Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 104

Вопрос № 20923 2012-01-21 20:45:50 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня два вопроса: 1-покупаю машину у вас. Смогу ли я проходить ТО в Казани?; 2-не пропадет ли гарантия, если я оплачу только установку магнитолы и сигнализации, а магнитолу и сигнализацию куплю самостоятельно? Если нет, то это правило распространяется на всех официалов РФ?

Здравствуйте, Александр.

Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера по всей РФ. Если Вы сами привезёте магнитолу и сигнализацию, то гарантия будет распространяться только на установку той самой магнитолы и сигнализации. Случай может быть признан негарантийным только если неисправность автомобиля вызвана неисправностью магнитолы или сигнализации. Все ли дилеры работают по такому правилу - Вы можете узнать, позвонив на горячую линию Renault 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20922 2012-01-21 20:45:11 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня два вопроса: 1-покупаю машину у вас. Смогу ли я проходить ТО в Казани?; 2-не пропадет ли гарантия, если я оплачу только установку магнитолы и сигнализации, а магнитолу и сигнализацию куплю самостоятельно? Если нет, то это правило распространяется на всех официалов РФ?

Здравствуйте, Александр.

Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера по всей РФ. Если Вы сами привезёте магнитолу и сигнализацию, то гарантия будет распространяться только на установку той самой магнитолы и сигнализации. Случай может быть признан негарантийным только если неисправность автомобиля вызвана неисправностью магнитолы или сигнализации. Все ли дилеры работают по такому правилу - Вы можете узнать, позвонив на горячую линию Renault 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20920 2012-01-21 17:24:11 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня рено меган2 1,5dci 2008г.в., на панеле светится сервис "ключ", при диагностики высвечивает ошибка Р1642, поясните, что именно означает, у мастера нет схем по данной ошибке, т.к. машина другого поколения.

Здравствуйте Александр.

Мы проводим диагностику оригинальным диагностическим прибором. Такую ошибку, которую Вы написали он не выдаёт. Поэтому чтобы определить в чём неисправность, необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20919 2012-01-21 15:54:01 Категория: Сервис

Скоро стану владельцем степвея. В салоне говорят, что он поступает с обработкой кузова на заводе, но предлагают дополнительно обработать еще и там... Подскажите, есть ли смысл, не в деньгах даже дело....Если нужна еще и доп. обработка, то чем лучше?

Здравствуйте, Павел. Антикоррозионная обработка кузова проводится на заводе - изготовителе. Дополнительная антикоррозионная обработка не повлияет на антикоррозионную гарантию, за исключением возможных последствий нарушения технологии проведения данных работ. Антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет с даты покупки автомобиля предоставляется при условии прохождения регулярных (не реже 1 раза в 2 года) антикоррозионных инспекций у официального дилера Renault с занесением отметок в сервисную книжку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос № 20913 2012-01-20 07:09:08 Категория: Сервис

здравствуйте. Можно ли установить кондиционер, и сколько это будет стоить на, на РЕНО ЛОГАН

выпуск 2006г.Спасибо

Здравствуйте Александр. Дополнительной установкой узлов и агрегатов (системы кондиционирования), не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20906 2012-01-19 04:10:43 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит ТО-2 на Рено Логан 2011 1,6 л 8 клапанный + замена воздушных фильтров на воздухозаборниках. Спасибо

Здравствуйте Игорь.

Стоимость ТО-2 составляет 6400 рублей. Стоимость замены фильтра составляет 1109 рублей (сам фильтр и работа по его замене).

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20856 2012-01-11 10:23:58 Категория: Сервис

Добрый день! Хочу поменять комплект сцепления в связи с чем хотел бы

поинтересоваться стоимостью з/ч и ст-тью работ на а/м Рено Symbol 2005г.

VF1LB03C534512026

Здравствуйте, Александр. Стоимость комплекта сцепления 9535 руб., есть в наличии. Стоимость замены 17600 руб..За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 20850 2012-01-10 14:24:05 Категория: Сервис

здравствуйте.подскажите како масло заливать в двигатель рено логан 1,6 16кл температура на улице бывает отминус 35 до плюс 35

Здравствуйте Андрей. Для бензинового двигателя Logan используйте моторные масла категории (спецификации) RN 0700 (Указанная спецификация должна приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями). Если нет вышеперечисленного масла, то можно применить масло категории (спецификации) ACEA A3, ACEA A5. Вязкость масла по SAE подбирается по средне - годичной температуре эксплуатации автомобиля. При t эксплуатации зимой - 35°C. Применяйте масла вязкостью SAE 0W30, SAE 0W40. Рекомендуется использовать масла компании ELF. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20839 2012-01-08 18:07:53 Категория: Сервис

Здравствуйте. Я 6января помыла машину на мойке. Когда стала выгонять машину, она у меня не завелась, и что то щелкнуло под капотом. Мы воздухом продули под капотом абсолютно все. Завелась и уехала. Сегодня у меня загорелась лампочка аккумулятора, через час он разрядился. Что произошло? И в какую сумму может выйти ремонт?

Здравствуйте, Варвара! Для ответа на вопрос, что же у вас конкретно вышло из строя необходимо предоставить нам автомобиль на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 20828 2012-01-07 21:20:11 Категория: Сервис

Здравствуйте,скажите пожалуйста как узнать есть ли подогрев сидений Рено сафран 1998г 2 литра ,к сидениям идёт много проводов а включателей не имеется?

Добрый день, Павел! Для определения наличия опций в автомобиле необходимо обратиться к любому официальному дилеру с документами, подтверждающими Ваше право распоряжаться автомобилем. По переписке или по телефону данную информацию мы не имеем право разглашать. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?