Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 114

Вопрос № 20257 2011-10-10 08:55:45 Категория: Сервис

сколько фонарей заднего хода должно гореть на RENAULT sandero stepway

Здравствуйте Светлана.

Должен гореть один фонарь справа. Слева в таком же месте расположена лампа противотуманного фонаря.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20255 2011-10-09 19:19:14 Категория: Сервис

ИММОБИЛАЙЗЕР НЕ ПРИНЕМАЕТ КОД.Что можно сделать??? Рено меган 97г.в

Здравствуйте Алексей.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20248 2011-10-09 17:18:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему загорается на панели знак "сервис" с сидячим пассажиром оранжевого цвета?

Здравствуйте Инал.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20247 2011-10-09 15:51:59 Категория: Сервис

Здравствуйте! На панели у меня высвечивается кнопка "сервис" со значком сидения, что это?

Здравствуйте Инал.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20235 2011-10-07 09:09:45 Категория: Сервис

У меня Рено Меган 1 2002 г.в. vin: vf1la0woe27014382.Подскажите пожайлуста ключ сгорел при пожаре. Хотела узнать есть ли в ключе чит код. И возможно ли востановить ключ и где?

Здравствуйте, Надежда. Если Вы имеете ввиду под чит кодом иммобилайзер, то да он у Вас на автомобиле установлен. Ключ восстановить, возможно, стоимость ключа 6716 руб., срок заказ 2 месяца. Но желательно сначала сделать диагностику автомобиля так как может понадобиться замена электронных блоков. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 20231 2011-10-07 04:23:56 Категория: Сервис

какая марка двигателя если вин код начинается с vf1jadf05 подскажите пойжалуста, у меня рено меган сценик 1997года

Здравствуйте Александр.

Для определения двигателя ,этой информации не достаточно.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20223 2011-10-06 14:25:21 Категория: Сервис

Ожидаю Reno Sandero версии B2 16 0904CR.

Вопросы:

1. Могут ли в данной марке использоваться светодиодные лампы?

2.Если могут, то какие есть рекомендации?

Здравствуйте Сергей.

Данный автомобиль идёт без светодиодных ламп.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20217 2011-10-06 06:16:41 Категория: Сервис

подскажите пойжалуста, у меня рено меган сценик 1997года, хочу поменять масло в двигателе, какое посоветуете, купил эльф синтетику 5в40, могу его залить, предыдущий хазяин лил такое?

Здравствуйте, Александр.

Для всех двигателей, в том числе и дизельных, которые устанавливались на данный автомобиль, производителем рекомендуется моторное масло ELF Evolution SXR 5W40. Его стоимость - 530 руб. за литр, есть в наличии.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 20189 2011-10-03 05:30:08 Категория: Сервис

Здравствуйте,у меня рено логан 2010г,я хотел бы узнать сколько стоит ТО1 и можно ли записаться на ТО по телефону.

Здравствуйте Андрей.

Стоимость первого ТО составляет 6399 или 6599 в зависимости от установленного двигателя. Подробно на официальном сайте Renault http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/regular-technical-service/

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20186 2011-10-02 17:19:37 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Купила Renault Sandero автомат в мае этого года. Меня волнует следующее:

1. На дисплее часто мигает значение коробки, во время движения то указано значение D, то пропадает, через несколько секунд возвращается, причем показатель тоже мигает когда машина полностью прогрета.

2. Также, во время движения на дисплее показано, что машина полностью прогрета,но иногда этот показатель падает назад (как-будто машина остыла), а потом опять поднимается. Эта проблема появилась только недавно, с наступлением холодов.

3. Еще, только сегодня заметила, после дождя я открыла заднюю дверь машины, а из нее полилась вода, причем много воды.

Хочу отметить, что машина в авариях ни разу не учавствовала, на дисплее ни какие ошибки не загорались, обращалась в сервис к диллеру на Марксистской ул., протестировали коробку, никаких ошибок не выявили.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что с этим делать?

Заранее благодарю!

Здравствуйте Юлия.

По данному случаю Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?