Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 19

Вопрос № 26251 2017-09-15 12:10:25 Категория: Сервис

плановый техосмотр по графику через год платный или бесплатный? и что делается?

Здравствуйте, Марина.

Вероятно, Вы имеете ввиду плановое техническое обслуживание. Оно платное. При ТО меняется масло в двигателе, заменяются фильтры, проводится ряд проверок на автомобиле. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26248 2017-09-09 10:22:17 Категория: Сервис

Добрый день. Как осуществить предоплату за выбранный автомобиль через интернет???Вопрос *

Добрый день, Валентин!

Меня зовут Моисеев Дмитрий, буду вашим консультантом.

На нашем сайте можно онлайн предоплатить автомобиль, нажав кнопку «Купить» справа от фотографии авто.

Для более подробной информации и подбору авто рекомендую связаться со мной по телефону (495)737-89-98 доб. 7205 или 8(903)7420534.

Приглашаю Вас посетить наш дилерский центр по адресу: Москва, Цветочный проезд 6. Работаем ежедневно с 08:00 до 22:00.

С уважением,

Моисеев Дмитрий

Отдел продаж Рено

ООО "Мэйджор Авто Центр"

125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 4

тел. (495)737-89-98 доб. 7205/8(903)742-05-34

Sales_renault4@major-auto.ru

Вопрос № 26237 2017-09-03 20:50:14 Категория: Сервис

Здравствуйте! На моем Рено Степвей, 2017, цвет - лазурно-синий появились сколы краски и царапины (по ощущениям - скол произошел в месте с некачественной покраской)! Можно ли приобрести у вас краску для подкрашивания? Какие варианты вообще имеются и сколько это стоит? Спасибо.

Добрый день, Ирина! Для определения стоимости и правильности подбора,а также наличия подкрашивающего карандаша необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. Также, в зависимости от повреждения можете обратиться в нашу кузовную станцию для окраса детали, по тел: 8(495)2292080 доб 4371.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault

Вопрос № 26229 2017-08-19 07:22:38 Категория: Сервис

Это же одна и тажа организация кузовной цех и ремонтный,пусть договариваются между собой.Вину же они признали.Гарантию они довали чтоб ничего отвалилось.А протертость могла проявиться и через месяц,год,два,три.Надо было изначально всё нормально делать.(установить бампер)

Здравствуйте Андрей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26218 2017-08-08 04:12:47 Категория: Сервис

На рено дастере с полным приводом каробка передач одна ? или туда и включена раздатка или раздаточная коробка отдельно?

Здравствуйте, Эльмир.

На рено дастере с полным приводом каробка передач одна. К ней отдельно устанавливается раздаточная коробка.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26216 2017-08-05 16:27:28 Категория: Сервис

В сильный дождь начала подтекать вода через антенну на крыше Дастера, 2012 года выпуска. В связи с чем мог возникнуть данный дефект и как он устраняется? Укажите примерное время его устранения, цену за работу и используемые материалы.

Здравствуйте, Вячеслав.

Чтобы назвать время и стоимость устранения данного дефекта - нужно понять причину его возникновения.Для определения причины возникновения данного дефекта, необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26215 2017-08-05 16:25:36 Категория: Сервис

В сильный дождь начала подтекать вода через антенну на крыше Дастера, 2012 года выпуска. В связи с чем мог возникнуть данный дефект и как он устраняется? Укажите примерное время его устранения, цену за работу и используемые материалы.

Здравствуйте, Вячеслав.

Чтобы назвать время и стоимость устранения данного дефекта - нужно понять причину его возникновения.Для определения причины возникновения данного дефекта, необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26213 2017-08-05 06:15:33 Категория: Сервис

Здравствуйте, приобрел РЕНО САНДЕРО 2 в конце 2016 года, 1,6 82 л.с., расход топлива составляет на данный момент 11,5 л на 100 км, зимой был 12,5 и выше, подскажите почему так сильно отличается от заявленного, может быть ли это какая-то неисправность и подскажите, что делать дальше.

Здравствуйте, Дмитрий.

Расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или разбитая дорога, булыжник), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, наличия багажника на крыше вашего автомобиля. Включённые, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26206 2017-07-28 14:28:30 Категория: Сервис

Добрый день, уважаемые сотрудники Мейджер Рено, уважаемый Владимир! В ответе все описано понятно. Мои действия, ваши действия описаны подробно..

Для меня самое главное что бы капительные сотрудники выявили причину ошибки и устранили данную ошибку с минимальными финансовыми потерями с моей стороны.

Вопрос немного в другом. В лояльности к своему клиенту.

Причина некачественный бензин очень неоднозначная причина. И нагар на свечах так же однозначно не может указывать на мою вину.

Это примерно тоже что сказать машина в ряде причин сломалась оттого что в России плохие дороги тряска пыль, бездорожье

и в следствии этого любой автовладелец признается виновным в поломки своей машины и лишается гарантии.

Вернемся к моему вопросу.

Появление налета (ошибки связанные с налетом) на свечах могли появиться при пусть пока неустановленном ( пока не опечатывали двигатель) но все же достаточном большом расходе масла. А расход масла как вам известно возникает в следствии неправильной работы или системы зажигания или некорректной работе маслосъемных колец.

Масло попадает в камеру сгорания, вызывая всю ту же детонацию.

Ответьте мне на вопрос - система зажигания тестировалась, компрессия проверялась,

Проверялся момент зажигание; наличие нагара на стенках цилиндра?

Вы хотите признать меня виновным после того как поменяете свечи? Я уверен что двигатель после этого какое то время будет работать лучше.

Вопрос в другом - повторится данная ошибка опять?

Если ничего кроме свечей не меняется ( не планируется менять) и не тестируется .

Если не ясны причины расхода масла?

То на каком основании я должен оплачивать все сумму ремонта и все запчасти?

Повторяюсь, пока я вижу проявление нелояльного отношения. Желание возложить все расходы на клиента.

Рено у меня первый раз за 22 года эксплуатации автомобилей.

До этого не встречал такого большого желания аводилеров все расходы по сервису возлагать исключительно на клиента.

Это печально.

С уважением

Алексей

Алексей, добрый день.

Вашим автомобилем занимаются.

C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26204 2017-07-27 08:34:54 Категория: Сервис

Добрый день!

Приобрел в дилерском центре Мейджер Авто (Цветочный проезд 4) в феврале 2016 года автомобиль Рено Каптюр 1.6 вариатор. (X7LASREA756363547)

В данный момент обратился с проблемой с сервис данного дилерского центра.

Суть проблемы - при ускорении после движения без ускорения (после проезд лежачих полицейских) - при нажатии на педаль газа - задержка и провал до 5 секунд - нет ускорения.

Машина на гарантии. На данный момент по заявлению сотрудников сервисного центра, вина за данную проблему возлагаемся на меня. Объясняют использованием некачественного бензина и присутствия нагара на свечах (хотя эту и предыдущую машину я заправляю на проверенной заправке)

Я объяснял, что машина имеет так же другую проблему - достаточно большой расход масла. Поэтому данный нагар может быть так же связан как с данной проблемой так и со многими другими. Предполагаю, что замена свечей и прокладок за мой счет через некоторое время приведет к подобной ошибке.

Расходы возлагаемые на меня в данный момент - 2300руб. (диагностика) 1400 руб. ( 2 литра масла моторного) 3600( новые свечи, прокладка впускного клапана, уплотнитель дроссельной заслонки) 1000 работа. Итого 8300 руб. Плату эту считаю завышенными и прошу сервисный центр не возлагать всю ответственность только на владельца машины.

Здравствуйте, Алексей.

На Ваше обращение сообщаю.

По первой проблеме

- При нажатии на педаль газа - задержка и провал

По результатам электронной диагностики Обнаружены многочисленные пропуски зажигания, во всех цилиндрах.

1. Для выяснения причины требуется снятие, и осмотр свечей зажигания.

2. На Вашем автомобиле при снятии свечей требуется также снятие впускного коллектора. А при установке одноразовые детали, прокладки впускного коллектора.

Вам была озвучена стоимость работ, при признании случая не гарантийным, Вам необходимо оплатить данные работы.

По второй проблеме

- Достаточно большой расход масла.

1. В случае если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию РЕНО.

Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.

Руководство по эксплуатации, стр. 4,04, раздел УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader.

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/Manuals/Kaptur-manual.pdf

2. Для подтверждения расхода масла, следует провести мероприятия:

А) Необходимо выполнить замену масла, можно совместить с ближайшим ТО у Вас через 2 000 км.

Б) Опечатать моторный отсек, и убедиться в аномальном расходе моторного масла при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

В) В случае подтверждения повышенного расхода, составить запрос в техническую поддержку и т.д.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?