Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 137

Вопрос № 18791 2011-03-16 20:25:03 Категория: Сервис

Здраствуйте,хочу преобрести Рено Сценик 2 дизельный 2007 г. 1.5 106 л.с.турбонадув сборка франция,меня интеоесует ременная или цепная передача на ГРМ.Если ременная,то при каком пробеге надо менять ремни и стоит ли менять ролики?Еще хотелось бы знать(если ремекнная) при обрыве клапана загибает?Сколько стоит замена и через какой пробег надо делать ТО?Спасибо!

Здравствуйте Игорь.

Привод ГРМ - ременной , периодичность замены 60000 км пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того , что наступит раньше. При замене ремня ГРМ обязательно нужно менять ещё и ролики, ремень аксессуаров с роликами, болт шкива коленвала. При обрыве ремня ГРМ происходит повреждение двигателя (загиб клапанов со всеми вытекающими последствиями). Плановое ТО необходимо делать каждые 10000 км пробега. Для определения стоимости замены ремней - необходим VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18786 2011-03-16 14:13:52 Категория: Сервис

штатная магнитола после снятия аккумулятора пишет error ,после однократного введения неправильного кода. как ввести код,я его знаю.

VIN VF1LB03C528170451

Здравствуйте . Аудиосистема защищена четырехзначным кодом. Вариант I. Для того чтобы ввести код необходимо: 1. Включить аудиосистему (магнитолу), дождаться появления на экране сообщения "CODE", а затем "0000". 2. Ввести первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердить выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердить код, нажав и удерживая ту же кнопку. Вариант II. Код вводиться с панели управления аудиосистемы: Наберите цифры с помощью кнопок 1, 2, 3 и 4, затем подтвердите нажатием кнопки 6. Если код не верный, высвечивается “ERROR” затем “CODE”, и система блокируется (на 1 минуту при первом неверном вводе, на 2 минуты при втором, на 4 минуты при третьем и т. д.). Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 18784 2011-03-15 17:47:41 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста сколько реально стоит тех.обсл на флюенс 15,30,45,60.

Здравствуйте Станислав.

Renault Fluence бывает с двигателем 1,6 и 2,0 литра. В зависимости от этого разная стоимость ТО. Посмотреть конкретно стоимость технического обслуживания Вы можете ознакомиться на официальном сайте Renault http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/regular-technical-service/

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18762 2011-03-12 19:27:57 Категория: Сервис

Здравствуйте наRenault Logan после выключения двигателя сигнальная лампа электронной блокировки запуска двигателя часто мигает постояно, Это нормально?

Здравствуйте Алексей. Руководство по эксплуатации. Система электронной блокировки запуска двигателя. Стр. 1.7. Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампа начинает непрерывно мигать. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос № 18757 2011-03-12 12:36:47 Категория: Сервис

Здравствуйте!Был поврежден правый порог,дилер г.Вологды уверил меня что овальная табличка после замены порога сохранится,но в конце концов ее не оказалось,мне сказали что ее не переклеить.Затем они меня меня уверили что табличка заказана и придет через месяц.Прошло уже два месяца но никакой таблички нет.Что мне делать?нужна ли эта табличка для ГАИ?

Здравствуйте Николай. Для исключения дальнейших недоразумений, при продаже, перерегистрации на автомобиле должны быть все идентификационные таблички. К сожалению, мы не занимаемся ускорением доставки заказанных запчастей (табличек). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос № 18756 2011-03-12 09:26:55 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить диагностика системы абс на рено лагуна 2? (горит лампочка и что-то пишет про абс и есп)?

Здравствуйте Владимир. Стоимость предварительной диагностики 1320 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос № 18754 2011-03-12 07:15:21 Категория: Сервис

Добрый день!

У меня рено логан VIN-X7LLSRABH8H139884. В баке заканчивалось топливо, двигатель стал "троить". Доехал до дому. Утром завел - все нормально. Пол-дня проездил, в пробке, опять не где заправиться. Опять "троит". Доехал, 2 часа постоял -не заводится,2-ой день.Искра есть. Думали полетел датчик ВТК, но говорят если есть искра - не может быть.Неужели бензонасос? Подскажите пожалуйста. С уважением, Гарик.

Здравствуйте Гарик. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18751 2011-03-11 22:13:03 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена(работа+запчасти)Ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ, болт шкива коленвала, ремень аксессуаров, ролик ремня аксессуаров vin X7LLSRABH9H236650

Здравствуйте, Дмитрий.

Комплекс-сервис по замене ремня ГРМ с учетом работ стоит 9599 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 18749 2011-03-11 21:17:02 Категория: Сервис

Здравствуйте!Приобрёл из Франции Лагуна-2,2.2 dci, 2002г.в.vin VF1BG0F0626244527 1.Могу ли я у Вас проводить сервисное обслуживание и ремонт своего автомобиля в полном объёме?Моё постоянное место жительства г.Ставрополь. 2.Могу ли я получить у Вас информацию с указанием адреса официальных дилеров Renault расположенных ближе к г.Ставрополю, которые могут оказать помощь в обслуживании и ремонте автомобиля с дизельным двигателем 2.2 dci ? А также на маршруте Ставрополь-Москва. 3.Возможно ли у Вас перепрограммировать речевую информацию о неисправностях с французского на русский язык, или получить его перевод? 4.Возможно ли заказать у Вас(в связи утратой)слово=Laguna= расположенного на задней крышке багажника? С уважением Ю.А.

Здравствуйте Юрий Андреевич. 1. Дилеры Renault поддерживают в полном объёме сервисное обслуживание и ремонт официально проданных автомобилей, автомобили ввезенные не официально поддерживаются, но возможны задержки с поставкой запчастей, в связи заказом из Европы. 2. Дилер г.Ставрополь http://www.francemobile.ru/ Найти ближайшего дилера Вы сможете http://www.renault.ru/dealer-locator/ 3. Перепрограммировать речевую информацию о неисправностях с французского на русский язык, мы не можем, перевод не предоставляем.

4. Для заказа запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18748 2011-03-11 20:42:04 Категория: Сервис

Здравствуйте! подскажите какое масло заливается в МКПП на автомобиле рено меган универсал 2001г с дизельным двигателем?интересуюсь в связи с заменой масла после устранения утечки.Спасибо

Здравствуйте Роман. Для определения спецификации масла необходим VIN автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: