав километров 10 он становится менее существенным, летом перестает скрипеть, подскажите пожалуйста что это может быть что нужно поменять? Спасибо!

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Необходимо наличие посторонних звуков, на момент диагностики. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению скипов (звуков) различной степени. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20337 2011-10-19 21:04:35 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста через сколько км. нужно менять масло в двигателе ?

Здравствуйте Mila. Регламент интервал (время) ТО (замены масла) в двигателе зависит от модели автомобиля Renault, типа двигателя и т.д. Подробно в Сервисной книжке (стр. 6) предоставляемой с автомобилем или

http://service.renault.ru/13826_service.pdf

В зависимости от особых условий эксплуатации возможно уменьшение интервала и сроков обслуживания ТО (замены масла). Сервисная книжка стр. 12-14. Получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса, записаться на ТО (замену масла) и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20333 2011-10-18 20:40:57 Категория: Сервис

Здравствуйте!Меган 2 2008. Отказали первые 3 скорости вентилятора печки.Подскажите,что могло выйти из строя?Спасибо!

Здравствуйте. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20329 2011-10-18 12:59:45 Категория: Сервис

Добрый день.Я купила машину 01.10.11г через неделю заметила,точнее услышала неприятный звук из под педали сцепления и при переключении скоростей я чувствую как в коробке (косточки)все подшипники перебираются не очень приятное ощущение для рук,в салоне СТК мне сказали что это нормально и что вы хотите это бюджетный авто,но на другой машине у знакомого такого нет.Да и еще правая передняя дверь задевает о крыло но эту проблему устранят по гарантии.Прошу Вас помочь мне разобраться с коробкой

Здравствуйте Наталья. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20324 2011-10-18 06:40:42 Категория: Сервис

Здравствуйте. При обрыве ремня ГРМ на рено Сценик 2000 г.в. 1,6 л. 16 клапанный гнет ли клапана.

Здравствуйте Николай. При обрыве ремня ГРМ, возможна деформация клапанов. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: