Вопрос №26395
23.10.2018
категория: Сервис
Есть двигатель к4м 812D на нем нет маховика и метки для его установки. Как правильно установить маховик? RENO MEGAN 2 VIN-VF1KM1B0H38846108
Ответ:
Сергей, добрый день. Отверстия под крепление маховика смещены. Маховик ставится в одном положении. В другом Вы никак его не поставите. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26394
22.10.2018
категория: Сервис
Здравствуйте! В мае 2018г. приобрел новый автомобиль Renault Sandero Stepway II в комплектации Limited Edition в автосалоне на Цветочном. В процессе недолгой пока еще эксплуатации возникло два вопроса:
1) Можно ли что-нибудь изменить в настройках бортового компьютера моего ато (без потери гарантии), что бы подсветка панели приборов была включена постоянно, при включенном зажигании, а не только при включенных фарах? Неудобно.
2) Можно ли как-то отключить автоматическое включение заднего дворника про включении заднего хода, когда работают передние? Это крайне неудобно, а зимой- так может быть просто опасно!
Спасибо. С уважением!
Ответ:
Здравствуйте Сергей Станиславович. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №26393
20.10.2018
категория: Сервис
Покупал у авто рено логан 15.09 .2018 года . Хочу установить фаркоп, у меня в наличии есть фаркоп новый возможна ли у вас установка и сколько это будет стоить по цене
Ответ:
Здравствуйте, Виталий. Стоимость работы по установке составляет 9100 руб. Если при установке фаркопа клиента возникнут сложности, то стоимость работ может увеличиться. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26392
20.10.2018
категория: Сервис
Здравствуйте,хотелось бы узнать, делаете ли вы компьютерную диагностику двигателя f3r
Ответ:
Здравствуйте, Ярослав. Всё зависит от того, прочитает ли его наше диагностическое оборудование. Приезжайте, можно попробовать. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26391
20.10.2018
категория: Сервис
Требуется углубленная диагностика с возможной заменой
деталей на рено логан 11г, что это значит?
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4а. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №26378
21.09.2018
категория: Сервис
Необходимо заменить идентификационную табличку-наклейку рено меган 2010 г.в. вин: VF1KZ090E43885805 . Сколько будет стоить необходимая , как мне сказали в отделе з/ч, процедура сверки идентификационных номеров?
Ответ:
Здравствуйте, Валерий. Стоимость заказа овальной таблички составляет 2600 рублей. Для заказа необходимо записаться в сервис. Для записи в сервис и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26375
20.09.2018
категория: Сервис
Здравствуйте. При автозапуске с ключа или с сигнализации или при запуске после открытия Логан (новый 2018) автоматом включается кондиционер(климат контроль). Как отключить кондиционер чтобы не включался при запуске двигателя? Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Для того, чтобы он не включался при запуске двигателя, его необходимо выключить перед тем, как очередной раз заглушить двигатель. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26373
18.09.2018
категория: Сервис
Машина застрахована ,на гарантии мне куда обратиться нужно с ремонтом .
Ответ:
Здравствуйте, Галина. Обратиться с ремонтом Вы можете к нам: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26372
18.09.2018
категория: Сервис
Рено меган 2005 года.Не работают 2,4 и задняя скорости.В чем может быть проблема?
Ответ:
Здравствуйте, Артём. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26370
18.09.2018
категория: Сервис
Здравствуйте! Машину протёрли с левой стороны,поменять накладку на крыло, посмотреть смещение.