Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 136

Вопрос № 18751 2011-03-11 22:13:03 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена(работа+запчасти)Ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ, болт шкива коленвала, ремень аксессуаров, ролик ремня аксессуаров vin X7LLSRABH9H236650

Здравствуйте, Дмитрий.

Комплекс-сервис по замене ремня ГРМ с учетом работ стоит 9599 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 18749 2011-03-11 21:17:02 Категория: Сервис

Здравствуйте!Приобрёл из Франции Лагуна-2,2.2 dci, 2002г.в.vin VF1BG0F0626244527 1.Могу ли я у Вас проводить сервисное обслуживание и ремонт своего автомобиля в полном объёме?Моё постоянное место жительства г.Ставрополь. 2.Могу ли я получить у Вас информацию с указанием адреса официальных дилеров Renault расположенных ближе к г.Ставрополю, которые могут оказать помощь в обслуживании и ремонте автомобиля с дизельным двигателем 2.2 dci ? А также на маршруте Ставрополь-Москва. 3.Возможно ли у Вас перепрограммировать речевую информацию о неисправностях с французского на русский язык, или получить его перевод? 4.Возможно ли заказать у Вас(в связи утратой)слово=Laguna= расположенного на задней крышке багажника? С уважением Ю.А.

Здравствуйте Юрий Андреевич. 1. Дилеры Renault поддерживают в полном объёме сервисное обслуживание и ремонт официально проданных автомобилей, автомобили ввезенные не официально поддерживаются, но возможны задержки с поставкой запчастей, в связи заказом из Европы. 2. Дилер г.Ставрополь http://www.francemobile.ru/ Найти ближайшего дилера Вы сможете http://www.renault.ru/dealer-locator/ 3. Перепрограммировать речевую информацию о неисправностях с французского на русский язык, мы не можем, перевод не предоставляем.

4. Для заказа запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18748 2011-03-11 20:42:04 Категория: Сервис

Здравствуйте! подскажите какое масло заливается в МКПП на автомобиле рено меган универсал 2001г с дизельным двигателем?интересуюсь в связи с заменой масла после устранения утечки.Спасибо

Здравствуйте Роман. Для определения спецификации масла необходим VIN автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос № 18747 2011-03-11 19:39:30 Категория: Сервис

Добрый день! Являюсь владельцем Рено Сандеро в комплектации "престиж" 2010 г. Хотел бы присутствовать при прохождении технического обслуживания автомобиля. Если нет, то тогда как проверить качество обслуживания. Спасибо.

Здравствуйте Александр.

Смотреть как выполняется ТО Вы сможете через смотровое окно. В случае возникновения уточняющих вопросов Вы сможете вместе с мастером приёмщиком пройти в ремзону. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18745 2011-03-11 17:31:30 Категория: Сервис

у меня рено меган 2 экстрим 2007 г. не работает омыватель. Подскажите где установлено реле включения двигателя насоса омывателя ветрового стекла

Здравствуйте Cергей. На Megane II, реле включения двигателя насоса омывателя ветрового стекла отсутствует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18743 2011-03-11 08:29:08 Категория: Сервис

У меня Рено Лагуна 2 2003 г.в. пробег 110 000 км, двигатель 1,8 л 16 кл, появился шум в ДВС "работает как дизель" на холостых оборотах. В чем причина?

Здравствуйте Николай.

Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18742 2011-03-11 08:23:44 Категория: Сервис

У меня Рено Лагуна 2 2003 г.в. пробег 110 000 км, двигатель 1,8 л 16 кл, появился шум в ДВС "работает как дизель" на холостых оборотах. В чем причина

Здравствуйте Николай.

Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18741 2011-03-11 08:04:42 Категория: Сервис

Здравствуйте,у меня Рено Логан 1.6 8 кл. 2010г,пробег 11000км.Заводится нормально,даже в морозы -25,но бывало,что ключ в зажигании блокировался перед пуском стартера. Расход топлива правда немного не устраивает.Ответьте пож-та по ключу зажигания,а так же надо ли делать диагностику двигателя в моём случае и вообще как часто проводится диагностика.Можно ли делать диагностику не у офицального диллера.Спасибо

Здравствуйте Роман.

Конструктивно замок зажигания устроен так, что при работающем двигателе невозможно повернуть ключ в положение стартера. И если (в самом начале) повернуть ключ немного дальше,чем положение зажигания , отпустить его (пружина вернёт его в положение зажигания) а дальше в положение стартера замок не повернётся , чтобы повернуть нужно опять выключать зажигание. Проверьте пож. этот момент. Если происходит так, как я описываю, то неисправности в данном случае нет. Если же всё происходит иначе , то Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику. Диагностика двигателя (электронных блоков) проводится при каждом ТО. Если делать диагностику не у официального дилера , то (насколько я понял Ваш автомобиль на гарантии) сервис , который проводит данную диагностику, в случае выявления заводского брака, не сможет выполнить работы в рамках гарантии. Далее : расход топлива зависит от различных факторов помимо неисправности системы впрыска топлива, другими словами электронная диагностика может ничего не показать.Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или «снежная каша), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, пройденного расстояния. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль заправленный 95 бензином, скорость 90-100 км/час. Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18732 2011-03-10 17:44:03 Категория: Сервис

Добрый день!

С какими интервалами пробега нужно менять ремень ГРМ и генератора, учитывая наши климатические условия. И нужно ли менять ролик?

vin X7LLSRABH9H236650

Здравствуйте Дмитрий.

Ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ, болт шкива коленвала, ремень аксессуаров, ролик ремня аксессуаров заменяются вместе при пробеге 60000 км. или через 4 года эксплуатации в зависимости от того , что наступит раньше.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18724 2011-03-09 18:49:41 Категория: Сервис

Рено сандеро 1.6 102 л.с.Расход топлива от 12 до 14 литров на 100км.Я покупала этот автомобиль как экономичный. меня устраивали заявленные тех.хар-ки.Но реально...Я знаю, что вы скажите, что эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог, темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, пройденного расстояния и др. Но я со всеми этими факторами ездила на своем предыдущем отеч.автомобиле и расход имела в 1.5 раза меньше при тех же хар-ках. Обращалась в салон, делали не знаю какую диагностику, сказали все нормально. Хоть продавай автомобиль, не рассчитывала на такие затраты на бензин.

Здравствуйте Елена. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль, заправленный 95 бензином, Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

P.S. На моем автомобиле, при заявленном расходе 9.3л/100 км в городском режиме, реальный расход зимой с прогревом, пробками и ежедневном пробеге не более 20 км, составляет примерно 15 л/100 км.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?